АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 07.09.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 649
Фото: 0
Отзыв об отеле Novostar Houda Golf & Beach Club (отель был переименован 01.08.22)
Отдыхала С семьей в
августе 2018
23.08.18 - 02.09.18
- Рекомендую отель

2.7

3 размещение

3 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Первый раз в Тунисе! Возможно последний....

В Тунисе мы были в первый раз и поэтому сравнить нам не с чем, а тем более с другими отелями в этой Стране, но могу поделиться своими впечатлениями об этом отеле. Отдыхали буквально неделю назад и все воспоминания довольно свежие. Нас было 5 человек -двое взрослых и трое наши детей. Трансфер был удобный, от Монастыра ехать всего 15 минут, где гид все рассказывал. На ресепшене ждали расселения где то пол часа всего и потом нам дали номер.

Номер хочу заметить на 4 этаже по огромному лабиринту и без лифта, что соответственно затрудняло доставку чемоданов и конечно же детей. Каждый день было проблематично подниматься по пять раз в день с детьми, и к тому же я беременна. Это большой минус, для тех у кого есть дети. Многие у лестницы оставляли коляски, а те потом пропадали или их сотрудники отеля давали в аренду совершенно не знакомым людям!

Номер: Нам попался двух этажный на крыше. С одной стороны хорошо, что много места, НО во первых на втором этаже дышать было не возможно. Кондей туда просто напросто не дул, а окно вообще не играло никакой роли. Мы с мужем там задыхались не смогли спать, поэтому там спали двое детей. Плюс ко всему какой то гений инженерного искусства решил поставить железную лестницу, все бы ничего, но соседние номера с нами были так же с такой лестницей, а это значит что примерно в шесть утра дети в соседних номерах начинали все идти в туалет( что на первом этаже номера) или просто развлекаться и ощущения, что бьют по голове сковородкой меня от грохота, не покидало. Так же было страшно, что дети с этой лестицы ночью навернуться...Сам номер старенький, обшарпанный, светильники и телек не работал, кондей пахал плохо, проблемы с холодной водой( мылись обжигаясь) и в туалете жила ящерка:)

Территория-очень хорошая, ухоженная.

Нороду ОЧЕНЬ много...муравейник...лежаки вообще не найти!

Столовая-по расписанию, причем очень не удобному. Кушали все в две смены.НО все равно очереди гиганские, тарелок и приборов не хватало. Еда...на любителя. Первые два дня привыкали. Все острое и не соленое и не вкусное.Для детских желудков еда не расчитанна. В основном макароны и картошка.

Два ресторана, которые ты можешь посетить-мы посетили. Итальянский и Тунисский. В первом это просто ужас....во втором еще есть можно.

Анимация: Для взрослых анимация на уровне, для детей- только мини диско вечером по 15 минут:(( И то как то вяло и не интересно....заявленная детская комната не работала.

Спа: тихий ужас..грязно и не комфортно, только массаж порадовал.

Заявленный крытый бассейн не работает, так же не работает джакузи.

Пляж: Территория пляжа от отеля, очень маленькая, лежаков не хватает. Море грязное, плохо чистят и все взбалтывается ногами многочисленных посетителей.

Экскурсии от гидов на 5 человек-это очень дорого.

Вай Фай- то рабоате еле еле...то нет.

Напитки и воду выдают регулярно по требованию.

В общем отдых получился на троечку.Скорее всего больше не поедим в Тунис. Хотя отель все же не самый плохой вариант.Они старались.

Мария оценила сервисы

3.3 Качество сервисов и обслуживания

4.3 Подходит для отдыха

2.5 Пляж

2.7 Сервисы для детей

2.8 Удобство расположения

2.8 Номера

3.6 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
территория близость к морю все в ключенно
Минусы отеля
старый много людей ресторан еда отсутствие анимации и условий детям
Добавлено 07.09.18 11:24 (2 987 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:05 14.09.18

"Хотя отель все же не самый плохой вариант.Они старались." Старались испортить вам отдых? ну вы прям сама доброта :)

20:28 16.09.18

ну многое не от них зависело...то что отель старый...они и так знают...и собираются ремонтировать, то что море грязное....ну что ж тут....то что еда нам не по нраву....это их местная пища....конечно много не дочетов и проколов, но как многие и там говорили, что это реально не самый плохой вариант в тунисе:))) уж не знаю...не с чем сравнить....но больше вряд ли поеду именно в Тунис.

09:18 17.09.18

Дело ведь не в старости отеля или качества еды, а в самой организации отдыха, в сервисе. почему в ресторане такая беда? да потому что элементарно размеры ресторана не соответствуют такому количеству отдыхающих, не удобно выставлены мармиты, нет нужного количества поваров на раздаче, если уж они решили около каждого мармита выставить по повару, от этого очереди и неразбериха. Стоять в очереди за блинами 40 минут это не вина отеля? Я нигде ещё не видела чтобы за блинами стояли по 30-40 минут! это нонсенс. Один работающий бар в вечернее время в душном помещении и по 2 стаканчика в руки это тоже не вина отеля? Так что как не защищайте, но менеджмент отеля надо менять, не справляются. У них задача набить отель под завязку, получить доход максимальный, а приедете вы ещё или нет дело десятое. Им ещё учиться учиться, как привлечь, а главное удержать. Пусть у тех же турков поучатся.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Мария (1)