АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 10.02.15
Страны, города: 9 / 16
Отзывов: 3
Комментариев: 23
Читательский охват: 2688
Фото: 32
Отзыв об отеле Asteria Kremlin Palace (отель был переименован 01.01.23)
Отдыхала Семьей с детьми в
августе 2018
01.01.70 - 01.01.70
- Рекомендую отель

4.8

5 размещение

5- сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Кратко об отдыхе

Написать этот отзыв меня сподвигли отрицательные оценки, данные отелю последними гостями.... отдыхали семьей из 5 человек с 10 по 20 августа ( 2 взрослых и 3 детей (5, 14 лет и 21 год).

На самом деле все совсем не так страшно, как написано.

Про номерной фонд все пишут: да, он уставший, но вместе с тем все работает исправно. Все необходимое в наличии. Мы жили в третьем корпусе, в двухуровневом дуплексе, вид на бассейн и боковой на море. Уборка как всегда: можно придраться, но мы приехали отдыхать, а не снимать “Ревизорро». Оба туалета всегда были вычищены, ковролин пропылесосен. Постельное белье белоснежное, ни одной дырки не встретила. Полотенца меняли через день, как и положено, если вы не бросили его на пол (что тоже как в большинстве отелей). При этом тут же, в туалетной комнате, разъяснена по-русски система замены. С сейфом у мужа проблем не заметила: на дверце на русском пошаговая инструкция.

Персонал откликается очень быстро на все обращения: перегорела лампочка, освещающая переход между этажами в номере - заменили в течение 5-10 минут после звонка. Доп. место было у двери номера практически одновременно с нами.

Еды очень много. Еда разнообразная. Удивляюсь человеку (отзыв выше), у которого от курицы «перья чуть не выросли». Выбор еды огромен. Просто нужно внимательно посмотреть. Мясо есть и тушеное, и приготовленное на гриле, и различные фаршированные овощи. Нам всем всего хватало.

Территория убирается, но с таким количеством отдыхающих, это сложно. Оговорюсь, что мы ходили только по центральной аллее (так пролегала дорога к номеру). При этом вечерами ходили во внутренний двор 3-го корпуса: смотреть на ежиков, они там живут. Фото, представленные в отзыве выше, - это вечер. Когда все уже уходят готовиться к ужину... после этого и начинается уборка. С утра все чисто.

Да, бассейн опять же - количество народу... купайтесь с утра либо в море. Работники отеля стараются поддерживать чистоту как могут: видела, что по утрам берут заборы воды на анализ.

Мы были настроены на позитив: море, солнце, вкусная еда, развлечения, доехать до города - не проблема (автобус напротив отеля, ходит каждые 5 минут), недостатков не выискивали - они есть всегда и везде, поэтому отдохнули прекрасно.

Из минусов, что напрягало меня - это купание мусульманок в одежде. Я считаю, что это не гигиенично для бассейна. Было бы оптимально выделить им отдельную зону. А то здесь же мои дети плавают раздетые и в полном обмундировании (не знаю какой чистоты) мусульманские женщины... и курение... было сказано в отзывах выше... например, на Кипре, помнится, у детского бассейна было категорически запрещено курить... неплохо бы эту практику распространить и здесь...

Вывод: купившие тур, не переживайте заранее из-за негативных оценок отелю, запасайтесь позитивом, хорошим настроением, и отдых обязательно удастся!

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Развлечения и спорт

Фото туриста отеля

Прочее

Добавлено 27.08.18 05:20 (2 845 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

09:49 28.08.18

Уважаемая Наталья,
Мы благодарим Вас от имени PGS Kremlin Palace за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом.
Благодарим за Ваш положительный отзыв о персонале, уборке в номерах, сервисе, питании и территории отеля. Данные отзывы нас вдохновляют и мотивируют.
Искренне рады, что Вы выбрали отдых в нашем отеле!
Основная цель отелей группы Swandor - совершенствовать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей.
Мы будем рады снова приветствовать Вас в одном из наших отелей!

С наилучшими пожеланиями,
Департамент по связям с гостями.

23:39 28.08.18

Добрый день ! Скажите, были ли сухофрукты, рахат-лукум, халва, пахлава ? Очень все любим на отдыхе поесть, мы сладкоежки !

04:45 29.08.18

Добрый день, из сухофруктов: курага, инжир, изюм.
Халва на завтраке постоянно. На обед не всегда. На ужин просто некуда поставить. Сладкого - горы.
Пахлава - на обед и на ужин.
Лукума нет, к сожалению. У меня старший сын страдал. Он большой его любитель. Покупали ему в магазине в городе (7 лир коробка).
И ещё нет желе ( опять же старший выражал неудовольствие).

08:18 29.08.18

Наталья, подскажите пожалуйста, какой номер комнаты у Вас был? У нас тоже семейный дюплекс, хотелось бы номер с хорошим видом)

09:35 29.08.18

У нас был номер 3661. Фото, на котом бассейн и море справа - это как раз с балкона снято. И все номера далее: 3662, 3663 и т.д. будут с подобным видом.

09:51 29.08.18

Спасибо за ответ)

18:31 02.09.18

Спасибо !!! Ох, как же мы без лукума-то... Привыкли к нему, во всех отелях был всегда :((((((((

00:39 16.11.18

В октябре ни пахлавы, ни кураги, ни инжира ...один изюм

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Наталья (3)