Отзыв об отеле Asteria Kremlin Palace (отель был переименован 01.01.23)
Отдыхала Семьей с детьми в
августе 2018
- Рекомендую отель
01.01.70 - 01.01.70
4.8
5 размещение
5- сервис
5 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Кратко об отдыхе
Написать этот отзыв меня сподвигли отрицательные оценки, данные отелю последними гостями.... отдыхали семьей из 5 человек с 10 по 20 августа ( 2 взрослых и 3 детей (5, 14 лет и 21 год).
На самом деле все совсем не так страшно, как написано.
Про номерной фонд все пишут: да, он уставший, но вместе с тем все работает исправно. Все необходимое в наличии. Мы жили в третьем корпусе, в двухуровневом дуплексе, вид на бассейн и боковой на море. Уборка как всегда: можно придраться, но мы приехали отдыхать, а не снимать “Ревизорро». Оба туалета всегда были вычищены, ковролин пропылесосен. Постельное белье белоснежное, ни одной дырки не встретила. Полотенца меняли через день, как и положено, если вы не бросили его на пол (что тоже как в большинстве отелей). При этом тут же, в туалетной комнате, разъяснена по-русски система замены. С сейфом у мужа проблем не заметила: на дверце на русском пошаговая инструкция.
Персонал откликается очень быстро на все обращения: перегорела лампочка, освещающая переход между этажами в номере - заменили в течение 5-10 минут после звонка. Доп. место было у двери номера практически одновременно с нами.
Еды очень много. Еда разнообразная. Удивляюсь человеку (отзыв выше), у которого от курицы «перья чуть не выросли». Выбор еды огромен. Просто нужно внимательно посмотреть. Мясо есть и тушеное, и приготовленное на гриле, и различные фаршированные овощи. Нам всем всего хватало.
Территория убирается, но с таким количеством отдыхающих, это сложно. Оговорюсь, что мы ходили только по центральной аллее (так пролегала дорога к номеру). При этом вечерами ходили во внутренний двор 3-го корпуса: смотреть на ежиков, они там живут. Фото, представленные в отзыве выше, - это вечер. Когда все уже уходят готовиться к ужину... после этого и начинается уборка. С утра все чисто.
Да, бассейн опять же - количество народу... купайтесь с утра либо в море. Работники отеля стараются поддерживать чистоту как могут: видела, что по утрам берут заборы воды на анализ.
Мы были настроены на позитив: море, солнце, вкусная еда, развлечения, доехать до города - не проблема (автобус напротив отеля, ходит каждые 5 минут), недостатков не выискивали - они есть всегда и везде, поэтому отдохнули прекрасно.
Из минусов, что напрягало меня - это купание мусульманок в одежде. Я считаю, что это не гигиенично для бассейна. Было бы оптимально выделить им отдельную зону. А то здесь же мои дети плавают раздетые и в полном обмундировании (не знаю какой чистоты) мусульманские женщины... и курение... было сказано в отзывах выше... например, на Кипре, помнится, у детского бассейна было категорически запрещено курить... неплохо бы эту практику распространить и здесь...
Вывод: купившие тур, не переживайте заранее из-за негативных оценок отелю, запасайтесь позитивом, хорошим настроением, и отдых обязательно удастся!
Отель
Рестораны и бары
Рестораны и бары
Прочее
Прочее
Прочее
Территория отеля
Территория отеля
Развлечения и спорт
Прочее
Добавлено
27.08.18
05:20
(2 845 символов в тексте)
моё Cпасибо
09:49 28.08.18
Уважаемая Наталья,
Мы благодарим Вас от имени PGS Kremlin Palace за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом.
Благодарим за Ваш положительный отзыв о персонале, уборке в номерах, сервисе, питании и территории отеля. Данные отзывы нас вдохновляют и мотивируют.
Искренне рады, что Вы выбрали отдых в нашем отеле!
Основная цель отелей группы Swandor - совершенствовать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей.
Мы будем рады снова приветствовать Вас в одном из наших отелей!
С наилучшими пожеланиями,
Департамент по связям с гостями.
23:39 28.08.18
Добрый день ! Скажите, были ли сухофрукты, рахат-лукум, халва, пахлава ? Очень все любим на отдыхе поесть, мы сладкоежки !
04:45 29.08.18
Добрый день, из сухофруктов: курага, инжир, изюм.
Халва на завтраке постоянно. На обед не всегда. На ужин просто некуда поставить. Сладкого - горы.
Пахлава - на обед и на ужин.
Лукума нет, к сожалению. У меня старший сын страдал. Он большой его любитель. Покупали ему в магазине в городе (7 лир коробка).
И ещё нет желе ( опять же старший выражал неудовольствие).
08:18 29.08.18
Наталья, подскажите пожалуйста, какой номер комнаты у Вас был? У нас тоже семейный дюплекс, хотелось бы номер с хорошим видом)
09:35 29.08.18
У нас был номер 3661. Фото, на котом бассейн и море справа - это как раз с балкона снято. И все номера далее: 3662, 3663 и т.д. будут с подобным видом.
09:51 29.08.18
Спасибо за ответ)
18:31 02.09.18
Спасибо !!! Ох, как же мы без лукума-то... Привыкли к нему, во всех отелях был всегда :((((((((
00:39 16.11.18
В октябре ни пахлавы, ни кураги, ни инжира ...один изюм
Добавить комментарий
Добавить комментарий