АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 17.09.18
Страны, города: 5 / 6
Отзывов: 6
Комментариев: 5
Читательский охват: 3124
Фото: 52
Отдыхала С семьей в
сентябре 2018
01.09.18 - 17.09.18
- Рекомендую отель

4.3

4 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

С выбором не ошиблись

Сразу предупрежу, что у кого дома золотой унитаз и мальчик с опахалом ходит по пятам, а также те, у кого жизнь, в принципе,) не удалась - можете не читать наш отзыв и не тревожить своим посещением этот благодатный край и его тружеников-жителей.

И так, остров Джерба, на котором расположено множество отелей, дружелюбно принимает всех, кто его посещает. Население гостеприимно, отзывчиво и участливо, но это только в отношении тех гостей, кто сам добр, улыбчив, корректен в поведении, и неважно под каким флагом вы приехали (!), тех, кто прибыл с намерением изведать особенности культуры иной страны, насладиться теплотой ласкового лазурного моря и прогреть свое бренное тело жарким солнцем Африки, шагая по белоснежному песку тунисского пляжа.

Выбрали этот отель с дочерью (20 лет) и не ошиблись! Отдых проходил в период с 03 по 14 сентября 2018 года.

Места общего посещения в отеле для приема пищи и просто отдыха (бары, ресторан, уличная территория для променадов) причудливо стилизованы под берберское пещерное жильё с мягкими пуфами-подушками и ковриками, керамическими изделиями, металлическими блюдами.

Вокруг ухоженные зеленые насаждения, а это не малая территория и объем.

На просьбы о какой-либо помощи персонал принимает решение в разумные сроки, извиняясь при этом, что принесли некие неудобства своим посетителям. Так, в нашем номере на момент заселения отсутствовали "плечики", а на второй день вышел из строя кондиционер. Приход одновременно двух красавцев сотрудников по ремонту и улыбающейся общительной девушки Сюзанны, несущей охапку вешалок, не оставили и следа от таких проблем.

При возникновении же щекотливых ситуаций, отельные работники предельно корректны и пытаются понять причины возмущений посетителей и принять по -восточному мудро компромиссное решение.

Нами был выбран тип питания: "всё включено". И лучше не придумать, когда заботы по приготовлению и разнообразию блюд отдано в руки профессионалов. А это именно так!!! Работники этого "горячего" и очень важного участка прекрасно знают что они должны делать и когда: будь то шеф- повар, который периодически выходил в зал в белоснежной униформе с высоким колпаком с целью определить предпочтения постояльцев, или администратор зала, быстро и умело руководящий своими подчиненными, которые, убирая со столов нескончаемый поток посуды, дружелюбно нам улыбались, напевая и усыпая наши столы ароматными цветами, растущими вокруг, а женщины старались быстро смести упавшие крошки с пола, создавая нам уют и наслаждение от приема пищи.

Ресторан поразил разнообразием блюд. Впечатлила и национальная кухня: протертые супчики, курочка с овощами по-тунисски, индейка-гриль с невероятными специями и с сыром между кусочками (Mаrwan готовит), баранинка, говяжий язык в белом соусе, кус-кус, рыба, мидии, а какие макаронные блюда готовят в конце зала - пальчики оближешь и т.д. и т.п, а также арбузы, дыни, нектарины, виноград, сливы. Много кондитерских изделий для услады душеньки. Конечно, при огромном потоке желающих поесть, возникали очереди за едой "с жару-пылу" (гриль, омлеты, яичница, блинчики), но мы же никуда не спешили (!).

Отметили, насколько аккуратны и чистоплотны ребята у плит: процесс начинался и заканчивался с чистки жарочных кругов и решеток, а также сразу счищались припёки.

С радостью и полной ответственностью сообщаю, что алкоголь НЕ РАЗБАВЛЯЮТ, как кто-то ранее писал, более того, бутылки откупоривали при нас!!! Сотрудник, отвечающий за сей процесс, с приятной улыбкой и со всей ответственностью относился к своему делу: своевременно пополнял запасы, поддерживая необходимую температуру алкогольной продукции, а также корректировал процесс наливания во избежании инцидентов с некоторыми соотечественниками, не знающими меры в употреблении, в помощь прибегали жены, оттаскивая таких "героев".

А как задорно, азартно и корректно работают парни-аниматоры. Их кто-то прозвал "катастрофа", а им понравилось и они в шутку так себя и называют.

Досуг взрослых и маленьких постояльцев с утра до позднего вечера был полностью организован и положительно заряжен этими "живчиками". Вечерние представления проходили в театре, стилизованном под римский колизей (амфитеатр).

Номерной фонд поддерживается в чистоте, но требуется его скорейшее обновление для создание еще большего уюта (где-то сколота плитка, расслоилась ДСП от влажности, шторки в ванной комнате пожелтели, столешня с трещиной).

Бассейны чистейшие, обеззараживающие средства подсыпаются регулярно в течение дня!!!

Приятно, что персонал овладевает русским языком и это так приятно.

А теперь совет соотечественникам.

Перед тем, как направиться в отель с типом питания "шведский стол" и "всё включено", ознакомьтесь с правилами "игры". Данная система не предусматривает, как принято на Руси, - накрытие стола, то есть, наваливание (я не могу по другому сказать) в тарелки всего, что предлагает вам кухня, и заставка этим разносолом стола. Смотреть было стыдно, как всё это недоеденное (ну, не по два же у вас горла, да и не всё по вкусу) сотрудникам приходилось выкидывать, уничтожая труд поваров. Верх свинства!!!! Брать надо по одному блюду, оценивая свои силы и предпочтения!!!

Думаю, что миссию просвещения обязаны взять на себя тур.агенства, отправляющие в поездки своих клиентов.

Для держателей отеля.

Просим поощрить всех сотрудников периода работы с 03 по 14 сентября 2018 года за их труд в такую жару и невероятное терпение, начиная с охранников на въезде и заканчивая сотрудниками цветущей территории, с предоставлением фото отчета радостного момента на мой адрес электронной почты (адрес указан на Топхотелс).

Огромное всем спасибо за полученное наслаждение!!!

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Прочее

Показать еще
Плюсы отеля
всё все всё за исключением номерного фонда
Минусы отеля
номерной фонд следует обновить особенно цоколь
Добавлено 17.09.18 19:56 (5 687 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

09:10 21.09.18

Да!!! Наверное мы с Вами отдыхали в разных отелях! Или вы были в рекламном туре,или это явно заказной отзыв, поскольку рейтинг отеля не высокий!
О каком персонале в ресторане вы говорите!! Какие женщины там убирают, вы о чем? Там в зале работают только мужчины и они очень медлительны, поэтому, кто там убирал быстро крошки мне не понятно?!.Может в сентябре все так координально поменялось, но мне не вериться!
Нас очень удивляло, что у них там разделение труда какое-то. одни собирают стоканы и чашки со стола, другие тарелки, и все это очень неторопливо!!!
Кто действительно заслуживает уважения, так это аниммторы, вот эти ребята действительно работают 24/7! Откуда только столько энергии и сил. А остальные, тихо и не спеша делают свою работу как умеют и хотят. Уборка в номерах вообще никакая, но это можно еще пережить, мы и не вели себя как поросята. Номерной фонд для русских явно отличается от тех которые дают французам!!!!! Знаю не по наслышке , так как за 12 дней отдыха пришлось сменить три номера!!! Два из них ,в цокольном этаже куда в основном селят русских,просто затапливало канализацией!!! Пипец сколько нам и другим туристам стоило нервов и бесконечных обращений на рецепшн ,что бы переселиться в человеческие условия, а не остоваться в этой плесени и воде !!! Когда прошло половина отпуска наконец-то нас пересилили в корпус где жили французы! Это небо и земля! Номера светлые, мебель , плитка, сантехника , кондиционер, все работало!!! А ведь мы заплатили не малые деньги за отдых от Анекс-тур, но с этой компанией мы ещё будем разбираться.

13:34 02.10.18

Здравствуйте. Вечером в 21 есть что-то типо дискотеки, танцев?

14:26 10.10.18

Да, конечно есть!!!

14:25 10.10.18

Ирина, доброго дня! Очень жаль, что у Вас так неудачно прошел отдых.
Но надо во всем искать свои плюсы и веселее смотреть на жизнь, тогда и жизнь повернется к вам лицом!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Olga (6)