АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 18.09.17
Страны, города: 4 / 6
Отзывов: 6
Комментариев: 13
Читательский охват: 4385
Фото: 36
Отдыхал Парой в
августе 2018
31.08.18 - 10.09.18
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель « не жадный» на еду и интернет

Добрый день дорогие друзья!

Ну вот и пришло время написать отзыв о нашей поездке в Club Hotel Phaselis Rose. Отдыхали с 31.08 по 10.09.

Я не буду описывать у кого покупали, за сколько,чем летели и тд. Сама не люблю это читать в других отзывах, да и к отелю это никакого отношения не имеет. Но хочу заметить, что до отеля ехать из аэропорта Анталии часа два с половиной, с учетом заезда в другие отели. Наш отель почти самый последний. Можно заказать машину на любом сайте за 45$ в одну сторону. Решайте друзья сами.

Итак, Phaselis Rose.

Приехали в отель в районе 11 утра, рейс ранний был. На моментальное заселение даже не рассчитывала, знала правила заселения (14.00) и то, что отель стоит давно в глубоком стопе. К приехавшим вышел менеджер и любезно попросил подойти через час. Объяснил где мы можем покушать и отдохнуть, принес свои извинения за неудобство.

Мы прогулялись по территории, покушали и завалились в лобби на удобные диваны под кондиционер. Заселять начали около 13.00. Нам дали номер 1208, delux garden, как мы и заказывали.Он нас устроил с первого раза. Не было вот этих мучительных замен номеров, как бывает частенько в других отелях. Номер был свеже убран, даже пол еще блестел от мокрой уборки. Все в нем было отлично. Чистота, удобные кровати, постельное белье, ванная, полотенца, заполненный мини бар ( бесплатно пополняют каждый день), набор чай-кофе. К слову о ванной комнате. Душевая кабина классная. Там есть и нижний кран, чтобы просто ноги ополоснуть, и шланг с лейкой, и большая лейка в потолке кабины. Все очень удобно.

Мебель и вся сантехника новые.

Уборка номера просто на 5 с плюсом, балкон стерилен. Ни разу не видела по углам пыли и волос, все чисто. Полотенца меняли каждый день. И мне показалось, что постельное белье тоже. На простынях и подушках ни одной морщинки.

Вообще отель весь чистенький.

На пляже Всегда есть свободные лежаки. Это дорого стоит. Но это еще и от контингента отдыхающих зависит. Люди все адекватные, не занимают места на целый день. Пришли, покупались- позагорали, взяли свои полотенца и ушли, обедать или отдыхать.

Кстати о контингенте отдыхающих. Для меня это одна не маловажная составляющая отдыха. Так вот, ни разу не слышала у бара: «Слышь, виски налей или чё там, шустрее». Ни разу не видела мужиков со стеклянными глазами от перепоя, на пляж не таскали горы еды, так, ломтик арбуза да пару слив. Не мусорили, благо горшки- урны почти у каждого лежака. Люди из разных стран, городов и регионов. Но все очень достойные. Спасибо Вам друзья за совместный отдых.

Короче быдла не было. Хотя по поводу моего прошлогоднего отзыва по отелю Tuana Club меня многие порицали, типа противная москвичка и сама быдло?.

Еще про пляж. Постоянно обслуживающий персонал ходит «освежает» урны, двигают лежаки, короче следят за всем.

Вода питьевая в холодильниках в бутылочках 0.33 по всей территории отеля. Айран во всех барах.

Бармены молодцы, « не тормозят». Очередей у баров нет, 1-2 человека. Еще одна фишка отеля то, что официанты тоже приносят заказы из бара, можно к стойке даже не подходить. Работают ребята из Киргизии. Очень любезные, приветливые и быстрые. Особая благодарность Анаре, Лиане, Беке ( парнишка), Исмаилу, бармену из основного ресторана. Он из Казахстана. Спасибо Вам ребятки!!!??

Вообще весь персонал отеля просто отличный!

Работают слаженно и быстро, что особенно важно в основном ресторане.

Теперь о еде и основном ресторане.

Еда ВСЕГДА свежая и вкусная. Еда 24/7. Еды реально много! Ни разу не слышала недовольства.Мороженое каждый день. Говядина, баранина, курица, индейка, рыба, что то из морепродуктов есть всегда. Овощи, фрукты, зелень просто наисвежайшие всегда. Во время обеда и ужина по ресторану официанты между столиками возят тележку с напитками, соки, вино, крепкий алкоголь. Так что и к бару подходить не нужно. Столы убирают очень быстро. На стол сразу ставят воду и стаканы. Всегда готовы помочь.

Хочу выразить огромный респект и благодарность шеф- повару, су-шефу и всей кухне отеля!!!

Вообще хочу отметить замечательный менеджмент отеля. На таком уровне рулить подобной инфраструктурой дело не простое.

Интернет есть на всей территории отеля и пляжа, не «срывается» и не тормозит. Это просто супер.

Вечернии шоу тоже выше всяких похвал. Коллективы не любителей, а профессионалов, номинантов многих фестивалей и премий.

Даже в лобби и из системы вентиляции «идет» какой то приятный аромат, и это продумано.

Еще такой момент, я приболела за день до отъезда и попросила Мунизу на гест релэйшнс спросить, можно ли из номера не в 12.00 выехать, а ближе к трансферу. Подошли к менеджеру и он БЕСПЛАТНО!!! разрешил нам « пожить» в номере до отъезда.

Что то восторженный получился у меня отзыв, хотя я очень « противный» путешественник??.

Phaselis Rose forever??!

Плюсы отеля
отношение замечательный менеджмент
Минусы отеля
не нашлось
Добавлено 13.09.18 00:37 (4 790 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:26 13.09.18

Уважаемая,Екатерина,
От имени сотрудников и глава руководства отеля Club Hotel Phaselis Rose позвольте выразить Вам признательность за выбор нашего отеля, для проведения своего отдыха.
Наш отель и персонал очень усердно трудится день за днем, чтобы подарить Вам хороший отдых и незабываемые воспоминания, и нам очень приятно когда нам это действительно удается.
Ваши слова благодарности в адрес нашему персоналу обязательно будут им переданы.
Отдельное спасибо, что рекомендуете наш отель на данном сайте для нас это очень важно.
Будем очень рады вновь видеть Вас среди наших гостей.
С уважением,
General Manager
Sinasi Gurocak

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Екатерина (6)