АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 14.09.11
Страны, города: 5 / 10
Отзывов: 16
Комментариев: 26
Читательский охват: 15930
Фото: 20
Отдыхала С семьей в
августе 2018
01.08.18 - 31.08.18
- Рекомендую отель

3.7

4 размещение

4 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Что-то хорошо, что-то плохо..

Всем доброго времени суток! Это будет самый сложный для меня отзыв: разрываюсь между положительными и отрицательными впечатлениями от отеля. Буду по всем пунктам ставить плюсы и минусы в процессе описания.

По порядку. Заселение. Мы добрались до отеля очень поздно, по сути потеряли из-за туроператора целый день. Плюс: персонал ресепшн приветливый, говорит и на английском и на русском, предоставили нам провожатого, который показал где ресторан (мы едва успели на конец ужина). После трапезы нас заселили в номер 3216. Номер на втором этаже с видом на детскую площадку. Минусы:1) в номере было две кровати, а не три, как я просила у гестрелейшн (я всегда заранее списываюсь с представителем отеля), так что мне пришлось выбирать с кем спать- с девятилетним сыном или с мамой моей. 2)детская площадка работает до 24:00!!! Ни в одном отеле я такого не видела! Детей просто огромное количество и они массово под твоими окнами визжат, смеются, носятся, падают, ревут... короче для людей стремящихся лечь спать часов в десять вечера, чтоб с самого утра пойти на море-вообще не вариант. В итоге за четыре дня до отъезда я все-таки дождалась нашего переселения в более тихий номер, правда опять же с двумя кроватями. 3) я всегда оставляю отметку «я еду» на этом сайте, продвигая тем самым отель. Мой прошлый опыт поездок показал, что отели делятся на две категории: те, кто предоставляют комплимент за отметку и те, кто просто плевать на эту отметку хотел. Так вот, этот отель комплимент по приезду предоставил.., но позволил мне этим комплиментом сформировать третью категорию отелей «отели, которые создают видимость предоставления комплимента». Как сказала бы моя бухгалтер, увидя комплимент «это лучше, чем ничего».

Территория. Тут твёрдая пятерка! Красота! Настолько ухоженные, шикарные, разнообразные растения; чистые вымытые дорожки; классные декоративные элементы!

Питание. Сразу скажу, для тех, кто ест все подряд, ест фастфуд, любит пожирнее и погуще-это рай. Минусы: 1)Для тех, кто следит за питанием, за количеством жира и зажаренности продуктов-тут будет не легко. Есть диетический буфет, он нас троих и кормил по сути все две недели. Однако этот буфет очень мал и ограничен в разнообразии ( вареные курица или индейка, брокколи или цветная капуста, иногда вареные зерна кукурузы и морковь). 2) есть детская зона с детским меню.. что же там? А там ядовито-красного цвета колбаса, такие же красные сосиски, чёрные дубовые котлетки, залитые молоком крупы (под названием кашерный суп! То есть суп из каши! ) и картофельное пюре (слава богу пюре было нормальное, ели его каждый день). 3) супы просто ужасные. Я не приувеличиваю. За две недели был нормальный гороховый суп-пюре, рыбный суп и прямо перед нашим отъездом куриный суп с лапшичкой. Борщи-жесть! Томатная паста, жирный бульон без мяса и фасоль!!! Оригинальный рецепт борща от этого отеля.

Рыба только в одном варианте: жареная до черна, костлявая, пересоленая. Можно сказать что морепродуктов нет. Только по субботам рыбный ужин, там кальмары в кляре, ракушки с овощами и опять эта же пережаренная рыба. Одну субботу из наших двух давали раков вареных, другую-не давали.

Плюс: если каждый день заказывать на гестрелейшн бульон куриный- то прекрасный персонал ресторана его с улыбкой выносит по первой просьбе.

Персонал и сервис: раз уж я завела речь о персонале, то хочу отметить, что штат персонала просто огромный. Огромное количество аниматоров, официантов, барменов. Плюс: Все улыбчивые, старающиеся помочь если их о чём-то просишь. Минусы: при заселении номер был прибран, полотенца беленькие, но ванная комната .. унитаз откровенно грязный, все сиденье в желтых засохших следах сами понимаете чего, в мусорном ведре валялась прокладка-ежедневка, в душе был оборванный частично шланг (не знаю точно как называется эта гибкая трубка). Мы заехали поздно и понимая, что ночью эти проблемы не решить, я обратилась на следующее утро-устранили, но не сразу, часа через три-четыре, может дольше. Туалет по приезду чистила сама антибактериальными салфетками.

Санитария: и раз уж мой рассказ плавно перешёл к чистоте, не могу не отметить одну вещь. На территории отеля есть Cat’s hotel, в котором стоит корм и вода для огромного количества кошек. Кошки, большие и маленькие, везде. Они милые, дети их тискают, но они везде! Даже в ресторане. Они ходят между столиками, они запрыгивают на стулья.. одна даже залезла в принесенную мной тарелку варёной индейки и стащила эту самую индейку. Обычно как? Принёс еду, поставил, пошёл ещё что-то взять. Подходишь и видишь как кошка у тебя с тарелки лапкой тащит.. ну это полная антисанитария! При всей моей любви к животным и к кошкам в особенности, это не правильно! Даже если животные привитые, обработанные, это животные!! Со своими микробами, лижущие себя во всех местах, лазающие в мусорки и т.д.

И ещё пляж отеля граничит с одной стороны с другим отелем, а с другой стороны территория дикая, общественная. Забора с этой территорией нет. Оттуда на пляж отеля приходят бродячие собаки, ходят между шезлонгами, лежат рядом с отдыхающими или под шезлонгами.. собаки не маленькие.. не агрессивные, но, согласитесь, такое соседство как-то не радует. Не должно на пляже пятизвёздочного отеля быть бродячих собак!

И, наконец, то, что действительно очень и очень хорошо в этом отеле: МОРЕ! Чистейшее, прозрачное, спокойное, с обилием рыбок (большие и маленькие, цветные и просто серенькие)! Пляж галечный, вход в море тоже галька. Ходить босиком можно, камни не напрягают. Шезлонгов на пляже много, можно не занимать. Это тоже приятно.

Ради этого пляжа, такого шикарного моря и вышеописанной территории отеля я поставлю отелю отметку рекомендую. Остальное считаю надо подтягивать до заявленных пяти звёзд.

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Вот такой комплимент от отеля)

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Morus nigra pendula

Фото туриста отеля

Территория отеля

Араукария

Фото туриста отеля

Пляж

Вид на горы с пляжа!

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Пляж

Восход)

Фото туриста отеля

Территория отеля

Красивые, стриженые кустарники!

Плюсы отеля
прекрасное море большой пляж с обилием шезлонгов шикарная красивая территория
Минусы отеля
не готовые к приезду гостей номера скудное диетическое и детское меню кошачья антисанитария бродячие собаки на пляже
Добавлено 07.09.18 13:06 (5 723 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:59 07.09.18

ты кто?

09:42 09.09.18

Добрый день, посещала данный отель в 2013 году. Согласна с Вами по шуму. Самое сильное, что меня напрягало, невозможность спать в тишине. Номер выходил на центральную бетонную дорожку, которая идет к морю и бару на пляже. По этой дорожке ездили громыхающие тележки с едой. Так что шум постоянный с утра и до глубокой ночи, в том числе и от дискотеки, звук которой бьет прямо в окна. Для молодежной тусовки отель очень даже подходит. Для людей постарше, кто хочет тишины, уединения, отдыха на природе, совмещенного с отдыхом в меру развлекательным, по моему мнению, нет. Ехала в отпуск, хотела отдохнуть от напряженной работы, получилось, что почти не спала. Больше туда не едем именно по причине шума. Ощущение от круглосуточного "громыхания" перекрыли все позитивные моменты. Конечно, они бесспорно есть. Согласна, что персонал достойный и хамам очень понравился. А так, кому что нравится.

17:05 14.09.18

Читала отзывы перед поездкой, отель по ним выбирала.. про шум ничего не было. Знала бы -просила бы сразу номер потише)

12:22 11.09.18

Такой смешной "комплимент"... )

17:05 14.09.18

Именно «комплимент»;))

13:30 14.09.18

Если все считают, что тарелка с грушей, яблоком и апельсином это комплимент, это ошибка. Такие тарелки ставят всем перед приездом. Отдыхала в этом отеле в 2016 году, такую же тарелку ставили.

17:03 14.09.18

Значит комплимента нам не было вообще) ну от отеля, который только на хорошие отзывы комментарии пишет, ожидать большего и не стоило)

18:27 15.09.18

Уважаемая,Юлия,
Благодарим Вас за отзыв.
Хотелось бы уточнить что все Ваши пожелания учитываются при наличии свободных номеров в отеле. А также если Вас неустраивала еда в главном ресторане, то Вы могли бы обратиться на Guest Relatons они бы с удовольствием устронили бы данную ситуацию.
Касательно персонала все Ваши слова были переданы менеджерам данных деппартаментов, и взяты во внимания.
Да действительно, море у нас песочно галечный поэтому рекомендуем брать резиновые тапочки спецальные для моря.
Будем очень рады видеть снова видеть Вас среди наших гостей.
С уважением,
General Manager
Sinasi Gurocak

21:44 16.09.18

Отдыхали в 2015 и 2017 в Фазелис Роуз. Сразу при заказе тура делала пометку, что хотелось бы номер потише. Списывалась здесь с представителем отеля. И всегда была тишина и покой) Спасибо персоналу

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация