АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 12.09.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 6
Читательский охват: 591
Фото: 0
Отзыв об отеле Sharm Dreams Resort , Hilton Sharm Dreams Resort (отель был переименован 01.01.24)
Отдыхала Парой в
августе 2018
30.08.18 - 10.09.18
- Не рекомендую отель

1.3

1 размещение

1 сервис

2 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В АД!!!

Приехав в отель в 7:00 заселили только в 14:30 аргументировали тем,что нет мест при том что своих соотечественников которые приехали уже после нас, их заселяли. За все это время сидевши на ресепшени даже не дали попить воды. Пришлось покупать воду самим за 2$.Поесть мы смогли только в 18:00.Персонал относиться к своим клиентам которые славянской внешности омерзительно!!!! При этом, своих они уважают и делают все для них! Делают вид что не на русском не на английском нас не понимают. На третий день проживания на теле обнаружила красные пятна, что оказалось укусами КЛОПОВ!!! На мой вопрос что это? Ответили это аллергия. Через три дня мы с мужем отравились той едой что они нас кормили. Что тоже ответили что где то съели но не у нас. Нам не было оказано не медицинские услуги и некто не захотел нас переселить в другой номер.Отель все включено, бармены делают платные коктейли не предупреждая, а потом записывают на твай номер. За все время проживание в этом отели мы не видели все то что они обещают, это нет ланчей между обедами, по вечерам никакой анимации, рестораны есть но не один не работает, морепродуктов никаких нет, закуски в баре некто не предлагает как они пишут у себя на сайте!!!!!! Зато что мы видели, это мышь которая сидела у нас в чемодане и ела шоколад, ящерицы в номере, клопы в кровати, шторы в крови чей то, очередь поесть километровая каждый день. В день выезда даже не разрешили поесть перед приездам трансфера. Сказали сегодняшний день не входит в оплату, платите 20$. Хотя у меня в договоре написано: 11 дней и 10 ночей а не 10 дней и 10 ночей!!! Отель с натяжкой 3 звезды а не 5+.Хотели с мужем отметить мой юбилей а попали в АД!!!!!!!

Добавлено 12.09.18 17:01 (1 669 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:49 12.09.18

Добрый день. Я в шоке. Подскажите какой номер комнаты у Вас был?

17:54 12.09.18

7111

19:59 12.09.18

Ужас какой! Все последние отзывы просто в шок повергают! А у нас раннее бронирование на ноябрь. Тоже хочу день рождения отметить. Но клопы и мыши!!! Это уже слишком...

23:13 12.09.18

Аналогично и у нас ранее бронирование. С 22 сентября тур начинается. Едем большой семьёй, в том числе и годовалый ребенок. Я в панике(

18:36 16.09.18

Предлагаю обратиться к вашему тур агенту. Пусть напишет письмо в отель о том, что в последнее время плохие отзывы и туристы не хотят ехать. Я своему тур агенту сказала написать, на что мне ответили, мол писать туда бесполезно. Но думаю, если несколько тур агентств напишут, то будет толк.

12:23 31.10.18

Езжайте спокойно! Будет все в порядке! Да,это не элитный отель,но он и стоит соответственно! Зато пляж обалденный! Были в конце марта 10 человек.Жили в 2 виллах и 1 студио. Никакой живности не наблюдали! Еда скромная! Но мы ехали отдыхать,а не есть.И она(еда) соответствует стоимость отеля. Отзыв мой можете почитать(Николай ,Харьков). TopHotels

20:19 12.09.18

Какой ужас!!! Платить немалые деньги ,чтобы отдыхать в клоповнике! Неужели администрации отеля об этом неизвестно? Неужели им наплевать на рейтинг своего отеля?Ведь при таком отношении они потеряют своих клиентов.Юля,а известны ли Вам случаи обмена отеля там на месте?т.к. наш турагент ушла в отпуск, да и цены на турпакеты повысились вдвое(бронировали 2 месяца назад).Честно говоря, неприяно удивлена,что Вам даже не поменяли номер(((

11:38 13.09.18

Все им известно. Я там такая же не одна была. Я им говорила что напишу на вас отзовы, так они говорят пишите что хотите. Видимо им наплевать на своих клиентов

11:46 13.09.18

Приехала к своему турагенту, она в шоке. Рядом мне другой турагент говорит, не может быть, там хорошие отзавы. Я говорю вы там лично сома были? Нет. Тут же приходит другой клиент и она это отель так ему расписывает, типа так там крута.
Подумайте дважды перед тем как туда ехать!

15:32 13.09.18

Ну что же делать, если тур туда уже куплен по раннему бронированию... А с менеджером отеля пытались поговорить?

19:00 13.09.18

с кем только мы не пытались там говорить

19:05 13.09.18

Вы не отчаивайтесь, может у вас все будет и хорошо. Море и пляж там хороший.
Закрыть на все глаза и тусоваться на пляже))))

12:13 31.10.18

Непонятно почему на ты? В отеле был в конце марта 2018 года(10 человек). 2 виллы и 1 студио. Все довольны! Читайте мой отзыв! И предлагаю без фамильярностей! По поводу живностей! Были в Турции в начале октября в Амаре Премьере! Жена поймала 2 блохи в постели. С блохами знакомы,так как постоянно вытравливаем их из кошки.Жили в 2-х этажном номере на 1 этаже.Блохи могли просто заскочить с террасы,либо занесли на ногах.Кошки в Турции везде!Без всякого шума подошли к Ярославе(по гостям) и показали убитую блоху. Было сразу прислано несколько человек,перетрусили все и на этом все закончили,без шума в интернете. Если был факт клопов,надо было одного поймать,показать не менеджеру,а главному! Если бы не было реакции я бы это предоставил представителям их(типа нашей санстанции).Они расположены прямо в Наяме. Перетрусили бы весь отель! А так,чего попусту орать на весь интернет!

19:15 13.09.18

Как то не прельщает перспектива быть голодными и покусанными клопами тусуясь на пляже... (((

10:59 14.09.18

Действительно, последние отзывы все хуже и хуже(((( А мы летим туда 25 сентября

09:33 30.10.18

Белорусы "зажрались"! Элита!

11:19 31.10.18

Это не мы зажрались, а нас пожрали клопы.
А если ты там не был, так и молчи тогда!!!!!!!

16:49 26.11.23

Уважаемый Гость , Спасибо, что нашли время поделиться с нами своим отзывом. Это для подтверждения того, что все ваши коментарии доведены до сведения всех заинтересованных сторон для необходимых действий и обязательно будут использованы для будущих улучшений. Мы хотели бы выразить наши искренние извинения за возможные неудобства и за то, что мы упустили возможность сделать все, чтобы ваш опыт соответствовал вашим ожиданиям. Еще раз спасибо, и мы все надеемся приветствовать вас в ближайшем будущем. С уважением, Мостафа Халаф, генеральный директор кластера Sharm Dreams и Fayrouz.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Юля (1)