АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 02.09.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 1198
Фото: 0
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхал С семьей в
августе 2018
01.01.70 - 01.01.70
- Не рекомендую отель

2.7

4 размещение

2 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отвратительный отель

Мы " отдыхали" в этом отеле в августе 2018 года,2 недели. Будьте готовы к тому,что,если Вы приезжаете в отель с 16.00 до 19.00 поесть Вам не дадут,единственное,Вы можете успеть на мороженое с печеньками. При заселении мы купили вторую карточку ( первую получаете бесплатно,нас было 4 человека,2 взрослых+2 детей,поэтому купили вторую) и сейф.Вторая карточка и сейф стоили по 2 евро в сутки. Кроме того мы заплатили ,как нам поначалу было сказано на ресепшене,залог 40 евро за 4 пляжных полотенца. Нам дали карточки,которые мы должны были вернуть при отъезде и получить обратно 40 евро.Мы жили в трёхэтажном домике.Номер нам вообщем понравился,но в номере были муравьи,чёрные мошки и кондиционер расположен прямо над кроватью и дует прямо на Вас.К тому же не во всех номерах кондиционеры работали нормально.В номере наших друзей кондиционер жил своей жизнью.А без кондиционера при жаре +35 и выше сами понимаете...В течении 2 недель завтраки и ужины абсолютно однообразные.На обед блюда иногда менялись.Анимация опять же...каждый день одно и тоже и вообще никакая.Случилось так,что младшая дочь села на постель и её шорты полиняли на простыни.Хозяйка отеля сообщила,что за ТРИ полинявшие простыни мы должны заплатить 15 евро или постирать сами))) В Турции...за три простыни...15 евро! Хозяйка сказала,что это правила отеля,которые,кстати,нигде не написаны.Поэтому будьте готовы к любым "сюрпризам".Через неделю нашего пребывания,нам вдруг сообщили,что в нашем номере нужен срочный ремонт и захотели,чтобы мы переехали. Наших соседей,семью из Ярославля,живших этажом выше,по разным причинам переселяли ТРИ раза.Мы отказались переезжать и тут же всплыла история с простынями о которых я писал выше. Уборка была не каждый день и к тому же уборщица приходила именно тогда,когда мы днём,в самую жару,после моря,хотели поспать в номере.При отъезде,после того,как мы сдали карточки,за которые заплатили залог 40 евро,работник ресепшн Хуссейн,вдруг сообщил,что мы эти карточки купили и в его тетради,где должно быть написано,что мы заплатили залог ничего нет.Будьте осторожны с этим жуликом и ОБЯЗАТЕЛЬНО проверяйте,есть ли запись в тетради на всё,за что Вы будете оставлять залог. Другую женщину он тоже" кинул" на 10 евро,тоже,кстати,за полотенце.Мы устроили скандал с привлечением хозяйки отеля и залог нам всё таки вернули,но настроение испортили.Положительным можно назвать работу спа-салона,жена и дочери были в восторге от массажистов Ясина и Юнуса,на пляже различные развлечения предлагает парень по имени Балахан,честный и порядочный,можете смело иметь с ним дело,а к другому,с волосами,как хвост,не подходите на пушечный выстрел,он предлагает развлечения по цене в несколько раз выше их реальной стоимости.Отель позиционирует себя,как четырёхзвёздочный,но на самом деле с большой натяжкой тянет на три звезды.

Добавлено 02.09.18 22:45 (2 834 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:13 05.09.18

Мы вторую карточку брали под депозит 10 долл., когда уезжали, нам без проблем вернули деньги. Да, в тетради ведётся учёт, где и вы ставите свою подпись.

10:54 13.09.18

Уважаемый Дмитрий, с вами одновременно был автор следующего отзыва (Владимир), который пишет (цитирую):" Кормят разнообразно и вкусно. Постоянно курица, индейка, баранина, рыба. Мед в сотах. Много фруктов. Свежевыжатый сок за 1 евро..." Вы были что ли в разных отелях, кому верить!?

20:20 13.09.18

Здравствуйте! По описанию Владимира,он говорит про обеды,я тоже написал,что блюда во время обедов менялись.Я отметил однообразие завтраков и ужинов.

09:30 17.09.18

А мне понравилось все. Если учесть, что тур на 10 ночей в феврале стоил 100 долларов на двоих по раннему бронированию, отбросить стоимость перелета, трансфера, страховку, то на проживание и питание остается более , чем скромная сумма. То, что в июле оператор берет в два раза дороже за путевки, не означает, что в июле, а вгусте вас будут кормить "от пуза". Отель получит столько денег, сколько заложил оператор, купив отель. можно сказать оптом на сезон. Ну простая арифметика. Поэтому покупайте тур в 2 раза дешевле зимой и понимайте сколько реально он стоит и что может предложить на завтрак, обед и ужин. Купите отель зимой за 2000 уе, который летом будет 3000-4000 и ждите чуда.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Дмитрий (1)