АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 08.09.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 2
Комментариев: 6
Читательский охват: 3201
Фото: 19
Отзыв об отеле Dinler Hotels Alanya (отель был переименован 01.01.20)
Отдыхал В одиночку в
августе 2018
31.08.18 - 07.09.18
- Не рекомендую отель

3.3

4 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Кто пишет эти положительные отзывы??

Пишу свой отзыв по «горячим следам»,лёжа на пляже,ожидая автобус в аэропорт.

Вообще,это мой втрой отзыв,первый был очень положительный,но для другого отеля,а тут я не удержалась,потому что и сама повелась на эти восторженные отзывы!Отдыхала в отеле с 31.08 по 07.09.Сказать,что отель никакой-это ничего не сказать,Dinler точно не 5*,возможно, 4* ,но не более.Начну с минусов,но и плюсы напишу. Минусы:

1.Удаленность от аэропорта (ехать примерно 3-3,5 часа)

2.Кухня (абсолютно однообразная еда)

3.Заход в море (не для детей,людей,неумеющих плавать)

4.Уборка в номерах

5.Духота в отеле (в лифте ехать невозможно,кондиционер с потолка течёт!)

6.Замена пляжных полотенец за деньги (1 евро)

7.И,безусловно,одно из самых главных- никакая (очень мягко говоря),анимация.

8.Персонал

9.Wi-fi в номере не ловит,только в лобби,где в духоте сидят люди и пытаются пообщаться с родными

10.Персонал НЕ говорит ни на одном языке (английский,русский),кроме ресепшн,аниматоры в том числе (там одна девочка русская).

Dinler - семейный отель,молодёжи здесь делать нечего,от слова «совсем»,основная масса отдыхающих от 45 и выше,мамочки с детьми.При этом даже этим категориям отдыхающих делать НЕЧЕГО!Я не знаю,кто писал хвалебные отзывы,видимо,люди,которые в Турции,да и на море впервые (и такие мне здесь повстречались,конечно,им все в диковинку и нравится)!Основная масса отдыхающих русские и турки,немного поляков,украинцев,немцев.Про удаленность.В принципе,я знала,что отель далеко,но имейте в виду,что поблизости здесь нет ничего,кроме одного супермаркета,а если вам скучно и тоскливо,то до центра ехать 2-2,5 часа.Кухня.Надо отдать должное поварам,что готовят вкусно.Но выбора нет.Утром на завтрак - яичница (глазунья,омлет),иногда 2 вида «каши» (рис в молоке плавает и такая же овсянка),3 раза были сосиски,которые есть невозможно,так же как и их колбасу,кто был в Турции,поймёт,о чем я.На все приемы пищи лучше приходить к моменту открытия,иначе потом будете доедать и соскрёбывать то,что осталось.Турецкая ночь..Обычно,в отелях в этот вечер масштабно и вкусно.Но это не про Dinler.Единственный ресторан а-ля карт,в который я записалась,пришла,а там все то же самое,что и в основном ресторане))),одна разница-тебе все долго несут.Один «Средиземноморский» салат чего стоил..Это просто листья салата,мелко нарубленные помидоры,огурцы,кукуруза и заправка)).Про море.3 дня штормило и висел красный флаг.Войти в воду нереально,потому что волны с человеческий рост и выше.Да и в целом,море тут спокойным не бывает,всегда волны,так что с детьми неудобно и опасно.Пляж - мелкий камушек,но вход в море через 2 метра резко меняется на огромные камни,тем кто не умеет плавать,или плавает плохо-это не подойдёт.Можно так же входить в море с пирса-по лестнице,но сразу глубоко,купаться желательно только в специальной обуви,чтоб пальцы не сломать,да и при таких волнах - каменистое дно опасно,бьешься о камни,хоть плаваю я очень неплохо.Про уборку.Назвать это уборкой нельзя.Никто вам влажную уборку не сделает,после возвращения в номер после уборки на полу пыль и волосы,все,что не замела на совок,на полу.Постель за 8 дней поменяли 1 раз.Полотенца так же.Но я считаю,что чисто не там,где убирают,а где не пачкают.Я в принципе не грязнуля и в номере у меня всегда было чисто)),потому что я сама могу за собой быстро прибрать. Чаевые оставляла регулярно (1,2 доллара),на качество уборки это не влияет.Но появляются вензеля на кровати из полотенец,и цветочки:):):).И ещё один немаловажный момент,который меня удивил и разозлил.Повесив бирку «ПОЖАЛУЙСТА,НЕ БЕСПОКОЙТЕ»,не рассчитывайте на спокойный послеобеденный сон!К вам в номер будут ломиться,пока вы не откроете,а если не откроете,сами откроют и скажут,что мол уборка!И это было не только у меня,поговорив в людьми на пляже,так было у многих.Про духоту в отеле.Нигде!!-ни в лобби,ни на этажах,ни в баре НЕТ кондиционеров,так что готовьтесь просто мокнуть и задыхаться от духоты и жары.Кондиционеры работают в ресторане,что значительно облегчает приём пищи).Уважаемые,как можно так не уважать свой же персонал,гостей??Неужели сложно поставить кондиционеры??А не эти никчемные потолочные вентиляторы,которые не спасают от жары,потому что просто горячий воздух гоняют??!Про полотенца.В номере вас будут ожидать сиреневые полотенца на пляж-по одному на каждого отдыхающего,это ваше полотенце НА ВЕСЬ период отдыха,замена на новое,чистое и сухое-1 евро (и это в отеле 5 звёзд!!),поэтому все вечером стирали полотенца и сушили на балконе.Добралась до анимации.Я никогда не видела в других отелях такого «днища»!Мало того,что их просто не видно!Так и вечерние «шоу» или для слабоумных,или для дебилов.Поэтому вечером у аниматоров вместо публики-пустые кресла!Народ сидит у бара и пьёт,потому что делать нечего!На дискотеки не ходят,потому что тоже делать нечего)),соответственно,если даже там сидит 1-2 человека,им говорят,что людей нет,дискотека закрывается )).Для детей-мини-диско,но это тоже одно название.Про персонал.Я не знаю,кому этот персонал показался приветливым))).Абсолютный игнор гостям.Исключение:официанты в ресторане,молодцы-очень быстро убирают,но так как мне несложно и самой тарелку донести,я зачастую убирала за собой сама.При заселении на ресепш-попросили подождать час,заселили пораньше,но при выезде продлить номер до 16 не дали,сославшись на то,что у них полный отель.Ну ок,куковала на пляже.Номерной фонд в отеле старый,ремонт не делали давно,но вроде не сломано ничего.Вода в душе резко меняется от ледяной,до кипятка,купаться аккуратно,особенно,купать малышков.

Теперь про плюсы.Хоть их немного,но написать я должна и о них тоже:

1.На пляже всем хватает лежаков,пляж чистый,убирают хорошо.Вопросов нет.

2.На пляже можно перекусить:турецкие лепешки,арбуз,гамбургеры,картошка фри,бар.

3.При въезде вам дают литровую бутылку воды-комплимент от отеля )),но с водой здесь проблем нет,кулеры стоят везде,можно набрать воды.

4.Пляж через дорогу от отеля,но переход по подземному ходу-безопасно.

5.На пляже есть душ и туалеты.

Вот,собственно,и все из плюсов.

В минусы- Отдельно напишу про гида от «Пегас» Саида.Он хороший продажник и попытается втюхать вам хоть какую-то поездку,но я в Турции далеко не первый раз,и ехать никуда не хотела,так он ваучер отказывается брать и заставляет вас взять любую поездку,просто насильно втюхает,конечно,при отказе все его обаяние пропадает и интерес он теряет,в принципе,все как и везде,но такой наглости в общении,я не ожидала,а отчитывать и «позорить» за то,что я не поеду никуда,а буду весь отпуск тусить на пляже он начал при всех остальных отдыхающих,видимо,рассчитывав,что мне станет неудобно и стыдно,и я хоть куда-то поеду,но он просчитался,и не спрогнозировал,что таким хамством отбил все желание общаться с ним, и купить одну из экскурсий. Имейте в виду,что все экскурсии из этого отеля очень длинные!Не верьте гиду,и про 30 минут в автобусе-это всегда минимум 3 часа в одну сторону,а как правило,5 часов.Вернусь ли я в этот отель?Однозначно,нет.Да и другим не посоветую.За эти деньги можно получить более хороший сервис и отдых.Надеюсь,что мой отзыв будет кому-то полезен и вы не потратите свои время и деньги на отдых в этом отеле.И не верьте этим хвалебным отзывам,пообщавшись с другими гостями отеля - все вот так повелись на эти отзывы!А на деле-разочарование,испорченный отдых и потраченные зря деньги.

Плюсы отеля
чистая территория пляжа
Минусы отеля
один сплошной минус
Добавлено 08.09.18 03:15 (7 315 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

09:24 08.09.18

Дорогая Мария,
Нам искренне жаль, что наш отель для Вас, несмотря на увазанные некоторые плюсы, - "один сплошной минус". Складывается ( Вы уж извините) впечатление, что основная часть негатива в Вашем отзыве обусловлена тем, что Вам не продлили номер. На данный момент заполненность отеля составляет 100%, при такой заполненности продление номеров физически невозможно.
Желаем Вам всего самого доброго и позитивного!)
С уважением
Нелли
Guest Relations
Dinler Hotels - Alanya

10:03 08.09.18

Нелли,добрый день.Радует,что Вы стоите на защите своего рабочего места,НО я по-моему очень чётко описала минусы,и отказ в пролонгации отеля - это в целом,норма,поэтому никак не повлияло на мое мнение.И не нужно вводить людей в заблуждение!Все отрицательные отзывы схожи с моим,и вместо того,чтоб прислушаться и изменить что-то,Вы вступаете в полемику в комментариях.

00:24 10.09.18

Мария , насчет анимации полностью с вами согласен, сейчас её почти нет .отдыхал в этом отеле не однократно парой.Отель семейный вы сами указываете,одной там конечно делать не чего,но зависит от заезда отдыхающих,бывают и интересные компании молодежи,вам надо было повнимательней читать или приезжать с друзьями.Да насчёт времени езды до центра я не понял 2-2.5 часа вы в Анталию,что-ли ездили,до Алании 15=20 минут езды на автобусе,тоже не вводите людей в заблуждение.

21:10 11.09.18

Спасибо,за Ваш комментарий.Но позвольте мне самой решать,как и куда ездить :).Безусловно,многое зависит от контенгента,но в этом отеле он так же «особенный»:)

17:14 16.09.18

Мария, полностью с Вами согласен!
Все честно написано.
Отдыхали втроем 12 дней с марта на апрель 2018 г.
Хочу добавить
Минусы:
1.Уродская анимация. Руководитель у них Марио, местный наглый турок с глупыми сельскими конкурсами. Отдыхающие предоставлены сами себе. Хотя хочу отметить паренька (по моему Алекс), который устраивал игры на пляже. Он старался изо всех своих сил. Но остальные аниматоры оставили негативный осадок,как по функционалу,воспитанности, так и по внешности.
2.Убитый спорт зал
3.Так и не понял зачем нужна там эта Нелли. Изредко появляется на ресепшене, привет пока - вот и весь функционал. Вопросы вообще не какие не РЕШАЕТ((( и судя по ответам на отзывы, менять моменты портящие общую картину отеля не планирует.
Нам как- то задвинула тупейшую пословицу про Рязанские грибы,хотя вопрос стоял как добраться до города...ответ мы получили " на пальцах",НО от немцев-на улице))
4. При выезде из отеля не дают ланч бокс.

САМ ОТЕЛЬ - БЕЗУМНО ПОНРАВИЛСЯ. Обслуживащий персонал на кухне и пляже- очень дружелюбный, дружелюбный в принципе местный народ Алании. Кухня разнообразная и вкусная,есть и рыбы и мясо и много было баранины. Недалеко от отеля рынок,где за копейки можно купить овощи,фрукты,орехи..

22:15 03.03.19

Скажите пожалуйста, рынок где находится? Он каждый день работает или в определенные дни?

17:24 16.09.18

Спасибо,Ринат.Будем надеяться,что наши отзывы помогут кому-то,или вынудят руководство исправить недочеты.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Мария (2)