Отзыв об отеле Sealife Rose Residence, Xiza Beach Resort (отель был переименован 01.12.20)
Отдыхал Парой в
августе 2018
- Не рекомендую отель
13.08.18 - 23.08.18
3
3 размещение
3 сервис
3 питание
Мини отзыв - не влияет на рейтинг
не рекомендую этот отель
13-23 августа 2018 года отдыхал с братом в этом отеле и не стал бы вам его рекомендовать-
1. это не 5 звезд а 4 и на рецепшене об этом вам "честно "скажут
2.вас постараются поселить в номер не той категории что вы купили , чаще в эконом
3.за улучшение расселения возьмут 85$
4.в самом отеле в здании не работает кондиционер и температура как в микроволновке
5. кондиционер в номере висит над кроватямии вас попросту сдует с кровати
6.номер более менее
7. анимация очень шумная с утра до вечера они пытаются веселить но спокойного отдыха у вас не будет очень шумно
8.в отеле одни дети от грудничков до школьников, детский крик и плач это норма везде
9. питание однотипное, три раза мне попалось стекло!!!!! изжога и диарея вам обеспечена
10. брат отравился и улетел на 4 дня раньше-врач в отеле медбрат и мажет только зеленкой коленки.у мальчика на анимации вылетело плече и его вправлял один из отдыхающих
Самое главное берите с собой много активированного угля и иммодиума они вам пригодятся!!!!!!!
Пляж
Пляж
Территория отеля
Пляж
Вид из номера
Прочее
Добавлено
27.08.18
10:12
(1 020 символов в тексте)
моё Cпасибо
15:06 12.09.18
Уважаемый Гость,
Мы благодарим Вас от имени PGS ROSE RESDENCE BEACH за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом.
Искренне рады, что Вы выбрали отдых в нашем отеле! Благодарим за Ваш положительный отзыв.
Будем искренне рады приветствовать Вас в отелях группы Swandor снова!
С наилучшими пожеланиями,
Департамент по связям с гостями
15:19 12.09.18
отзыв был отрицательным но вы не прочитали его
11:37 17.09.18
Не понятно зачем обращаться к отдельному доктору, если есть страховка? При обращении в медицинский центр от страховой компании Вам предоставят профессионального врача
11:49 17.09.18
«спасибо» за ваш коммент,наверняка вы бы так же поступили в ситуации когда от врача зависит жизнь близкого вам человека и стали бы ждать приезда врача от страховой, тем более что надо сначала дозвониться и дождаться и еще оплатить трансфер
давать пустые советы проще всего в ситуации когда в отеле предлагают вызвать скорую за 200$ и еще потом по страховке
проще вщять такси и доехать самим в больницу
а когда у ребенка выбито плечо и врач не может в отеле окащать помощь я не уверен что вы сможете смотреть на страдания ребенка в ожидании врача от страховой
удачи вам с этим
09:10 18.09.18
Вас явно не проконсультировать, как пользоваться страховкой. В полис написан телефон, звоните с ресепшена (бесплатно) и за Вами в течении 20 мин приходит машина. Доставка до клиники бесплатная. Если есть франшиза, то нужно будет оплатить только её. Впервые слышу, что за вызов скорой 200дол
09:24 18.09.18
вы видимо считаете себя большим спецом в этом вопросе? разочарую вас это не так!!!! в этом отеле работники отеля предложили вызвать скорую и объявили такую цену, я сужу по реальным фактам и событиям свиделем чего я был лично. два дня брат лежал пластом пока я не выкупил лекарства в аптеке и более менее поставил его на ноги чтобы отправить домой раньше срока на 4 дня!!!! и в отеле никого ничего не волновало. думаю в случае смерти туриста( не дай бог) там просто вызовут труповозку. как только деньги за путевку за заплачены к тебе теряют всякий интерес!!!!!!
Добавить комментарий
Добавить комментарий