АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 05.06.18
Страны, города: 3 / 3
Отзывов: 3
Комментариев: 0
Читательский охват: 3675
Фото: 3

Бронзовый статус

1 396
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отзыв об отеле TUI SENSIMAR Oceana Palace Resort & Spa (отель был переименован 01.12.19)
Отдыхал С семьей в
сентябре 2018
29.08.18 - 09.09.18
- Воздержался

4.5

4 размещение

5- сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель оставил о себе не однозначное впечатление.

Я и женой находился в этом отели с 29.08.18 г. по 09.09.18 г. Отель оставил о себе не однозначное впечатление.

Плюсы отеля:

Просторные номера (все как показано в рекламных проспектах). Ежедневная уборка номеров, пополнение мини бара. Очень хорошая кухня (всегда есть мясо, рыба, морепродукты, фрукты, сладости, свежевыжатые соки и т.д. все это хорошего качества), хорошее вино и пиво (подают в стеклянных бутылках и откупоривают при вас). До 11 часов утра всегда можно найти свободные лежаки у моря и бассейнов. Почти весь персонал улыбается и всегда приветлив. Пляж мелкий песок. Пляж у отеля собственный и круглосуточно охраняемый. Ухоженная территория и чистые бассейны. Очень мало русскоговорящих туристов. Отель не принимает детей (+ 16).

Минусы отеля:

Самое большое разочарование это море, оно всегда грязное (у берега плавает мусор, в самый хороший день прозрачность воды была видимостью не более 1-1,5 м.). После обеда вода у берега (метров 100 – 200) серого цвета. Место купания на море огорожено буйками (где то 100 на 50 метров причем первых 30-40 м. глубина по грудь), заплывать за буйка можно, но там постоянно (после 10 часов утра) плавают моторные лодки и скутера. Пляж грязный, песок не просеивают (много окурков, пробок от бутылок и другого мусора). Персонал отеля не говорит на русском языке (знают по несколько слов), все объявления, названия блюд в ресторанах, расписания мероприятий и т.д. сделаны на трех языках (французском, английском и немецком). Даже те сотрудники которые немного понимают и говорят на русском языке делают вид, что русского не понимают (исключение сотрудница ресепшена Хэля). Всех русских туристов (в основном) первоначально селят в номера (заканчиваются на цифры 0 - 5) окна которых выходят в стороны дороги и до 4 часов ночи им приходится слушать музыку с дискотеки соседнего отеля. Потом можно поменять номер но не сразу раза (нам поменяли на третий день). Персонал отеля к русскоговорящим туристам относиться несколько пренебрежительно (вроде все улыбаются но побегут обслуживать вначале «европейцев», а потом русскоговорящих). За отелем погулять негде (до Ясмина или старой Медины нужно ехать на такси) и по территории отеля особо не погуляешь (территория не большая). Основной контингент отдыхающих это европейцы далеко за 60 лет. Анимации в отели практически нет.

Выводы делайте сами.

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Олег оценил сервисы

3.9 Качество сервисов и обслуживания

3.0 Подходит для отдыха

3.6 Пляж

1.0 Сервисы для детей

3.3 Удобство расположения

4.6 Номера

4.5 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 10.09.18 22:38 (2 359 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Олег (3)