АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 21.03.17
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 303
Фото: 0
Отдыхал C маленькими детьми в
августе 2018
12.08.18 - 29.08.18
- Не рекомендую отель

2

2 размещение

1 сервис

3 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

ужас!!!!! Это не отель и не трешка!!! Там нет ни обслуживания, ни сервиса!!!

Уважаемые Россияне, добрый вечер!

Обращаюсь к Вам с просьбой никогда,ни за какие деньги, не прилетайте в этот отель, это не просто "совдепия", это крах туристическому бизнесу. Сервис, не только оставляет желать лучшего, его просто нет.

В номере постоянно с 19.00 до 07.00 утра, не было горячей воды, на ресепшен менеджеры делали удивленный вид и проблему не решали, ссылаясь на то, что сантехник работает до 18.00 и они не знают, что делать. А утром, когда вода появлялась, делали вид, что первый раз слышат о проблеме."Странное обслуживание..." Холодильник не просто морозил, а просто превращал сливки и фрукты в комок льда, на ресепшен делали удивленный вид и говорили, вынесите их на солнце, когда растают, можете пить...и есть, дурдом. В номере были черные муравьи, не просто были, а кишили, на ресепшен пояснили, это не проблема. Пришла горничная с пылесосом типа собрала их, но через час, они естественно появились со всех щелей. Во второй раз она полила на них средством для мытья окон и ВСЕ и ушла, со словами, у нее больше ничего нет, никакого яда для них!!!!!!!!!!!!

Нам не предложили переселиться в другой номер, не принесли извинений ни за мурашек, ни за отсутствие воды, ни за замороженный холодильник... так и мучались до конца отдыха, пока не улетели домой. Никто ничего не предпринял.

Ресторан, это отдельная тема. В ресторане есть менеджер, 5 официантов и седовласый мужчина, какая у него должность в отеле, понять не удалось, но очень не приятный тип, видела, что он в карточках на еду "галочки" ставил. (Видимо не могут болгары без карточек, вдруг кто то два раза придет.., издержки социализма,наверное осталось от социалистического лагеря такая привычка). Но ВНИМАНИЕ: все перечисленные лица, с хаотичностью и периодичностью, подходили к столу раздачи без перчаток и мешали еду ложками, перекладывали ее с места на место руками (видимо чтоб больше казалось), потом очень часто выходили на улицу, а может и не на улицу... возвращались обратно и опять к столам к раздаче с едой без перчаток и снова перекладывали.. Официанты одеты, как прийдется- СССР, ни бейджиков, ни униформы...при чем один постоянно сидит на стульчике у бармена и весело трещит языком, потом танцует сам с собой, потом мешает еду, потом идет на улицу, возвращается, мешает еду, и опять болтать.. СЕРВИС!! А две девушки официантки и их менеджер-женщина с каменным лицом, так внимательно следили сколько еды ты кладешь на тарелку, а потом заглядывая тебе в рот, смотрели за твоими руками и ртом, но позже с какой скоростью они хватали со стола тарелку, при чем не важно, что ты что то на ней оставил, думая, доесть чуть позже, но для официантов видимо, это не важно, остается только позавидовать..их прыти за тарелками, при все при этом, все это действо происходит с такими каменными лицами, аж жуть берет.

Менеджер, кстати говорящая по русски, так же "безукоризненно" следила за туристами с каменным лицом, мы аж забывали накладывать еду и ждали когда же она отвернется, чтоб положить еду на тарелку, хотя заявлено швецкий стол, и обычно не задумываешься сколько ты кладешь, но тут ощущение, главное не объесть отель Эсперанто. Как будто мы не на отдыхе, а в тюрьме или сейчас предстоит сдать ей отчет о двух котлетах, которые ты съела и почему положила две котлеты, а не одну на тарелку, ну уж, если вдруг одной вилкой положила и огурец и ей же помидор, то в отеле начиналась паника...весь обслуживающий персонал ресторана оказывался за секунду около вас, (как будто реально следят за каждым движением руки туриста) и демонстративно прямо перед тобой начинают стучать этой вилкой по тарелке, показывая, своим недовольным видом, что ты нарушила правила отеля и так делать больше никогда нельзя, о.. ужас.. сервис по болгарски..

Август сезон овощей и фруктов, но были только огурцы и помидоры, сливы и порезанные мелко, мелко, "видимо больше некуда" яблоки и нектарины. На вопрос, почему не даете перец, арбузы, дыни, прозвучал ответ- это вообще шедевр ..."Туя-оператор, сказала, что Вы русские ни перец, ни арбузы не едите!?!! Да ладно... вот это да, удивились мы, думала они так пошутили, но.... это была серьезная информация и сказано с таким видом, как будто я у нее про омаров с лобстерами спросила, а не о простом болгарском перце. Перец в нарезке и это в самый сезон овощей россияне мы не едим..во те раз, а Туя видимо вообще обалдела, что они главные за меню в отеле Ессперанто.

Номер- это даже не СССР - грязный ковролин с пятнами, белье меняли только пока не попросишь, полотенце старые, застиранные, тоже только по требованию, причем например, маленькие поменяют, а большие зачем.. экономия... свет в номере практически отсутствует, вечером прям полумрак, тоже наверное экономят, уборка отвратительная, сантехника ржавая потекшая. Сказать, что придирались нет, вернее "мы минусы не искали, минусы сами находили нас", мы были в других странах в трешках, везде терпимо, но здесь, собрались все минусы и все сразу, видимо хозяин болгарин, поэтому экономия на всем и на еде, и на сервисе, и на свете, и на воде, и на обслуживающем персонале, вот все как то плохенько, грязьненько...Не знаю, конечно может кому то и понравилось, судя по отзывам. Но уважайте себя, мы же не бесплатно у них проживаем, а получается ощущение, как будто одолжение они тебе делают, что ты уже в Европе и уже должен быть рад тому. Не стоит этот отель таких денег, поберегите свои эмоции на другие страны и отели.

Позже выяснилось, что рядом, много достойных трешек, так сразу и не поймешь куда ты попал, либо в отель 4 или 5, но этот отель - это просто какое то недоразумение Солнечного Берега, но стоящее в хорошем и удобном месте, рядом с остановками, магазинами, морем. Надо, уважаемые отельеры, деньги в бизнес вкладывать, ремонт сделать, персонал на курсы повышения квалификации отправить, как общаться с туристами и вести туристический бизнес, карточную систему отменить - 21 век наступил, а Вы все в 80 годах, прошлого века застряли, тогда и отзывы будут положительными, а так такое ощущение, что экономите на всем, но прежде всего на своей репутации, честно больше в Болгарию ехать не хочется, не научились они еще туриндустрии и видимо и не хотят.

Минусы отеля
одни минусы во всем
Добавлено 22.09.18 21:22 (6 148 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

23:35 24.07.19

на фоне остальных отзывов какой то заказухой попахивает

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы fiesta11021905 (1)