АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 27.08.16
Страны, города: 7 / 18
Отзывов: 22
Комментариев: 0
Читательский охват: 12649
Фото: 645
Отдыхал Парой в
сентябре 2018
05.09.18 - 11.09.18
- Рекомендую отель

3.7

4 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Второй блин комом

Ну вот и посетили мы Старлайт во второй раз. Ездили с женой в сентябре 2018. Первый наш визит состоялся в сентябре 2015, и мы остались полностью довольны. Поэтому решили повторить визит после трехлетнего перерыва. Увы, второй блин вышел все же комом. Сразу скажу, что мы были настроены весьма позитивно, и вовсе не собирались выискивать в отеле какие-то недостатки и портить самим себе впечатление от отдыха. Но все по порядку.

Тур брали у Пегаса, летели Нордвиндом, гладко, четко, без задержек. Брали индивидуальный трансфер, поэтому доехали вдвоем на минивэне быстро, за час. Хотя и с традиционной остановкой у магазинов на заправке. Приехали в отель рано, около 8:30 (вылет был ночной). Поэтому заселить нас сразу, конечно же, не смогли – попросили подождать до 14 часов. Мы были к этому готовы, поэтому ушли на завтрак, потом бродить по территории, отдыхать в лобби, обедать и т.д… Где-то в 13:30 получили ключи от номера – в бунгало 66. По карте сразу обратили внимание, что это самое дальнее бунгало от пляжа и основного здания. Поначалу не сильно расстроились, потому что просили тихое место. Нас отвезли с чемоданами на каре до бунгало, и уже по дороге моя беременная жена поняла, что несколько раз в день проходить это расстояние пешком просто физически не сможет. На месте поняли, что наш номер еще и на первом этаже, хотя просили на втором. Поняли, что придется менять номер, и, не распаковывая чемоданов, сразу отправились назад на ресепшн. На ресепшене объяснил девушке ситуацию, на что она, ни на секунду не задумываясь, ответила, что услуга замены или выбора номера в отеле не предоставляется, что мне следовало заранее позаботиться о том, чтобы взять номер в основном здании, а не бунгало, и что я вообще «не в ресторане пиццу выбираю», так что придется брать что дали. С ней беседу после этих слов продолжать не стал, но взял ее на заметку. Обратился к другому парню на ресепшене, снова объяснил ситуацию, попросил войти в положение. Немного подумав, он согласился дать другой номер, но предупредил, что он еще не готов, его нужно убрать. Предложил нам взять кар и съездить за вещами. Пока забрали вещи и вернулись на ресепшен, наши ключи уже были готовы. Нам дали номер в бунгало 53, прямо напротив основного здания, у бассейна «Элефант». Мы осмотрели его и остались довольны предоставленной альтернативой, хоть и вновь на первом этаже. И потом ни разу не пожалели.

Так начался отдых. Итак, у нас был стандартный номер: двуспальная широкая кровать, диван (как доп спальное место), четыре подушки (жестковаты, шея и уши первое время очень болели), балкончик со столом, двумя стульями и сушилкой для белья, ЖК-ТВ с несколькими российскими каналами, шкаф, бесплатный сейф, кондиционер, чайно-кофейный набор с чайником, мини-бар. Мини-бар, кстати, стал главным улучшением за 3 прошедших года. Теперь он почти битком заполнен: две бутылочки воды без газа, две с газом, две банки колы, фанта, две банки сока, банка энергетика, две бутылки пива (0,3 л), пачка чипсов и пачка орешков. Плюс большая бутылка воды (1,5 л). Все это абсолютно бесплатно и пополняется ежедневно!! Главное правило – не выбрасывайте пивные бутылки в мусор; для них у каждого бунгало стоят специальные ящики для сбора бутылок. В ванной жидкое мыло, гель для душа, шампунь (все пополняется ежедневно по мере расходования), шапочка для душа, ватные диски.

Территория отеля по-прежнему огромная, чистая, зеленая! Прямо у вас под окнами растут гранаты, мандарины, оливки, бананы, лаймы, лимоны, финики! По дорожкам бродят курицы, петухи, куропатки, большое количество дружелюбных кошек-попрошаек с котятами. Супруга даже видела ежа. Гулять по территории приятно в любое время дня, освещается она круглосуточно. Можно прогуляться в соседний отель Санрайз, где есть аквапарк и амфитеатр, в котором проходят вечерние шоу. Кстати, анимация в отеле по-прежнему весьма ненавязчивая, если отдыхаете на пляже – можете и не узнать о ее существовании.

После первой же ночи в отеле мы поняли, что нам необходимо теплое одеяло, т.к. на кровати было лишь большое покрывало типа вафельного полотенца, под которым даже при выключенном кондиционере ночью было холодно. На следующий же день я отправился на стойку Гест-Релейшен, где, во-первых, попросил теплые одеяла, а во-вторых, рассказал о поведении девушки на ресепшене и ее «пицце». Женщина на стойке приняла заявку на одеяла и принесла глубокие извинения за поведение персонала на ресепшене. В качестве извинений пообещала нам в номер тарелку фруктов и бутылку шампанского. За оставшийся день ни одеял, ни фруктов с шампанским мы так и не дождались. После второй холодной ночи я решил повторить свой визит на стойку Гест Релейшен. Тем более, что на третий день появился и новый повод – утром на завтраке на блюде с сыром чеддер обнаружилась массовая плесень, сыр был явно не пригоден для приема в пищу. Персонал в ресторане на это замечание никак не отреагировал, пока моя супруга лично не сняла это блюдо со стола и не отнесла его поварам. Со всем этим я и заявился снова на стойку Гест Релейшен, где мне вновь пообещали принести одеяла, а фотографии сыра с плесенью попросили скинуть по номеру ватсапа для передачи менеджеру ресторана. Эти фото я прилагаю и здесь. В итоге, одеяла я все же получил после ужина, для чего пришлось СНОВА явиться на стойку и пригрозить скандалом.

Еще один неприятный момент – хамоватое поведение парней из фото-команды. Ощущение такое, что общаешься с кавказскими торговцами помидорами на московском рынке. Не рекомендую с ними вступать ни в какие диалоги, крайне неприятные личности.

Питание. Не считая инцидента с сыром, все было в целом хорошо. Выбор большой, всегда есть и мясо, и рыба. Масса овощей и фруктов. Традиционный борщ на обед. Широкий выбор выпечки и кондитерки. Шикарная пахлава. Очень вкусная дичь, которую каждый вечер при вас разделывают повара в холле у гриль-бара. Не рекомендую заваривать чай из пакетиков, которые лежат у бара. Вместо этого лучше налить чай из специальных заварников, которые стоят поверх титанов с кипятком. Там настоящий, крепкий, ароматный турецкий чай. Есть отдельный детский стол и диетический стол. Персонал в ресторане стал работать очень шустро. Не успеваешь доесть – тарелку уже убирают. Как только покидаешь стол – его сразу перестилают и готовят к новым посетителям. Напитки тоже приносят быстро. Большинство официантов - молодые девушки из Киргизии, поэтому на русском говорят и понимают без проблем. Мест в ресторане тоже всегда достаточно, просто некоторым туристам лень выходить из основного зала в соседние.

Помимо основного ресторана в течение дня можно питаться в снек-баре в гроте. У пляжа раздают арбузы, дыни, свежие овощи, мороженое. Во всех барах стоят холодильники с бутылочками простой воды – весьма удобно, всегда можно взять с собой.

Кстати, большинство туристов (по крайней мере в этом сезоне) – русские. Так что, родная речь просто повсюду. И персонал язык подучил тоже заметно.

Море просто замечательное, теплое, не мелкое (но семьям с детьми это вряд ли подойдет). Пляж хоть и с галькой (особенно у воды), но все же приятный, убирается более-менее нормально. Шезлонги свободные были в любое время, хотя уже в 7:30 утра первый ряд был полностью занят полотенцами. Пляжные полотенца дают бесплатно у входа на пляж в обмен на карточки, за утерю которых взимается 10 евро. Места у бассейна пользовались как обычно значительно большей популярностью, особенно у иностранцев. О качестве воды в бассейнах ничего сказать не могу, т.к. ими не пользовался принципиально (предпочитаю морскую воду).

Дважды за неделю в Старлайте устраивали концерты по вечерам на сцене, приезжал даже кто-то из наших «звезд» (некто Арсениум, кажется). Обещанная певица Максим так и не появилась. Один раз была живая музыка в Санрайзе на сцене на пляже – коллектив «поющих трусов», так себе удовольствие, но для разнообразия сгодится. Из дневных развлечений можно рекомендовать ежедневные бесплатные уроки гольфа и тенниса. Для девушек – шейпинг, водная гимнастика и уроки танца живота.

Wi-Fi. Ловил с перерывами, но по всей территории отеля: в номере, у бассейнов, в барах, ресторане, на пляже. Скорость не ахти, аудиозвонки по ватсапу лагали жутко, но без связи с внешним миром не останетесь. Хотя смотреть кино онлайн не надейтесь.

Уборка номеров весьма странная, особенно это касается полотенец. Меняют их каждый день, но вот их количество нестабильное – то на одно больше, то на одно меньше, то вообще приносят только маленькие, а больших нет. Чаевые ничего в этом вопросе не изменили. После получения дополнительного теплого одеяла на следующий день горничная зачем-то сняла с него пододеяльник, а нового не дала…

За пределами отеля можно походить по базару в Кызылагаче, который начинается уже на перекрестке в 10 минутах ходьбы от ворот отеля, или зайти в цивилизованный торговый центр «Лира парк», что в 15 минутах ходьбы. Цены в ТЦ конечно фиксированные, но зато там вас никто не будет обманывать, что весьма распространено у продавцов на базаре. Будьте аккуратны, сначала лучше зайти прицениться к нужным товарам в «Лиру», а потом приобрести нужные товары на базаре, зная их реальную цену. В противном случае продавцы начинают ломить просто нереальные цены, видя, что вы в них не ориентируетесь. В ТЦ вы найдете и сувениры, и сладости, и шмотки с тряпками. Только вот алкоголь там не продается.

В заключение можно сказать, что отель Старлайт по-прежнему предоставляет неплохой уровень сервиса за свои деньги (не считая отдельных личностей из персонала), хотя до 5 звезд все же не дотягивает. Мы по-прежнему можем его рекомендовать к посещению, особенно семьям с детьми, хотя и с оговорками. Зная возможные тонкости и будучи к ним готовыми, отдых в этом отеле может пройти вполне неплохо, хоть и не 5-звездно.

П.С. В последнюю ночь в отеле получили бесплатный бонус в виде землетрясения силой 4,8. Но все закончилось благополучно!

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Показать еще

Андрей оценил сервисы

3.0 Качество сервисов и обслуживания

4.2 Подходит для отдыха

4.4 Пляж

4.0 Сервисы для детей

4.0 Удобство расположения

4.3 Номера

4.7 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
территория пляж питание
Минусы отеля
уборка номеров сервис
Добавлено 13.09.18 00:24 (10 023 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:13 14.09.18

Отличные фото! Номер по фото хороший! Что по поводу алкоголя и бара скажите?

15:24 14.09.18

К алкоголю сам отношусь сдержанно, поэтому не шибко этим баловался в отеле. Пиво местное не понравилось еще в прошлый раз, поэтому его вообще не брал (но к пиву у меня придирчивые требования). Вино показалось неплохим 3 года назад, но в этом году одного бокала красного в ресторане хватило, чтобы больше его не брать. Да и вокруг туристы, похоже, не жаловали его, хотя раньше поглощали бутылками в обед и ужин. Ром с колой шел неплохо, хотя разные бармены наливали неодинаково. В целом понравился бар в лобби (посидеть вечером спокойно отдохнуть со стаканчиком), бар у бассейна вечно перегружен - отсюда и качество работы барменов соответствующее. Ну а в главном ресторане бар можно использовать разве что для колы...

08:33 16.09.18

Уважаемый гость, мы рады приветстствовать Вас в нашем отеле и благодарим Вас за написание отзыва, ведь только благодаря Вашим отзывам мы сможем улучшить качество услуг и сервиса нашего отеля. Все отзывы и предложения наших гостей переводятся на турецкий язык и передаются на рассмотрение руководству отеля. Ваша заявка и предложения приняты и отправлены в соответствующие отделы. Персонал отеля искренне извиняется за то, что Вы столкнулись с проблемами в нашем отеле. Для нас очень важно, чтобы наши гости оставались довольны нашим отелем. . Здесь есть несколько очень важных условий и правил, при заселении в рецепции решить этот вопрос, с удовольствием вам помочь
( Международная гостиничная установила время заселения в номер отеля не ранее 14:00 часов, а в день выезда номера должны быть освобождены к 12:00 ). Выезд из отеля 12:00 , по этой причине мы не можем сказать ничего определенного. А насчет номеров Ваше турагентство бронирует места заранее. Для нас очень важно, чтобы наши гости оставались довольны нашим отелем. Мы надеемся, что Вы еще раз предоставите нам возможность увидеть Вас, и после следующего посещения нашего отеля у Вас останутся только положительные эмоции. Желаем Вам всего самого наилучшего!
С уважением, отдел по работе с гостями.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация