АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 14.10.15
Страны, города: 3 / 6
Отзывов: 7
Комментариев: 0
Читательский охват: 7591
Фото: 23
616
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхал Парой в
сентябре 2018
04.09.18 - 18.09.18
- Не рекомендую отель

3.3

4 размещение

4 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель для очень непривередливых людей, которым он нужен только переночевать. Завтраки однообразные, даже традиционные ис

Жили с мужем с 4 по 18 сентября 2018 г. Ничего плохого не скажу про номер - нам просто повезло, что он был с балконом, хотя очень маленький, даже утром лёгкую зарядку делать негде. Полотенца меняли каждый день, уборка хорошая, только почему-то персонал решил, что у нас свой шампунь и гель для душа ( у нас был шампунь и кондиционер) и перестали нам докладывать. Не стали заморачиваться, пошли и купили себе гель - он в магазине стоит 1 евро за литровую бутыль. На ресепшн персонал неплохой, две русских женщины, особенно понравилась та, что постарше - всегда посоветует, что можно найти в Калелье и в его округе. А сам отель убогий, кресла в холле, похоже, живут с его основания, как и чехлы на них - все драные и в заплатах. Про питание - особый разговор. Ужины ещё более или менее разнообразные, всегда есть мясо, рыба, хотя ни разу не было никаких других морепродуктов - например, креветок, которые в магазинах всего 9 евро за кило. А вот завтрак - кошмар, непонятные несъедобные запеканки и какая-нибудь жареная колбаса, 2 вида несвежих круасанов, булочки и всегда одинаковый не очень вкусный сыр, несколько видов колбасы, йогурт. Муж ещё как-то из всего этого находил, что поесть, я просто пила кофе и ела поджаренный тост с сыром или джемом, ну и фрукты были иногда неплохие. Тот "юппи" из автомата брала сначала, потом решила, что не стоит пить этот непонятный напиток. Конечно, голодными мы не оставались, но просто обидно, когда народ в соседних отелях практически за те же деньги живёт в номерах в 2 раза больше нашей каморки и ест разнообразную горячую свежую пищу, а не разогретую заморозку, даже традиционные чуррос (что-то типа пончиков) давали раз в неделю. Из плюсов ресторана - русский мужчина на раздаче, Владимир, очень дружелюбный. Мы не первый раз в Испании, но в такой убогий отель попали впервые - решили для разнообразия съездить в Коста Браво. К сожалению, почему-то у отеля статус ***, хотя тут реальная "двойка". В общем, не советуем!!!

Фото туриста отеля

Конференц-залы

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Отель

Ресепшн

Фото туриста отеля

Отель

Холл отеля

Фото туриста отеля

Отель

Креслице, сидеть не советую!

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Отель

Ресторан

Плюсы отеля
русский персонал ежедневная уборка
Минусы отеля
маленькие номера скудные завтраки
Добавлено 20.09.18 06:59 (1 968 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Лариса (7)