АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 14.06.14
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 12
Комментариев: 55
Читательский охват: 19417
Фото: 443
Отзыв об отеле TT Hotels Hydros Club, FUN&SUN ACTIVE Club Hydros (отель был переименован 27.07.23)
Отдыхал С семьей в
августе 2018
16.08.18 - 26.08.18
- Рекомендую отель

4.2

5- размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

В ЦЕЛОМ НА ТВЕРДУЮ 4-КУ.

В данном отеле отдыхала моя дочь 17-ти лет и тесть.

Наш отдых проходил в период с 16.08.2018 по 26.08.2018.

Трансфер. На выходе из аэропорта нас встретил представитель TUI и перенаправил на информационную стойку, где нам сказали номер автобуса. Далее все стандартно: рекламный буклет экскурсий, предложение поменять валюты, информация о встрече с гидом и просьба оставить чаевые водителю.

Регистрация. Довольно оперативно, если учесть то, что в тот момент в отель одновременно прибыло человек 15. Собрали паспорта, раздали анкеты, забрали багаж, принесли на ресепшен несколько бутылок воды и контейнеры с соком, раздали ключи от номера и карточки на полотенца. Из-за большого количества прибывших, нам просто рассказали, где находится наш корпус, а провели до двери только тех, кто будет жить в бунгало.

Номер. При бронировании номера было указано, что нам нужны две раздельные кровати. Но к сожалению просьбу проигнорировали, одеяло также было одно. Номер небольшой, но очень аккуратный.

Крохотный коридор с двумя шкафами, внутри: электронный сейф, теплое одеяло, подушка и места для одежды.

В комнате: кровать, две тумбы, телефон, прикроватные светильники, кресло, небольшой столик, торшер, подставка для чемоданов, плазма с 4 русскими каналами, чайный набор (чайник, три упаковки кофе (отвратительный), сухих сливок и пакетиков с чаем) (он не пополнялся), мини-бар (вода 1,5 л, кола, кола блэк, фанта, один сок и маленькая бутылочка минеральной воды) пополняется один раз при заселении, халаты,тапочки. Минусы: неполная комплектация для двух человек, две розетки с неудобным расположением, отвратительный кофе в наборе.

Ванная комната. Тут все стандартно. Набор полотенец, шампунь и мыло в дозаторах. Минусы: не хватает второй двери в ванне, чтобы вода не разливалась на пол.

Неоспоримый плюс номера 1230 – шикарный вид с балкона.

Минус самого номера, да и всего отеля: видно, что косметический ремонт провели совсем недавно, но весь отель будто дышит старостью.

Территория. Сравнительно большая для отелей региона Кемер. Ухоженная и очень зеленая. Конечно, большую часть территории занимают ряды бунгало, но можно и пройтись и погулять.

Море. Чистое и ласковое. Пляж – средняя и мелкая галька. Лучше взять с собой специальную обувь, т.к. слышала много жалоб от людей. Заход в море не слишком удобен (крутая насыпь гальки). Есть несколько лесенок, но три-четыре последние ступени не были застелены специальными ковриками, и было очень скользко. Мы вставали рано и проблем с лежаками не испытывали, но довольно часто наблюдали ситуацию, когда загорают 20% отдыхающих и 80% полотенец.

Полотенца. Тут действует правило: лучше мокрое, грязное или порванное, чем никакого. Полотенца очень быстро разбирают, попадаются порванные и обменять их бывает очень сложно.

СПА. Центр находиться на -1 этаже корпуса, где мы жили. В первый день мне сказали, что хамам не работает и не буде работать дней 5. Буквально на следующий день я слышала, как постояльцев записывали на платные процедуры. Я не хотела ругаться, но кто-то более настойчивый наверняка бы пробрался.

Уборка. Каждый день, но только поверхностная. Вам поменяют полотенца раз в три дня (это можно проследить по тому, как меняются дыры на полотенцах), столь же часто меняют постельное белье, добавят туалетной бумаги и всё.

Питание:

Стандартный завтрак. Несколько видов блюд из яиц, салаты, оливки, сыры и колбасы, сосиски, печеные помидоры, сухие завтраки, яблоки, сливы и апельсины. В сухих завтраках Вы найдете халву и/или лукум. Свежевыжатый апельсиновый сок (лучше приходить к началу или концу завтрака, чтобы не стоять в очереди из 7-8 человек, практически каждый из которых,давит по нескольку порций). Очень вкусный кофе из автоматов, но половина позиций из предложенных не работают.

Обед. Выбор есть, но разнообразия не ждите. Изменяется одно-два блюда, но возвращаются через три дня. Видимость разнообразия создается за счет того, что одно и тоже блюдо расставляют в нескольких местах. Салаты, отдел с едой, приготовленной во фритюре, соленья, закуски (большинство из которых перекочевали к Вам за стол с прошлого ужина), горячие блюда с духовки ( один вид говядины, курицы и несколько видов овощей и картофеля). Картошка с начинкой, которую можно выбрать на свой вкус. Арбуз, яблоки, сливы, апельсины. Большинство десертов плохо приготовлены, многие расставлены в нескольких местах, что создает видимость разнообразия.

Ужин. Каждый представлен в какой-то концепции, но это вытекает лишь в одно-два блюда, заявленные программой. За десять дней два раза на ужин были раки и один – морепродукты. На одну позицию увеличивается количество фруктов – это или персики, или виноград. Все остальное такое же, как на обед.

Несомненный плюс: представлено меню для диабетиков.

Голодными Вы не останетесь, но большого разнообразия не ждите.

Снэк бар. Мы ходили только за мороженным с 14:00 до 16:00.

Бары.

Функционируют два бара: один главный (он же бар у бассейна) с 6:00 до 24:00. Потом до 6:00 функционирует бар возле танцевальной площадки. Мы были только в первом. Обслуживают быстро и приветливо. Алкоголь в основном местный. Импортного три вида: водка смирнофф, виски ДжейБи и вермут бьянко. Впервые столкнулась с тем, что турецкий кофе платный. Вообще в данном отеле довольно много дополнительных платных услуг, которые создают некий негативный контраст. Платные коктейли (например, мохито 5 евро), множество платного алкоголя (только его наливают в стеклянную посуду, обычные напитки Вы пьете только из пластика, независимо от времени). Официанты быстро убирают пустую посуду. В баре также очень вкусный кофе из автоматов, есть чай в заварнике и обычные пакетики.

На территории располагаются два бассейна, волейбольная площадка, теннисный корт, футбольное поле, баскетбольная площадка, зона фитнесса, тренажерный зал.

Анимация. В течении дня Вы можете и не знать о ней, кроме разве что бочи и дартса. Про все тренировки (фитнесс, степ, аквааэробика) придется узнавать опытным путем или спрашивать у других постояльцев. Расписание или график нигде не висит, а очень жаль, т.к. занятия интересные и очень приятный тренер.

Вечерние шоу. Сначала – детская дискотека, потом – шоу тайм. Привозные шоу интересны, местные – это только мисс/мистер отеля. Главный аниматор – откровенный хам с плоскими шутками. Он может в середине шоу начать кричать: «Заткнитесь!» девушкам с первого ряда или повторить раз 10 за шоу, что смеются люди тихо только потому, что мало выпили и т.д.

В целом, не смотря на все мелкие недостатки, отдых мне понравился. Оговорюсь, что по раннему бронированию – прекрасный отель, с неплохим сервисом, кухней и просто великолепным морем, за полную стоимость можете поискать что-нибудь получше.

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Анимация

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Анимация

Фото туриста отеля

Номера

Показать еще
Добавлено 29.08.18 12:01 (6 782 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:05 29.08.18

Уважаемые посетители,
В первую очередь позвольте поблагодарить Вас за то, что нашли время поделиться Вашим мнением об отеле Hydros Club, отметив как положительные стороны, так и моменты, которым нам следует уделить особое внимание. Ваши критические замечания особенно важны для нас, посколько именно они позволяют отелю развиваться дальше и совершенствовать свой сервис, именно поэтому мы внимательно относимся к отзывам наших гостей в интернете и обязательно доводим их содержание до сведения менеджмента отеля.
Мы были бы очень рады видеть Вас снова в числе наших гостей и уверены, что посетив наш отель вновь, Вы заметите и оцените те положительные изменения и усовершенствования, которые постоянно происходят в отеле благодаря, в том числе, и Вашему отзыву.
С уважением,
Представитель отеля

12:36 05.09.18

Роман, здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, а сколько вы заплатили за тур? Если это не секрет, конечно)

19:15 05.09.18

Добрый день, ответ посмотрите в личке.

19:26 11.09.18

Роман, и мне пожалуйста скажите

21:19 11.09.18

Ответил в личку

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Roman (14)