АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 15.06.15
Страны, города: 2 / 4
Отзывов: 12
Комментариев: 92
Читательский охват: 9771
Фото: 76
Отдыхала Семьей с детьми в
августе 2018
02.08.18 - 16.08.18
- Рекомендую отель

4.8

5 размещение

5 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

ОБЩЕЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ. Это не первое наше посещение этого отеля...

ОБЩЕЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ. Это не первое наше посещение этого отеля, до этого были в 2014 и 2015, но он тогда назывался Джакаранда, потом в 2016 году были запрещены чартеры в Турцию из России, а в 2017 этот отель не продавался для России. Так как отель очень понравился, мы сразу по раннему бронированию зимой (то есть до свежих отзывов) купили тур сюда на август 2018г. А потом, начитавшись отзывов про сезон 2018 (причем на всех ресурсах), особенно про отношение к русскоязычным гостям, особенно про пожар и отношение к русскоязычным гостям после пожара, хотели поменять отель. Но другие подобные отели были на стопе и поэтому пришлось ехать в Masmavi, заранее морально подготовившись к испорченному отпуску и проблемам с размещением.

Долго мучила вопросами всех, кто писал отзывы – спасибо Вам за помощь – в итоге я все же раздобыла нумерацию комнат на линиях в Лагунах. Написала письмо в службу Guest Service с просьбой зарезервировать для нас номер (Сan you provide housing in the range from room 5201 to 5222 or from 5301 to 5316 left side of Rooms Lagoon Area (far from Disco) for us?). Даже пришел ответ, что постараются учесть нашу просьбу. Мы особо не надеялись.

Приехали в отель мы где-то около 10 утра, поэтому на раннее размещение мы вообще не рассчитывали. У нас взяли паспорта и быстренько отправили на завтрак, мы даже не успели заполнить анкету вселяющегося. Из-за переживаний по поводу предстоящих гарантированных проблем (помним, что в отзывах все писали, что к русским «особое» отношение), есть не хотелось, выпили кофе и пошли искать Guest Service. Приходим на Desk, встречаем там красивую девушку Оксану, которая, о чудо!, говорит на русском языке. Какого же было наше удивление, когда она нам сказала, что вы тут ходите, для вас уже готова прекрасная комната, мы вернулись в 11 на ресепшн и нам дали ключи от номера 5309, именно там где я хотела.

НОМЕР. Забронирован был Standart lagoon. Номер прекрасный, почти 50 кв.м. Две огромные кровати, огромная ванная. Все работает, все новое, современное. Вид из окна просто сногсшибательный (См. фото). Так как дом, где находился наш номер, был на самой дальней линии от дискотеки, то номер был тихий, спать одно удовольствие. Номер очень близко от моря, так что с утра можно искупаться до завтрака. В общем, супер!!! Пожалуй, это самое лучшее размещение в этом отеле. Лучше может быть только Family на 2-м этаже с выходом к бассейну, но это другая категория номеров. На 1-м этаже хоть и дороже намного и есть прямой выход к бассейну, но не видно море и все ходят мимо, это некомфортно.

СЕРВИС. Весь персонал очень доброжелательный. Проблем с общением не было. Бармены были всегда приветливы, всегда пытались сказать «добро пожаловать». А если им скажешь «мархаба» и «тэшекюр эдерим», то вообще готовы тебя осыпать всякими ништяками, типа дополнительного кусочка лукума к туркиш кофе или кусочка наисладчайшего арбуза к детскому коктейлю. Всегда наливали в чашки и бокалы, мне даже иногда приходилось специально говорить, что мне не здесь, а с собой (просто на пляж все-таки не принято приходить со стеклом). В общем дискриминации по языково-национальному признаку я не заметила вообще. Может быть просто потому, что я всегда улыбалась им и старалась говорить на английском, хотя они как-то все равно вычисляли, что я русскоязычная, даже если я молчала))). В главном ресторане официанты очень профессиональные, только встанешь рядом со столиком тут же подбегают его убрать, на ужине несколько раз настолько хорошо обслуживали, что нам даже было стыдно уйти, не оставив чаевых, приходилось ребенка посылать в номер за деньгами)))) Главный шеф-повар всегда в зале, всегда здоровается. На ресепшене они прекрасно понимают на смеси русского и английского. Без проблем продлили номер в день отъезда. Еще забавный случай был в день отъезда, мы уже пришли на ресепшен, сдали номер, ждем трансфер, он опаздывает (в итоге на 2 часа, это конечно претензия к туи, но тоже не смертельно), тут видим едет автобус, выходим, автобус не наш, а за европейцами, выходят ребята с ресепшена и разворачивают плакат, на котором на всех языках написано «до свидания» и даже на русском! (см. фото)

ПИТАНИЕ. Еда отличная. Овощи, мясо, рыба, фрукты, пасты. Все качественное. Из мяса – телятина, ягнятина, индейка – всегда. Рыба красная (форель или семга), тунец, какая-то белая рыба очень вкусная. Разнообразие овощей, очень сладкие огурцы и помидоры, зелень всевозможная. Но выпечка и сладости отвратительные, но это даже хорошо – не поправишься))) Зато хорошее мороженое, не жижа сладкая замороженая из автоматов, а их местное турецкое альгида, дают всегда кроме завтрака.

АНИМАЦИЯ. Она есть, можно скачать приложение на смартфон TUI MAGIC LIFE, выбрать отель и вся информация и программа всегда с тобой в онлайн. Приходят сообщения – приглашения на всякие активити. Очень удобно. Вечерние шоу тоже мило, но большинство силами аниматоров.

ТЕРРИТОРИЯ ОТЕЛЯ И ПРИРОДА. Территория большая, есть где погулять, посидеть. Сосны, цитрусовые, цветы всякие. Очень красиво. Черепахи, ящерицы, белки и, конечно, коты))) На пляже крабы вечером. Про пляж отдельная история. Он большой, лежаки есть всегда, вход в море прекрасный. Но навесы на пляже не очень, от солнца слабо защищают, для меня это минус((( они современные, новые, но какие-то полупрозрачные для меня, почитать книгу или смартфон сложно, так как очень ярко.

РЕЗЮМЕ. Может быть, нам просто повезло или что-то изменилось именно в августе, но мы остались очень довольны! Вернемся ли мы в этот отель? Конечно! Очень хотелось бы! Но зависит, конечно, от стоимости…

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Плюсы отеля
лагуны питание и все-таки сервис спа-центр
Минусы отеля
навесы на пляже
Добавлено 20.08.18 15:06 (5 667 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:11 21.08.18

Добрый день! Огромное спасибо за Ваш отзыв. Тоже в январе заказали тур в этот отель и немного в напряжении, что ждать от отдыха. Не подскажете электронный адрес Сервисной службы. Очень хотелось бы номера потише, т.к. с нами едет ребенок 11 месяцев.
Заранее большое спасибо за ответ.

16:17 21.08.18

Gsm@jacarandabelek.com

17:17 21.08.18

Спасибо большое.

11:44 22.08.18

были в самом начале лета, все было именно так, как вы описываете, кроме прощального плаката)

01:28 26.08.18

Неожиданно. Заглядывали в этот отель в начале августа 2018 и там были только одни мусульмане. И не просто мусульмане, а ортодоксальные мусульмане. Европейцам там явно не было места.

16:47 02.10.18

Люди, подскажите, почему многие туристы пишут, что посещали территорию соседних отелей сети Papilion? Они как-то связаны с Masmavi? Заранее спасибо!

10:07 25.07.19

Добрый день, подскажите пож-та а письмо в службу Guest Service с просьбой зарезервировать для вас номер вы писали за сколько дней до начала тура, а что там ещё указывали кроме числа заезда, ФИО и кол-ва отдыхающих? заранее благодарна за ответ.

10:12 25.07.19

За 2-3 недели и лучше несколько раз продублировать.

10:25 25.07.19

спасибо за ответ, только не поняла всё таки какие свои данные указывать и нужно указывать номер ваучера.

10:35 25.07.19

Конечно. А то как они идентифицируют что это вы? Номер брони, фамилии, даты рождения, дата заезда, количество ночей, тип номера по ваучеру и ваши пожалания по конкретному месту нахождения номера

11:24 25.07.19

большое спасибо за ответ

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация