АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 07.05.18
Страны, города: 10 / 12
Отзывов: 7
Комментариев: 0
Читательский охват: 4922
Фото: 32
Отдыхал Семьей с детьми в
сентябре 2018
01.09.18 - 08.09.18
- Не рекомендую отель

3.3

3 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Каплан сильно изменился

В этом году я решила съездить в этот отель второй раз, так как была здесь 10 лет назад, в 2008 году, и мне все очень понравилось. Тогда это была четверка, претендующая на пятерку. Отдых был великолепен. Я периодически даже скучала по этому отелю, мечтала вернуться. И вот, я снова здесь. На этот раз с мамой и двухлетним сыном. В холле возле ресепшена, как и в прошлый раз, красивые удобные кресла. Ничего потрепанного, как писали в предыдущих отзывах, я здесь не заметила. Мы приехали после двух, и сотрудник ресепшена пообещал выдать нам ключ сразу, как мы покушаем в баре у бассейна. Еда там, к сожалению, в этот раз оставляла желать лучшего: мерзкие на вкус котлеты-полуфабрикаты, суховатая курица. Правда, вкусные овощи. Забегу вперед, и добавлю, что кофе с пирожными у них в 5 часов - это сухая вчерашняя выпечка, которую лично я есть не смогла. Кофе-по турецки в кальянной в этот раз оказался платным и не очень вкусным. Бесплатно его делали только в лобби, но и там он был вкусный не всегда (зависело от персонала). Вернулись мы на ресепшн, нам выдали ключ и две карточки на пляжные полотенца. Номер, по моей настойчивой просьбе и за спасибо, мы получили в корпусе Анекс на втором этаже с видом на сад. Интерьер там приятный. Мебель все та же, что и 10 лет назад. Потрепанная уже конечно. Но это терпимо, так как в номере находиться вполне приятно. Вид с балкона сказочный. Но есть и минусы. Во-первых, из холодильника воняет тухлятиной и внутри пятна. Во-вторых, на балконе не было второго стула. В третьих, по ковролину нельзя было ходить босиком: ноги становились черными. И полотенца были с пятнами, точнее, с засохшими шлепками непонятно чего. Пятна разные бывают. Эти вполне можно отстирать. Но, видимо, не нужно. Мы сходили на ресепшн и попросили поставить второй стул на балкон и вымыть холодильник. Стул принесли. Холодильник вонять не перестал. Либо не мыли, либо вымыли плохо. Полотенца, кстати, через несколько дней все-таки принесли чистые. Вечером в основном ресторане еда оказалась в разы лучше. Очень вкусная печеная картошка, отличная, мягкая курица на гриле, и еще много чего другого, что лично мне понравилось. Из фруктов были вкусные зеленые яблоки, сладкие апельсины, неплохие персики, обалденные арбузы, сливы, виноград. Возле ресепшена вкусный щербет (напиток). В баре у бассейна один раз делали шаурму и большие вкусные пончики. Чай в основной столовой лично мне понравился.  А вот обилие полуфабрикатов не понравилось. Супы в разные дни давали томатный, чечевичный (самый вкусный), грибной, куриный, кукурузный. Всегда был на обед бульон, в который можно было положить различные овощи.

Территория отеля очень красивая, живописная. Как была, так и осталась.

Отдельно хочу написать про гезлеме. В прошлый раз это были потрясающие во вкусу солнечно-желтые лепешки с несколькими начинками на выбор. Я по ним скучала. В этот раз их печет женщина, которая не умеет это делать. Они у нее получаются пережженые с черными пятнами. Я брала два раза. В первый раз еще можно было есть. А во второй она как-то умудрилась сделать начинку, которая состоит из брынзы и зелени, острой.

В отеле неплохое местное вино. Другие алкогольные напитки не пробовала. Хотя нет, еще один раз шампанское перед ужином разливали. Тоже вкусное. Но оно быстро кончилось. Многим не хватило.

Анимацию слышно в номере даже при закрытой балконной двери. Длится она, в основном, до 11. При этом, соседей в других номерах не слышно совсем. Стены между номерами, видимо, толстые.

Про уборку номеров уже много написано. Полы тут, кажется, вообще не моют и не пылесосят ковролин. Вся уборка- это вынос мусора и застилание кроватей.

Пляж не самый лучший. Грязноват и вонюч прямо у входа. Дальше получше. Мы несколько раз ходили на пляж соседнего отеля. Там такие же полотенца, как у нас, а браслетов у людей нет. Чистенько, красиво, насыпан песочек. У пляжа голубой флаг.

Туалет на пляже Каплана вполне нормальный: в белой кабинке нормальный унитаз, раковина, мыло, туалетная бумага. Запаха плохого чаще всего нет.

Дорога до моря стала очень красивой, увитой плющом. Раньше были бетонные стены и помойки по бокам.

К интернету не подключалась. Напротив отеля есть парень по имени Измир, который продает туры и делится своим вай-фаем. Кстати поделился просто так, узнав, что я не подключилась к вай-фаю отеля. Экскурсии я у него не покупала.

А на пляже ловит вай фай Гурала, у которого одноименный логин и пароль. Кстати, на пляже, как вы уже слышали, есть бар Каплана, где можно взять кофе, вино, чай и т д. С едой там периодически напряг. Дают только сэндвичи. Иногда вкусные даже. Но и их могут привезти из отеля, а могут и не пртвезти, и тогда в баре остаются на весь день только напитки. Рядом стоит палатка местного торговца. У него потрясающе вкусный свежевыжатый апельсиновый сок за 1 доллар, и еще много всего. Он постоянно в дополнение к соку чем-нибудь угощал.

Да, и еще хочу рассказать о работе персонала. Официанты в столовой, бармены в баре у бассейна и почти все бармены в лобби работают отлично. Видно, что стараются. Гест релейшн тоже мне понравилась. Всегда старается помочь гостям.

И все же, Каплан, лучше б ты оставался четверкой и не был Армасом.

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Номера

Показать еще
Плюсы отеля
территория море пахлава
Минусы отеля
уборка гезлеме
Добавлено 08.09.18 11:17 (5 176 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:14 12.09.18

Спасибо за отзыв, очень редко отель меняющий звезду что-то приобретает, чаще теряет. Будем там 30.09 проверим, какой он Армас и насколько Каплан :-)

16:36 12.09.18

Пожалуйста)) Желаю хорошего отдыха))

16:17 12.09.18

хороший отзыв, доверие - 100%!

16:35 12.09.18

Спасибо

12:58 14.09.18

Ольга, спасибо за развернутый отзыв.

11:04 15.09.18

Пожалуйста :)

12:19 16.09.18

Скажите пжта вход в море глубина не резко?

09:07 17.09.18

Нет, особой резкости не замечала.

23:30 10.10.18

Ольга, скажите пжта а Гурала по английски писать?Если не трудно напишите как правильно. Спасибо.

09:33 11.10.18

Gural

12:21 11.10.18

СПАСИБО!!!!

09:48 10.12.18

Благодарю Вас от имени отеля,за то что уделили Ваше бесценное время и написали отзыв про нас.До новых встреч. С Уважением Дениз .

18:12 24.03.19

Спасибо. Я не знаю чем конечно стал плох отель. По ходу вам не понравилась уборка и блюда.. Кстати покушать вы точно любите..) мы в турции постоянно и каждый год. Для меня лепешки и лепешки в самом лучшем случае их один раз возьму а так там хватает основных приемов пиши...

23:41 14.04.19

Лепешки - это местный колорит. Большинство туристов не только достопримечательности рассматривают, но и познают страну через гастрономию и это нормально. Сейчас в ходу такие туры даже. Поэтому национальная еда должна быть на порядок качественнее - это как визитная карточка страны. Мы были три раза в Турции и каждый раз пробовали гёзлеме. Не потому что были голодными.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ольга (8)