АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 18.05.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 1014
Фото: 0

Бронзовый статус

1 014
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отзыв об отеле Pemar Beach Resort (отель был переименован 01.04.24)
Отдыхала Парой в
августе 2018
03.08.18 - 10.08.18
- Не рекомендую отель

2

2 размещение

1 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель испортился до неузнаваемости

Отдыхали парой в августе 2018 года. Приезжаю в этот отель не первый раз, до этого была в 2010 и 2011. Я знала, что это будет не отель класса люкс, но что он настолько испортился по всем параметрам за эти годы, я даже предположить не могла, и с иронией относилась к негативным отзывам, настраивая себя на позитивный отдых, тем более что я уже там была.

С первого дня мы поняли, что в этом отели все делается за дополнительную плату (но простите, я приехала не в Европу). Как постоянным гостям, нам полагались бонусы и нам даже перед поездкой прислали сертификат на получений привилегий. По приезду в отель обратились на ресепшен по поводу наших бонусов, оказалось, что нам полагался номер с видом на море и на бассейн, но сотрудники сказали, что да полагается, но у нас нет номеров (за деньги - пожалуйста). Также по сертификату должны были продлить номер в день отъезда бесплатно. После обращения на ресепшен нам продлили номер до 2-х часов дня, хотя просили до пяти. Сказали, что не могут никак (хотя через 5 минут выясняется, что за 30 долларов - пожалуйста). Также не хотели возвращать депозит за второй ключ от номера, якобы у них наша комната не записана. Бардак полнейший. Также не советую обматывать чемодан в отеле, хотя это и стоит 5 долларов (дешевле, чем в аэропорту), но качество услуги оставляет желать лучшего. Придет мальчик, обмотает ваш чемодан пару раз пленкой по боковым сторонам чемодана и все. А верх и низ не обязательно, а потом еще и скажет, что это стандарт.

Что касается номеров , то они старенькие (я была к этому готова). Но там все поломано ( оторваны плинтуса, дверца холодильника, течет санузел, вечером помыться было проблемой, напор воды очень слабый, сама вода почему-то соленая, умываться и чистить зубы такой водой не рекомендую). Такое ощущение, что за состоянием отеля никто не следит.

Самое ужасное, что везде в отеле отсутсвует система кондиционирования (кроме номеров). Я- человек, который очень любит тепло и всегда мерзнет, но даже мне было некомфортно в таких условиях. Кондиционера нет в ресторане, нет в лобби, нет в лифте (даже вентиляции там нет).

Питание также ухудшилось, всегда можно было найти что-то покушать, но каждый раз одно и то же.Разнообразие было в один вечер, когда устраивалась турецкая ночь (были национальные блюда, за которыми, правда, надо было отстоять приличную очередь).

Море плюс. Камни нас не напрягали, заходили как с пирса, так и с берега (мы знали, какой пляж выбрали).

Персонал очень неприятный, а сотрудники спа навязчивые до неприличия. Еще очень смешно, что в лобби отеля и ресторане теплее, чем в хаммаме. Хаммам холодный!!! Такого я нигде еще не видела.

Раньше в этом отеле была шикарная анимация, сейчас это 30 минут непонятно чего (я имею в виду вечернюю анимацию для взрослых).

Я вообще люблю отдыхать в Европе, но и Турцию я раньше любила (была в ней раз 10) , но этот отель и его персонал отбили все желание приезжать в эту страну.

К сожалению, после этого отдыха претензий нет только к авиакомпании Turkish Airlines. Они, как всегда, на высоте.

Плюсы отеля
море
Минусы отеля
все остальное
Добавлено 23.08.18 21:52 (3 044 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ксения (1)