Отдыхала C маленькими детьми в
сентябре 2018
- Рекомендую отель
07.09.18 - 15.09.18
4.3
4 размещение
4 сервис
5 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Для непревередливых
Отдыхала в этом отеле с дочкой(3,5 года). Тур брали у Pegas на 8 ночей. Летели авиакомпанией Nord Wind,все понравилось, вылетали туда и обратно без задержек и переносов в отличии от других. На борту самолета не кормят даже платно, имейте в виду).
Теперь об отеле.
Приехали мы в отель в 8:40, заселили в 11 часов. Дали номер 2202, сначала был шок)) Номер маааалюсенький, раковина в коридоре, балкон на одного человека. Но так как были вдвоем с дочкой, решили что останемся. Ремонт в номере неплохой, симпатичный)
Как приехали, нам сразу одели браслет и отправили на завтрак. На завтраки всегда была рисовая или гречневая каша, разный творог, йогурты, хлопья, джемы, омлет/яичница и яйца. Обед - супы (очень вкусные), курица, рис, макароны иногда фри, разные соевые котлетки и сосиски (в принципе стандартный набор для Турции). На ужин практически тоже самое. Хочу отметить ооочень вкусные лепешки на обед и ужин.
Из минусов отеля - огромнейшие очереди за этим всем. На мой взгляд в отеле не достаточно места для такого количества отдыхающих . Людям не хватало столов, лежаков у бассейна и на море. Лайфхак - на море лучше ходить к двум часам, народу становится меньше, все идут в бассейн)) У бассейна лежак тоже лучше с утра занять.
Анимация - ее нет. По словам одного аниматора - она была в разгар сезона, но потом девушек уволили и все прекратилось.
Для детей была mini diso, деткам нравилось)
Персонал весь улыбчивый, вежливый.
Но отдельно хотелось бы отметить двух личностей который работают в магазине шуб при отеле. Если вы молодая, симпатичная девушка то обходите это место стороной. Продавец Шакира очень приставучий и наглый. Второй продавец лысый, услышав как я рассказывала ребятам из Самары про текстильную фабрику, что делать там нечего, подловил меня на улице и начал прямым текстом мне угрожать на повышенных тонах. На что я просто подошла к директору отеля и он пошел разбираться. Не думаю что это можно отнести к минусам отеля, так как они просто сдают в аренду это помещение, но все же будьте аккуратны.
Море и воздух в Кемере прекрасные, море прозрачное, но без аква шузов не обойтись (но это особенность этого региона).
В целом впечатление об отеле больше положительное. Отелю нужно работать над своей территорией так как она не маленькая. Сделать побольше столов, лежаков и грамотно расположить еду в столовой. Если есть вопросы - задавайте)
Минусы отеля
очереди повсюду
мало лежаков
Добавлено
16.09.18
20:44
(2 381 символов в тексте)
моё Cпасибо
00:25 20.09.18
Отдыхаю каждый год в Турции, и не один раз за сезон, Бельдиби стал как втрой дом, Хотела бы заступится За Шакира, знакома с ним около двух лет, ничего плохого сказать о нем не могу, хорошо знает своё дело, добрый, отзывчивый, с чувством юмора человек, наглости за ним ни разу не замечали, мне кажется делать комплименты симпатичным красивым девушкам это нормально, и в этом нет ничего плохого, даже приятно )
09:58 20.09.18
Делать комплименты да, а не отходить от твоего стола, зазывать в 5звездочный отель, на яхту и навязчиво звать замуж намекать на интим, это не очень то приятно.
18:38 13.10.18
Отдыхали в этом отеле 20.09.18 отдых прошёл просто замечательно, были в двоем с подругой, ничего подобного не наблюдали, никаких Маньков из кожаного магазина не наблюдали, а наоборот очень доброжелательных и вежливых, Шакира так же видели, ничего приступного он не делал, никаких поткатов не было. Сложилось мнение о нем, как о веселом и дружном человеке.
Добавить комментарий
Добавить комментарий