АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 20.08.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 3
Читательский охват: 1915
Фото: 3
Отзыв об отеле Atali Village (отель был переименован 01.01.19)
Отдыхала Семьей с детьми в
сентябре 2018
01.09.18 - 21.09.18
- Воздержался

2.3

1 размещение

2 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Испорченный отдых

Испорченный отдых

На Крите мы во второй раз, вернулись, потому что были очарованы природой, морем, кухней. В этот раз решили остановиться в поселке Бали. "Атали Вилладж" нам посоветовал менеджер в турагентстве. В принципе, все, о чем она рассказывала, соответствовало действительности. Если бы ни одно огромное НО, о котором в турагентстве знать не могли. Приехали мы вечером, уже к ужину, с нами 5летняя дочь. Нам дают номер у бассейна, на первом этаже, в паре метров от музыкальных колонок. Расстроились, но опыт есть, везде, где ранее бывали, за доплату можно было поменять номер на желаемый. Но тут мы столкнулись с непробиваемой скалой в виде директора отеля, пожилой гречанки. Такого отношения к гостям отеля я не встречала нигде!! Она повышала голос, высмеивала мой плохой английский. При этом мы не хамили, не грубили ей, пытались объяснить, что с ребенком жить в номере с таким расположением будет невозможно. Я попросила хоть кого-то , кто понимает русский, она спокойно кивнула на девушку рядом, которая сидела и все это время слушала наш диалог, не пытаясь помочь, она на чистом русском объяснила, что менять номер нам не будут, могут предложить только один вариант. Мы просили другой корпус, не у бассейна и выше первого этажа, за любую доплату. Итог - дали нам ключ от номера практически в подвале, в каменном мешке! Старый, крохотный, в ванной окно открывалось в.. общий коридор. Категория номера у нас была оплачена "renovated". То, что нам предложили, не тянуло даже на эконом. Думаю, это было сделано специально, чтобы мы вернулись в первый номер у бассейна. К слову, все семьи с детьми селили в другие корпуса, был отличный тихий корпус через дорогу, например, или корпус с окнами на море, там было тихо. Но мадам директор упёрлась и отказала нам. На все вопросы один ответ - "У отеля такая политика". Какая политика?? Игнорировать адекватные просьбы гостей? Итог- наш отдых был испорчен. Музыка и громкая французская анимация под нашим балконом орали весь день, во время водного поло в бассейне, например,звук колонки включался на полную мощность, ну а ночью веселые компании тусовались с алкоголем на лежаках. Ни днём, ни ночью ни мы, ни наш ребенок не могли нормально отдохнуть. Попытались взять кондиционер, оплатили, (он стоит 6 евро в день,) днём дочь поспала с закрытым балконом. Кондиционер дул прямо на кровать. Итог -на следующий день у ребенка температура, насморк и кашель. Приехали оздоровиться, называется.. Попытки через несколько дней сменить номер опять оказались тщетны. Повторюсь - в нашем корпусе окнами на бассейн больше не видели ни одной семьи с детьми дошкольного возраста!! На нашем первом этаже жили только иностранцы пенсионного возраста, которые отдыхают в основном у бассейна, думаю, им такое расположение было удобно. Апогеем стало то, что прямо у нашего балкона находился ещё и кран с водой, из которого в 7 утра набирали со звоном и грохотом воду уборщицы. Грязную воду выплескивали тут же у балкона, их не смущало даже наше там присутствие. Под этим же краном люди переодически мыли ноги. Вобщем, вывод -если повезет с номером, отдых, вероятно, будет хорошим. Ещё из минусов отеля - очереди за едой, часто отсутствие свободных столов на веранде. Один раз вечером отключили свет во всем отеле на целый час прямо во время ужина. Но в целом к еде претензий нет. Ресторан отеля как будто отелю не принадлежит, так как персонал там работал просто отлично, особенно молодые ребята официанты. В общем и целом отель не советую прежде всего за отношение персонала на ресепшн. Все решает директор, и если она не захочет, ваша просьба останется без внимания, и вам никто не поможет, так как ее боятся все и такая "политика у отеля". Нам она отдых испортила, надеюсь, больше никому так не "повезет".

У нас был поздний вылет и мы заранее дней за пять каждый день подходили к русскоговорящей девушке, напоминали, что нам нужно продлить номер до 8 вечера. Нам каждый раз говорили - нет проблем, 30 евро и он ваш до вечера, не забудьте в день отлёта ещё раз напомнить. Итог предсказуем - в день вылета нам снова отказ, и в 14.00 (и то планировали в 11 выселить) нас попросили освободить номер. Объяснение то же - отель заполнен. Мы номер освободили, но пробыли в отеле до 8, так как разрешено до отъезда пользоваться всей инфраструктурой, при этом в наш бывший номер так никого и не заселили. И никакого обещанного наплыва новых туристов не было!! Это хамство, наглость и издевательство. Никому не рекомендую этот отель.

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Территория отеля

Наш номер и колонка

Плюсы отеля
еда работа официантов близость моря
Минусы отеля
отношение персонала на ресепшн хамство очень шумный отель
Добавлено 21.09.18 16:31 (4 511 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:50 25.09.18

Мы тоже отдыхали в этом отеле с 9 по 24 сентября. Жили в корпусе с греческим флагом, и тоже хотели поменять номер. В вежливой форме я пришла в этот же поздний вечер на ресепшн и попросила поменять, так как не устраивал душ, точнее его отсутствие. Душевая лейка и тут же унитаз. На что на меня сразу стала махать руками, эта греческая старушка, кричать и в грубой форме сказала идти и купить надувной бассейн и мыться в нем. Это ужасно расстроило, прилетели с двумя маленькими детьми, поздно вечером и с таким сразу столкнулись. А русская девушка на ресепшн всегда с таким недовольным лицом сидела, что мимо неё хотелось пробежать, что бы не портить настроение.

14:01 25.09.18

У нас был точно такой же дурацкий душ, после мытья все мокрое. Дверь в ванную не имела замка, вообще никакого. Но это всё мелочи.а вот эта мадам директор - это реальная проблема отеля, все время было ощущение, что мы бедные родственники, которые напросились в гости на постой бесплатно. Когда я сказала, что в номере очень шумно, она начала причмокивать, что, мол, вам самый лучший номер достался, а шум тут везде. Как торговка на рынке, которая пытается некачественный товар впарить) Надеюсь, руководство отеля ее уберет с ресепшн, это же позор просто, а не лицо отеля.

09:37 26.09.18

Да, согласна, эта мадам совсем не вписывается в отель. Да и русскую девушку с ресепшн я бы убрала ) ну совсем никакая она

21:24 26.09.18

эта девушка русскоговорящая, но, увы, не русская.Своих бывших соотечественников она обихаживала, не так,как русских.

10:01 27.09.18

Вы, наверное, Лану имеете ввиду? Русскоговорящая неприветливая сдержанная девушка. Согласна, что от ее неприветливости остается неприятное впечатление. Тоже отдыхали в это время в отеле. В целом остались довольны. И номером, и обслуживанием. А от ресторана просто в восторге!

11:44 27.09.18

Мне как-то абсолютно все равно, кто она по национальности. Оцениваю профессионализм прежде всего. Вам повезло с номером, поэтому и отдых удался, рада за вас.

12:18 04.10.18

Прикольно, июне был тоже наш номер, тоже напрягала Французская анимация со своими колонками и анимацией!! Номер не меняли, просто после надцатого посещения ресепшна, они просто переместились на удаление от нашего номера!! Не знаю как вас, нас больше всего напрягала детвора которая любила побегать между забором и нашим номером!! Боялись что они просто по разбивают там головы!! И периодически их гоняли!!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Анастасия (1)