АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 03.09.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1093
Фото: 0
Отзыв об отеле Marhaba Resort (отель был переименован 01.10.19)
Отдыхала С друзьями в
августе 2018
19.08.18 - 31.08.18
- Не рекомендую отель

3

3 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Никогда туда не вернусь

И так, мой первый отзыв о Тунисе и об отеле Marhaba resorts 4*

Могу сказать одно, что и в страну и в отель я больше не вернусь даже за бесплатно. Хочу отметить что я пишу СВОЁ мнение и, что я никого не заставляю со мной соглашаться или же наоборот, а просто делюсь впечатлениями.

В дополнение хочу сказать, что судила я по сравнению с Турцией, Египтом и Кипром.

Прилетели мы 19.08 в аэропорт Энфида рано утром. Уже в туалете уборщица тщательно постаралась выманить деньги за то, что улыбнулась мне и подала одноразовое полотенце, а точнее положила рядом с раковиной, и оно стало мокрым (такое себе честно говоря).

После того как мы получили багаж и начали отправляться к своему автобусу, местный молодой человек очень настойчиво, даже после слов «нет, спасибо, не нужно» начал выхватывать багаж и везти его к нужному автобусу. После чего потребовал 500?, что конечно очень удивило, естественно на чай мы оставили, но в $.

Наш туроператор был Библио Глобус, летали им не раз, никогда никаких проблем не было.

К сожалению, я не запомнила имя нашего трансферного гида, но возможно Ксения. Знаете, я никогда не встречала такого, чтобы гид читал по бумажке на протяжении всей поездки. Надеюсь вы можете представить насколько это было нудно и скучно.

По приезде в отель наш ждал «приятный» сюрприз. За наш отдых мы отдали, как я считаю, не маленькие деньги, а именно за 13 дней 106 тысяч рублей на двоих. Причём при покупке путёвки было существенное отличие в цене - путёвка в корпус клаб стоила на 15 тысяч дешевле.

Девушка, работающая на ресепшене, это мягко сказать мало гостеприимный человек- ни здравствуйте, ни до свидания, про спасибо и пожалуйста молчу вообще. И все это просто с каменным лицом. По нашей просьбе заселить нас в корпус мархаба, а не клаб, она сказала что это один комплекс и все вопросы к туроператору.

НОМЕР. Честно, если бы номер был бы плохой, я бы до последнего бы билась за переселение в другой корпус.

Но он вполне хороший, чистый, комфортный. Единственный минус - со стен текла вода и при входе постоянно была лужа. Но мы не стали переселяться, потому что у наших знакомых на первом этаже вообще прорвало трубу и вода в номере и на этаже была по щиколотку.

ПИТАНИЕ. Плохо. Да каждый найдёт себе что поесть, но всегда одно и тоже. Огромнейшие очереди за пиццей, горячим, мороженным в 15-30 минут сильно утомляет. Еда либо пресная, либо острая и всегда холодная. Завтраки - омлет/яичница + очереди, блинчики - очереди, кофе - очереди, мюсли, колбаса, сыр, хлеб, овощи и немного горячего. Каша всегда одна - рисовая.

На обед разнообразие бывало, но нечасто. Выбора очень и очень мало, всегда либо индейка, либо печень, либо говядина, либо рыба. То есть если на обед индейка, то на ужин печень. На следующий день на обед говядина, на ужин рыба. И так каждый день.

Супы - их всего два, овощной и ещё местной кухни.

Ужин, это наверное, самое вкусное, что там есть. Дают пиццу (только Маргарита), мороженное, иногда наггетсы, остальное как и на обед.

Знаете это первый отель в котором банально не было картошки фри, она была везде и всегда, но не здесь

В ресторане грязно все, приборы, скатерти, тарелки. Часто не хватает вилок и ложек. Официанты не успевают убирать.

Два случая в ресторане: 1. Подошла я взять себя майонез общей ложкой. Маленький мальчик (не славянской внешности), стоящий передо мной взял эту ложку облизнул ее и положил обратно. Честно говоря, есть после этого перехотелось. 2. Очередь за мороженным. Самыми первыми стоят примерно 5-6 детей, которые естественно очень медленно накладывают, все роняют, кладут руки в мороженое и тд, но на это никто не обращает внимание. И их родители вместо того, чтобы помочь своему чаду, просто подходят и гладят по головке его и уходят. Честно, я все понимаю, дети, но другие люди тоже стоят. Мое терпение лопнуло, когда первый мальчик съел прям там своё мороженное и пока последний ребёнок его доложил, тот начал накладывать себе второй раз.

АЛКОГОЛЬ. Сами бармены говорят про то, что он очень сильно разбавленный, кроме естественно пива и вина.

ПЛЯЖ И МОРЕ. Огороженная территория отеля довольно чистая, но вот эти полтора два метра до моря это вечные водоросли, мусор, грязь и тд и тп. В последние дни в море было просто невозможно зайти, потому что обратно ты мог выйти с пакетом на руке, с бумагой на голове и тд. В общем - фу. Но море тёплое, медузы были, но немного, меня укусили в первые два дня раза 4 и все.

ТЕРРИТОРИЯ. Большая, красивая, чистая. Придраться не к чему. Но большой бассейн это отдельный разговор. О чем можно говорить, если маленький ребёнок, простите меня накакал в бассейн и это все дело ещё плавало минут 10. Молчу уже о том, чтобы вывести людей и провести дезинфекцию.

АНИМАЦИЯ. Ребята аниматоры молодцы, видно стараются, но каждую неделю одно и тоже. Босс аниматоров так себе, видно что его все устраивает и ему больше ничего не нужно. Музыка не обновлялась мне кажется со времен 2000 годов. Когда вы три дня послушаете Сердючку - это прикольно, но никогда это по тысячу раз на день в течение двух недель. Спустя неделю я подошла к аниматору и попросила включить свою музыку, современную, которая сейчас играет по радио. Слава богу у меня была флешка и я перекинула ему ее.

В общем, я думаю все поняли мое мнение. Турция в этом плане куда более развита, поэтому никому не советую ни данный отель ни данную страну.

Плюсы отеля
анимация большая территория
Минусы отеля
все остальное
Добавлено 03.09.18 12:17 (5 352 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

00:42 13.09.18

Евгения, большое спасибо за отзыв, через пару дней еду в этот отель, будет мне наука- не читая отзывы, покупать туры, а отказаться уже нельзя - забирают 85% стоимости путёвки в качестве штрафа!!! возьму с собой ложки,вилки, чашки ....

13:33 19.09.18

Согласна, вымогательство раздражает. И это не только в этом отеле. В Египте, так же, местные дамы-отдыхающие имели привычку пробовать общей ложкой все блюда(((

15:53 22.09.18

Согласна с вашим отзывом!!!!главная беда этого отеля именно алжирцы!!!!от них грязь и срач!!!!!а таких примеров с арарскими детьми могу привести десятки!!!и руками в макароны лезли ,и запеканку пальцем тыкается ,и колбасу руками берут и обратно кладут ,булки на пол упадут они их обратно складывают ,мороженое руками хватают ,ложка в шоколаде утонула
арабские залез в миску грязной рукой по локоть и достал ее!!!в бассейн видела ребенок араб писал и гавно детское простите плавало!!!!просто ужас!!!

22:14 14.01.19

Мы отдыхали летом в июле. Это первый отель, где я наелась картошкой фри. Странно, что у вас ее не было. Но мы правда питались в ресторане главного корпуса.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Евгения (1)