АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 22.01.15
Страны, города: 4 / 7
Отзывов: 10
Комментариев: 12
Читательский охват: 9104
Фото: 60
Отдыхала Парой в
сентябре 2018
06.09.18 - 15.09.18
- Не рекомендую отель

1.7

1 размещение

1 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Дно в блестках

Хотела написать отзыв еще находясь там, но каждый раз думала вдруг исправятся.. все тщетно..

-Итак о плюсах

Красиво, блестяще, хорошее море.

Ну вот собственно и все...

Привезли нас в отель часов в 5-6 вечера и сразу стали оформлять.

Администратор Пити(как-то так) врун! Не верьте ни слову! Нас троих (я, муж и наш друг который за себя одного заплатил нормальные деньги) поселили в один номер и этот Пити обещал, что через два дня нам дадут лучшие номера, бесплатный сейф, фрукты и вообще любая просьба! «Вы мне помогите - я вам помогите» типа в отеле нет для нас хороших номеров, два дня поживем вместе а потом все будет шикарно! Естественно, через два дня он и не помнил кто мы такие(за эти два дня я слышала о трех еще таких же ситуациях) начал говорить, что надо было приходить раньше, «я же говорил»(не говорил). Кое как мы отселили друга в отдельный номер, в главном корпусе на 6 этаже. К слову, лифт работал только 1раз, когда нам показывали этот номер! В остальное время он был либо сломан либо там кто-то застрял и орет...

Нам же (мне и мужу) велели приходить завтра, в 12 «скажите что вас нужно пересилить, вас переселят»

Вот нам что делать нечего-на чемоданах пол отпуска проводить?

Мы остались в двухкомнатном номере. Далеко от друга.

О всяких обещаных бонусах даже и речи не было! Просили сейф - так и не дали.

Номер оочегь темный!! Света вообще не хватает! Две лампочки у кровати и малюсенькое окошко.. грязно. У друга воняло из туалета..

За 9 дней в нашем номере никто не убирался, полотенца не менялись.Один раз вынесли мусор, один раз я встретила уборщика на этаже (не в нашу честь) и сама поменяла маленькие полотенца, больших не было у него.

С полотенцами тема больная! Во всех отелях которых я была, плохие они или хорошие, 3 звезды или 5 звезд,-полотенца менялись везде!! Но не в этом случае! Знаете что случается с полотенцем если его не сушить на балконе? Оно не высохнет и начнет вонять тухлостью, и я, будучи уверена, что полотенце поменяют, оставила его мокрым в ванной на крючке.. и все оставшееся время вытиралась то маленькими, то своими полотенцами, в общем, выкручивались как могли!

По идее. Что бы у вас убрались, вы должны придти к русской девушке Елене (вообще отдельный персонаж, я знаю что вы это читаете, пламенный привет вам) и составить заявку на уборку.

На 4 день мы подошли попросили поменять полотенца. НОРМАЛЬНО ПОДОШЛИ!! НОРМАЛЬНО ПОПРОСИЛИ!! Нам сказали завтра до 17.00 придут. (Нет). На 5 день муж пошел еще раз, тоже самое «завтра до 17.00».И так 5 раз.. и мне не нужна уборка! ПОМЕНЯЙТЕ ПОЛОТЕНЦА!!!

Дорогая Елена, вы тут каждому плохому отзыву, отвечаете, что люди сами виноваты, мол «как вы к нам-так и мы к вам». Так вот, это работает и в вашу сторону.. Три дня вы нас кормили завтраками, вам было абсолютно начхать на нашу проблему, так как мы к вам должны? Естественно на 4 раз муж начал ругаться!

Работа администратора - улаживать конфликты и претензии. Но она этого не делает. Почти на каждый отзыв на этом сайте, Елена отвечает нагло и колко «если бы вы нормально подошли все бы вам сделали»

Елена, это работает не так! МЫ платим деньги и приезжаем к вам а ВЫ эти деньги зарабатываете от нас, и ВАША работа сделать наш отдых беззаботным. Не я должна делать вашу работу беззаботной, а вы мой отдых!

Я вообще, первый раз вижу, что-бы менеджер так нагло отвечал на претензии.

Самый ужасный работник в это отеле! Мало того что не выполняет свои обязанности так еще и ведет себя нагло!

Идем дальше.

-Столовая.

Это трэш, ребята.

Места мало! На завтрак тарелки грязные, на ужин их просто нет! У дверей кухни стоит толпа и когда выносят стопку тарелок их расхватывают на лету!! Вилки так же! За 9 дней в отеле мы ужинали раза 3-4, лучше ездить в город и там кушать! Ну это жесть.. места не найдешь! После того как стол освободится, на столе просто убирают тарелки, а крошки, куски еды и лужи напитков на столе никто не убирает! Никто не вытряхивает салфетки на столах. Никто стол не протирает! Везде дикие очереди, что бы поесть на ужин пасту, надо отстоять в очереди 10-15 минут.

Не скажу, что не вкусно.. нормально. С кофем там тоже беда. Что он не вкусный это понятно, но что через день в машинке заканчивалось молоко и нигде больше его не добыть.. причем кофемашин в отеле штук 5-6 и молоко заканчивалось везде одновременно!

-Бар.

Во первых он неудобно расположен. Но это так..

Из алкоголя давали только пиво (часто заканчивалось), уже заготовленные коктейли, в которых алкоголя либо не было, либо ну крайне мало и вино. В последний день наблюдали, как мужчина начал орать на бармена и угрожать ему, и только после этого бармен открыл ящик и достал мартини, водку и бейлис)))) так что знайте как с ними надо)))

Кстати первый раз вижу что бы коктейли делались не при тебе, а разливались из какого-то грязного кувшина.

Кстати про грязь. Очень грязно.. я не верила отзывам.. там действительно ооочень грязно.. если вы считаете себя не привередой то знаете, даже для вас там будет очень грязно и вонюче)))

Красивые лежаки в бассейне у главного корпуса, красивые только из далека)) в близи задяпаные и выглядят ужасно.

Я не видела людей довольными отелем. Все, абсолютно все, обсуждали что отель ужасный. 100 раз подумайте надо ли вам оно!

Серьезно, я сама читала отзывы и думала «ну врут.. ну зажрались..» НЕТ!! Не врут!

Возмоооожно, когда отель заселен на процентов 30-40%, возмоожно, они справляются.. но не в сезон.. не в сентябре по крайней мере.. отель на такое количество гостей не рассчитан..

Отдельно про анимацию.

Они молодцы. Это наверно единственные кто в этом отеле старается.. очаровательная женщина которая развлекает детей (не запомнила имя)

У мен нет детей, но один раз посмотрела мини диско и это прелесть.

Шоу в бассейне вообще выше всяких похвал! Файер шоу и флайборд это оочень круто))) после флайборда бассейн был разнесен в щепки и после этого день не работал. Но это было круто.

Отель днище.. но красивое))) дизайнер постарался. Отель не старается.. красивая обертка с протухшей конфеткой..)

Фото туриста отеля

Территория отеля

После шоу в бассейне, бассейн не работал еще весь день.

Фото туриста отеля

Номера

Уборка))

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Развлечения и спорт

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Анимация

Фото туриста отеля

Анимация

Фото туриста отеля

Развлечения и спорт

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Развлечения и спорт

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Пляж

Битком.

Фото туриста отеля

Отель

Показать еще

Людмила оценила сервисы

2.0 Качество сервисов и обслуживания

1.0 Подходит для отдыха

3.0 Сервисы для детей

1.0 Удобство расположения

1.5 Номера

2.5 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
море анимация дизайн
Минусы отеля
все остальное столовая грязь персонал уборка все
Добавлено 22.09.18 12:43 (6 102 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:32 22.09.18

Добрый день!
Спасибо, что нашли время и оставили ваш отзыв.
Во-первых, не каждому отзыву я отвечаю, что «если бы вы нормально подошли все бы вам сделали». Действительно, когда гости кричат, очень сложно понять в чём проблема. Мои обязанности помочь гостям, но я не обязанна выслушивать крики. Не надо делать мою работу беззаботной, просто относитесь к сотрудникам отеля как к людям.
Кстати, ко мне не надо приходить и составлять заявки на уборку. Это не мои обязанности. Заявку Вы можете оставить на ресепшене. Как видите, Вы не знаете мои обязанности, зато делаете вывод, что я с ними не справляюсь.
Замена полотенец у нас производится на 4й день. Насколько я поняла, на 3й день Вы поменяли номер, а соответсвенно и полотенца. Соответсвенно следующая замена должна быть на 7й день.
По ресторану. Я тоже ем там. Прийдя позже можно спокойно найти место и не надо стоять и ждать, к тому же, когда наплыв людей спадает, то официанты успевают столы протирать.
У нас очень много постоянных гочтей, причем разных возрастных категорий. Значит им у нас нравится.
Желаем, чтоб Ваш отдых проходил хорошо.
С уважением
отдел по работе с гостями

08:13 23.09.18

Меня все же поражает что вам хватает наглости отвечать..
во первых нет мы так и не поменяли номер, читате внимательнее.
Во вторых. На ресепшене нас с уборкой отправили именно к вам и именно вы нас кормили «завтра др 17.00» не знаю чья обязанность но в нашем случае именно ваша.
Насчет столовой, я никогда не прихожу в открытие столовой! Я приходила в разное время и мой коментарий остается в силе.
И последнее..
как раз вы самый кто ни на есть первый человек который должен выслушивать крики гостей! Вы вообще представляете что значит отельный менеджмент?! У вас вообще есть представление о том что такое управление отелем?! Гости ваще все и вы дрлжны, обязаны вы слушиватб их крики и притензии! Вот по вашим одним ответам можно понять чтл ехать к вам не стоит потому что работать у вас никто не умеет! Удачи! Желаю вам найти любимую работу

20:31 24.09.18

Относиться к сотрудникам как к людям-это как в вашем понимании?!А СОТРУДНИКИ НЕ ПРОБОВАЛИ ОТНОСИТСЯ К ТУРИСТАМ-ГОСТЯМ ОТЕЛЯ КАК К ЛЮДЯМ??!!!Вообще ваша наглость в комментариях поражает!!!!

22:26 18.10.18

действительно, только почитав, как эта работница отеля отвечает всем людям, уже расхотелось иметь что-то общее с этим отелем!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация