АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 31.08.15
Страны, города: 3 / 3
Отзывов: 4
Комментариев: 2
Читательский охват: 4279
Фото: 0
Отдыхал Семьей с детьми в
августе 2018
18.08.18 - 01.09.18
- Рекомендую отель

4.8

5- размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

хорошее качество по адекватной цене

были в этом отеле в августе 2018года.

приехали поздно вечером. заселились сразу. персонал на reception говорит по русски, как потом выяснилось подавляющее большинство персонала - из Киргизии, потому по русски понимают почти все. а вот с английским значительно хуже. по английски хорошо говорят только на reception.

поселились с основном здании над рестораном. Family room. Номер состоит из 2 комнат. В кажой комнате по 2 кровати (у нас в одной даже было 3). В каждой комнате шкаф и маленький телевизор. В основной комнате сейф и маленький холодильник. В остальном места в комнатах мало. есть 2 балкона на которых стоит стол и 2 стула.

кондиционеры в комнатах слабенькие. проходит как минимум час-два, пока охладится воздух. но может быть это было связано и с очень сильной жарой в августе. спать приятнее с открытым балконом, но тогда есть комары.

мы были во многих странах, но в этой гостинице - самое лучшее питание из того, что мы когда либо втречали. обязательно есть рыба (2-3 вида), часто был лосось на гриле, мясо всегда несколько видов: баранина, говядина, курица, телятина, утка и т.д. всегда огромный выбор овощей и фруктов, не считая десертов и других сладостей. с 11:30 готовят лепешки, также после обеда делают картошку, пончики. С 15 до 17 есть вкусное мороженое.

в барах готовят очень хороший кофе по турецки. Остальные напитки как везде в ресторанах "все включено".

На территории есть бассейн: не огромный, но все помещаются. Море - вход песок, есть пирс на котором стоит очень много лежаков и с которого очень удобно входить в воду по лестницам.

вода прозрачная, даже возле буйков (глубина 4-5м) хорошо видно дно.

2-3 дня были тучи и в эти дни из моря пригоняло мусор к берегу. в остальные дни вода возле берега очень чистая.

на территории есть хамам, сауна. ходили с сыном: для взрослого цена 35$, для ребенка -25$. (сначала сауна для разогрева, потом хамам скраб, пенный массаж , потом обычный масляный массаж). если просто идти в сауну или хамам без прооцедур - это бесплатно. Жена ходила на массажы. полуторочасовой массаж 60-70$ в зависимости от того сколько сеансов брать.

вечером после ужина очень приятно посидеть поиграть в нарды, карты или просто попить чай, кофе. все игры выдают в customer relation.

отдельного внимание заслуживает кальянщик - такого супер кальяна мы не курили никогда в жизни. были под таким впечатлением от качества, что купили у него кальян.

на территории работает фотограф: вечером на компьютере можно посмотреть все отснятые фото и заказать их на фотобумаге. хотя ценник за них сильно завышен - 7-8 $ за фото.

интернет работает по всей территории, но вот его качество везде очень разное. в номере он нормально работает только ночью,

а вот в ресторане или на качелях - качество значительно выше. техническому персоналу гостиницы нужно провести проверку оборудования и перераспределить точки доступа в зависимости количества людей в тех или иных местах.

персонал в гостинице доброжелательный, а вот отдыхающие жители Турции ведут себя значительно хуже.

в день отъезда был конфликт: выйдя утром перед завтраком на море искупался и занял лежаки для всей семьи. пришли после завтрака - наши полотенца скинуты и лежат чужие. пришлось их убрать и дожидаться того, кто это сделал. Это был Турок с женой, который совершенно не понимал по английски, демостративно курил (хотя стоит табличка, что курение запрещено) и вел себя неприлично. Пришлось вызвать охрану и популярно объянить ему, что так делать нельзя, даже несмотря на то, что он в своей стране: на отдыхе все равны.

Местный персонал рассказал, что день назад была точно такая же ситуация. может быть это был тот же самый человек, может быть другой.

ситуация конечно была урегилирована, но остался очень неприятный осадок от местных жителей, которые себя неадекватно ведут, считая что если они в своей стране - то они имеют право вести себя по хамски.

на территории есть центр водных развлечений: скутеры (100$ за 30мин), парашют (100$ за 15мин полета), банан (10$ за человека), ватрушки и т.д.

также на территории есть 2 небольших магазина, где можно купить если что-то забыли (крема, плавки или если захотелось чипсов).

везде можно расплатиться карточкой, но курс невыгодный. выгоднее платить наличными.

на территории есть 4 водных горки, работают по расписанию.

до ближайших магазинов за территорией гостиницы идти пешком 10-12минут. но это магазины которые ориентированы на туристов. Там же есть экскурсионное бюро, где все экскурсии в 2 раза дешевле, чем у отельных гидов.

ездил на дайвинг - смотреть под водой в кемере не на что от слова совсем.

ездили всей семьей на экскурсию на квадроциклах - очень понравилось, но количество грязи после покатушек - это что-то.

вообще погода в этом августе была идеальная. входить в море очень комфортно и приятно (по ощущениям как на Мальдивах).

отель оставил очень приятное впечатление. очень хорошее соотношение цена-качество.

иделаьное питание.

а вот над интернетом и мощностью кондиционеров нужно поработать, но это совершенно не влияет на качество отдыха.

Плюсы отеля
питание море пляж зеленая территория
Минусы отеля
качество интернета мощность кондиционеров жители турции ведущие себя по хамски
Добавлено 14.09.18 16:35 (5 065 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:48 16.09.18

Уважаемый Владимир! Благодарим Вас за столь подробный отзыв. Искренне надеемся, что Ваш отдых удался, а небольшие минусы, на которые Вы указали, не сильно омрачили Ваше представление об отеле. Мы обязательно доведем Ваши пожелания и комментарии до руководства. Будем рады снова увидеть Вас в числе гостей Ulusoy Kemer Holiday Club.

14:16 16.09.18

Минусы отеля действительно незначительные и никак не испортили наш отдых.
А проблема гостей отеля ведущих себя по хамски - это проблема людей, а не гостиницы. Надо отдать должное, что ваша служба customer relation and security смогли справедливо урегулировать эту ситуацию. А вот то, что мало кто говорит по английски - это большой минус.
У вас интернациональный отель, принимающий гостей из разных стран.
Я конечно понимаю, что персонал из Киргизии нанимается для того, чтобы снизить ваши операционные расходы, но хотя бы customer relation и security должны говорить по английски.
А вообще ваш отель оставил очень приятные впечатления.
Качество питания и море значительно перевешивают любые незначительные минусы которые были. Поэтому уверенная оценка 5.
Хотелось бы зимой купить тур на след.лето. и сделать это через ваш сайт напрямую. На нем есть такая возможность, но нет определенной кастомизации. Если можно будет как-то оформить это в индивидуальном порядке - с удовольствием куплю напрямую на сайте.

14:33 16.09.18

Владимир, отдел Guest Relations (как Вы назвали, customer relation) говорит и по-английски, и по-русски, и по-турецки)). Не могу дать теже комментарии относительно персонала из Киргизии и отдела security. По воводу приезда в отель в следующем году - мы бы рекомендовали Вам покупать тур напрямую через отдел резервации отеля. Если понадобится дополнительная информация по данному вопросу, напишите нам на почту: gr@kemerholidayclub.com.tr - обязательно ответим вам.

09:37 18.09.18

Лежаки заранее не занимаются, это знает любой воспитанный человек. Пришли - нашли свободное место - легли загорать. Может, вы ушли на два-три часа, кто вас знает, а людям из-за вас места нет.
Так что турок прав.

16:13 18.09.18

Вот полностью поддерживаю мнение выше. Зачем занимать заранее лежаки и приходить позже? Особо "одарённые" могут вообще приходить после обеда или к вечеру. Ещё не понятно, кто бОльший хам.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Владимир (4)