АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 25.08.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 4
Читательский охват: 897
Фото: 0
Отзыв об отеле TTH Belek Imperial (отель был переименован 01.01.23)
Отдыхал C маленькими детьми в
августе 2018
01.08.18 - 10.08.18
- Не рекомендую отель

3

3 размещение

3 сервис

3 питание

Проживание подтверждено документами
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

На днях вернулись с «отдыха». Отельные гиды, точнее одна...

На днях вернулись с «отдыха». Отельные гиды, точнее одна женщина {удалено модератором: оскорбление}! Зачем выбрала данную профессию не понятно вообще. Начинаешь что-то уточнять или просишь разобраться в ситуации-демонстративно сидит в телефоне, а на тебя наплевать. К ней страшно и неприятно подойти что-то узнать. Заселяли нас 2 раза, так как изначально нашего забронированного номера нет ( сначала заселили в номер 7013, , грязь и вонь, требует ремонта ), качество уборки просто ппц (есть подтверждающие фотки), пол грязный жесть, только исключительно в тапках ходить, 8-месячный ребёнок сидел только на кровати... Очереди за едой нескончаемые, как подходит твоя очередь,ждёшь, когда принесут еду. На пляже за свободные лежаки просто борьба. Такое я вижу впервые, так как в Турции отдыхаю с 2004 года, а сейчас ещё и с двумя детьми ( видела одного грудничка со страшной сыпью, хотела подойти к мамочке просто поинтересоваться, что это такое, она с коляской как помчится от меня, увидела, что я тоже укладываю маленького ребёнка).Кстати детям до года поесть нечего, только фрукты, печенье, хлопушки и т.п. ( заходила и в детский ресторан!) Ресторан как и номер грязный! А винтовая лестница, которая туда ведёт - это смертоубийство! Фрукты бывают нарезанные со вчерашнего вечера. Выпечка вся мокрая и сладкая (на любителя), нет типа пироженых, бисквитов, кексов, что-то такого, только в турецкую ночь; в стаканчиках типа различных взбитых сливок стоят. Картошку по-деревенски и фри жарят из пакетов, наггетсы,гамбургеры...много фастфуда. В десертном ресторане бесплатный чай в пакетиках, как и везде, кофе платное, вкусняшек нет!!! Мороженое бесплатное дают на обед , оно на троечку. Игровые автоматы все сломаны, работают 4 штуки и 1 бильярд. Фотографы и продавцы тапок цены гнут круче даже московских мерок. Анимация-то что было 14 лет тому назад..., а вечерняя детская - каждый день одно и тоже(((( Попкорн и кукуруза платные. По территории ходят черепашки и ежики) Пьяниц и дебоширов замечено не было! Потерянные вещи приносят на рецепшн??Вечером на территории очень темно. 17.08. у моего младшего 8-мес. ребёнка поднялась температура 39.4 и сыпь, вызвали врача, отдали 30$, выписал 4 вида лекарств, не госпитализировали, таблетки привезли тут же, мгновенно стали проводить дезинфекцию номера...В бассейне не купался??Везде стоят дозаторы с дезинфицирующими средствами!Вылет поменяли с вечернего, на раноутренний, другими авиалиниями, совершенно другой аэропорт...Мое состояние-шок и разочарование.Попали, так попали((((

Юлия оценил сервисы

4.0 Качество сервисов и обслуживания

4.2 Подходит для отдыха

4.8 Пляж

3.7 Сервисы для детей

4.0 Удобство расположения

3.3 Номера

4.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
территория территория минизоопарк
Добавлено 25.08.18 09:12 (2 526 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:29 27.08.18

Скажите пожалуйста неужели все так плохо?

15:15 28.08.18

Когда не впервые в Турции и всегда только в 5*и без претензий, то сейчас разница ощутимая!!! Докопаться можно до чего угодно конечно же! Я никогда не писала никаких отзывов, но тут меня просто настолько это «удивило», что пришлось вылить душу! Это мое мнение, никому его не навязываю.

17:08 28.08.18

Юлия, мы купили тур в этот отель на конец сентября. Пожалуйста, могли бы Вы подсказать следующее: в ресторан винтовая лестница? а как же с коляской туда попасть? Есть ли на обед/ужин отварные овощи? Ребёнку 1.4. Вы подхватили коксаки? Почему платили 30 баксов если по страховке доктор бесплатно? или Вы вызывали отельного доктора. Буду Вам благодарна за ответы, хочу знать, к чему готовиться. А то тут сплошные заказные отзывы. Спасибо)

08:43 29.08.18

Добрый день ув. Hrizantema14

Все пожелания, предложения и жалобы наших гостей передаются руководству, если гости находятся в отеле, по конкретным жалобам принимаются меры согласно концепции отеля. В отеле заполняются анкеты каждый день все результаты анкет отправляются руководителям анкет.
Я может неправильно поняла, вы уже отдыхали в отеле ?
Роза

Hrizantema14 Турист, Москва, Россия
Роза, здравствуйте! пора настойчиво передавать информацию руководству отеля о недовольстве такого большого количества туристов питанием. Это недопустимо для отеля уровня 5*. Отписки, пожалуйста, не нужны, нужны конкретные действия. Надеемся на содействие с Вашей стороны.

12:02 29.08.18

Мы отдыхали в этом отеле в начале июня. Смотрю по отзывам, они ничего не исправили. Питание ужасное. С собой берите ребенку каши, соки, пюре. Ничего этого вы просто не найдете на детском столе. супы все жирные и острые. Сам отель хороший, но из-за питания не рекомендую туда ехать, А если путевки куплены берите с собой по максимуму питания детского. Моей дочке 5 лет, она не ест фасфуд, картоху фри. Поэтому нам было нечем ее кормить. Утром это сухие завтраки, обед и ужин картофельное пюре, макароны и сосиски с огурцом! Все

17:18 28.08.18

Мы тоже летим в сентябре с детьми и я в шоке. Отзывы разные.где заказные и где правда?

17:49 28.08.18

Галина, а Вы в какие даты летите? Мы в самом конце сентября. Если Вы раньше, расскажете нам по возвращении что правда? Я кстати тоже из Жуковского:)

17:42 28.08.18

Уважаемая Юлия,

Мы благодарим вас за то, что вы нашли время для написания отзыва на топхотелс. Нам очень жаль, что ваш ребенок заболел. Хотим заверить вас, что со стороны отеля проводятся все необходимые процедуру для соблюдения в отеле всех санитарных норм согласно международным стандартам. В летний период, принимая во внимание профиль наших гостей в отеле, регулярно проводится полная санитарная обработка всех рабочих поверхностей, помещений и территории. Мы выполняем все санитарные нормы и принимаем все возможные меры для профилактики любых заболеваний в отеле. Для этого в отеле работает система P.O.S.I (Preventing The Spread Of Infection). Желаем вам скорейшего выздоровления,с наилучшими пожеланиями,


Роза Сансызбаева,

директор отдела по работе с гостями

rosa.sansyzbayeva@tthotels.com

23:10 28.08.18

Роза, здравствуйте! пора настойчиво передавать информацию руководству отеля о недовольстве такого большого количества туристов питанием. Это недопустимо для отеля уровня 5*. Отписки, пожалуйста, не нужны, нужны конкретные действия. Надеемся на содействие с Вашей стороны.

17:48 28.08.18

Hrizantema, в ресторан с коляской попадёте на лифте, он рядом с этой лестницей. Отварной картофель кубиками был, брокколи...Маленькими кусочками курица вареная была, но мне она не досталась) густая и крупная овсяная каша и как они пишут рис с молоком были, 4 вида йогуртов не в баночках, а наливать самой, я пробовала который без всего, по мне оч кислый, творога нет, супчиков детских не нашла.
Мы позвонили в страховую компанию, объяснили ситуацию, два доктора приехали через 40 минут(не отельные), один даже понимает и разговаривает по-русски, зашли в номер с отельным гидом по работе с гостями, поставили диагноз герпесная ангина, уверяли,что не Коксаки, и по прилету в Москву не надо нестись в инфекционен, что через 7-10 дней все пройдёт, как обычный вирус. Мы заплатили 30 долларов по франшизе (это условие указано в страховке), врачи выписали рецепт, в аптеку ехать не пришлось, сами все привезли, отдали 14 долларов. К слову, аптеки работают только до 5 часов вечера, в отеле ее нет, надо на такси за 5 долларов в одну сторону ехать до центра минут 10.

18:01 28.08.18

Спасибо за ответ! А что за страховая, не помните? Туи видимо всем предлагает одну и ту же. Может, я дополнительную страховку оформлю. За лекарства деньги вернули? В Москве кстати сейчас герпесная ангина встречается..

18:22 28.08.18

Мы заболели на 7 день отдыха, где подхватили-не знаю, но в бассейне не купались (как многие этого боятся). Бассейн и вокруг него чисто. Один раз кто-то какнул в него, всех людей оттуда попросили, горки выключили, начали наверно обработку, бегали пробы брали, и потом паренёк ходил смотрел, чтобы на детях памперсы были одеты!

18:34 28.08.18

Мы летим 23 сентября. В июле и августе очень жарко. В сентябре я думаю этого не будет

09:05 29.08.18

Как я вам могу скинуть свой полис?

18:30 28.08.18

Мы летим 23 сентября

18:32 28.08.18

Я думаю, что в июле и августе очень жарко и вирус может быть везде. В сентябре это наверное вряд-ли, напишу Вам.

21:40 28.08.18

Добрый вечер, девочки! Я с мужем и ребёнком 10 лет отдыхала в этом отеле с 1 по 10 августа! Это был невыносимый отдых! Это худший отель в котором мы отдыхали (есть с чем сравнивать, отдыхаем не менее 2 раз в году. В мае отдыхали тоже в Турции, тоже в сети TUI-в TUI Magic live тоже в Белек! Так это небо и земля!).
В этом отеле подхватили энтеровирус! По прилету в Москву на следующий день оказались в 1 инфекционнной больнице! Можно сказать прямо с самолета продолжили отдых в больнице! Это был Кашмир! Температура 40 у ребёнка которая ничем не сбивается ни таблетками, ни свечами. Скорая колола укол за уколом, чтобы судороги не начались!
Питание в отеле на слабую тройку! Почти все готовят без перчаток, никакой санитарии!
Отдельное негодование про кондиционирование! Это же уму не постижимо, что бармены стоят в мокрых потных рубашках обливаясь потом!!!! И людям невозможно в столовой кушать от духоты и жары!
Алкоголь особенно вино так это вообще какие то димедрольные! Пиво вода водой, шампанское ужасное, молчу уже про виски, ром и тд
Номера старые старые все, уборка не акти.
У меня куча отрицательных эмоций! Одно знаю точно-этот отель я не рекомендую

23:08 28.08.18

Я расстроена.... Вот, что значит, заказные отзывы...

11:06 29.08.18

Обалдеть, и чего делать?

12:29 29.08.18

Сдавайте путёвки или меняйте отель. Мы купили этот отель по раннему бронированию в марте. Поездка должна была быть в сентябре. В июле сдала путёвки. Потеряли 4 тыс, но это лучше для нас чем испорченный отдых. Смотрела другие отели, коксаки к сожалению почти везде

11:01 02.09.18

Добрый день! Не знаю как с малышами, моей дочери 11 лет. Но у нее диета, покормить всегда было чем. Отварное мясо (курица, индейка, рыба) в диетическом уголке. Также овощи вареные. Видела миксеры и в принципе можно сделать пюре. С супами не знаю нам нельзя на бульоне. Малышки встречаются с сыпью, да и в бассейн их пускают. Но мы в основном на море были.

14:30 29.08.18

Да, у нас по анализу сданному на энтеровирус показал именно штамп коксаки. Сейчас очень жалею, что полетела, ведь читала отзывы, и прям как пятой точкой чувствовала, но побоялась волокиты с документами и что то менять в последние дни. А надо было рассмотреть за эти (надо сказать немалые деньги!) другую страну!

19:45 03.09.18

Вернулись оттуда 02.09., по поводу коксаки сказать ничего не могу, нашему 11 лет, не болел. Насчет кофе, где вы его платный нашли? В кофейне несколько раз были, ничего не платили, рядом с лестницей есть лифт, пожалуйста им воспользуйтесь, очереди наблюдали только с утра за соком, но три раза как-то попали без очереди, а 2-3 человека это разве очередь. Без перчаток поваров не заметили. Про алкоголь, пиво в Турции везде такое, зато не напьешься , виски и мартини (original) были в cill out баре, как-то так

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Юлия (1)