АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 02.02.11
Страны, города: 7 / 12
Отзывов: 18
Комментариев: 23
Читательский охват: 11300
Фото: 47
Отдыхал С семьей в
сентябре 2018
12.09.18 - 23.09.18
- Рекомендую отель

4.5

5 размещение

4 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - Архив: не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Здравствуйте! По нашей просьбе номер нам дали хороший...

Здравствуйте!

По нашей просьбе номер нам дали хороший !

Отель частично после ремонта !! Ремонт делали неплохо но на скорую руку !

Территория отеля организованна правильно !

Хороший ресторан мест хватает всем !! Питание хорошее если неторопясь ходить то можно найти все по своему вкусу !!! (Самое главное ненадо хапать большими тарелками одного итогоже и не съедать это ) !

Анимация!!! Скорее всего её нету !! Моё мнение это просто молодые люди с улицы без чувства юмора ! Хотя пару человек там есть неплохих , остальные просто для массовки !! ( сравниваю с Десоле в Муйне )

Самое главное в отеле царит какаето полуанархия !!! Нет хорошего смотрящего !!! Весь обслуживающий персонал ленивый !!! Приходишь на пляж в 8-00 а там ещё стоят стаканы на столиках ! Убирают очень плохо ! Я бы там всю обслугу выгнал !!

На бассейнах тоже абсолютно не убираются !

Уборка в номере !! !!!!!!!!!!!

В первую неделю её небыло совсем !!!! Хотя всегда на столе оставляли чаевые !!!

После обращения на рецепшен маленько оживились !!! Но всеравно оставляет желать лучшего !!!

Отель хорош !!! Видно что хозяин купил его и вложился !!! Но мне кажется он забыл поменять персонал !!! Они работают по старинке !!!!

Очень порадовали барыне стойки !! Здесь видно произошли координальные изменения !! Гости получают все что хотят !!! Всего много и почти нет очередей !!!

Половина обслуживающего персонала казахи !!! Работают хорошо !!!!! Особенно в барах !!! Им отдельный респект !!!!

В бассейнах есть люди в скафандрах !

В целом нам отель очень понравился !!!!

Ещё посещали аквапарк Оф Легенд !!! Но ездили самоходом !!! Обошлось ровно в 3 раза дешевле!!!!!!!! (На тот момент) !!!!!!!!!!!

Фото туриста отеля

Развлечения и спорт

Фото туриста отеля

Развлечения и спорт

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Плюсы отеля
территория бары море развлечения питание
Минусы отеля
уборка в номерах уборка территории
Добавлено 24.09.18 16:36 (1 689 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:39 24.09.18

Могу посоветовать всем !!!

17:18 26.09.18

Уважаемый Евгений,
Мы благодарим Вас от имени Swandor Hotels & Resorts за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом.
Искренне благодарим за Ваш положительный отзыв о территории, еде, море и барах. Данные отзывы нас вдохновляют и мотивируют.
Что касается другой части отзыва хотим предоставить следующую информацию.
Анимационная программа у нас очень насыщенная и распределена в течение всего дня. Вечерние шоу программы проводятся каждый день - 5 дней в амфитеатре(танцевальные шоу, акробатические шоу, игровые шоу и многое другое). Также два раза в неделю организуется тематические вечеринки в концертной зоне Xone.
Уборка основной территории, так и пляжной зоны начинается в 8:00 утра и продолжается в течение всего дня.
Персонал всего отеля проходит обучение как в начале, так и в течение сезона. В нашем отеле работает около 700 сотрудников, приехавших из разных стран, для предоставления качественного сервиса на разных языках. Мы понимаем, что гости могут остаться недовольны качеством сервиса или работой определённого сотрудника (и сообщить нам для решения возможной проблемы).
Уборка в номерах проводится каждый день, а постельное бельё меняется каждые 3 дня, в случае, если не весит табличка «не беспокоить» на двери. В соответствиями с системой менеджмента качества, используемой в нашем отеле, все запросы гостей вносятся в систему и обрабатываются, что и произошло после Вашего обращения на ресепшен. Так же хотели бы добавить, что отдел по работе с гостями работает с 08:00 до 24:00 и всегда присутствует персонал, который говорит на турецком, русском, английском и немецком языках. Отдел по работе с гостями всегда рад помочь по любым вопросам или решить какие-либо недоразумения или недопонимания. Возможно, обратившись к нам во время Вашего отдыха, проблемы могли бы быть решены в кратчайшие сроки.
Также хотим отметить, что купание в бассейнах в «хашема», говоря иначе в мусульманском купальнике.
Основная цель отелей группы Swandor - совершенствовать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей.
Мы будем искренне рады снова приветствовать Вас в одном из наших отелей.
С наилучшими пожеланиями,
Guest Relations Department

19:43 26.09.18

Здравствуйте !!! Хотел поправить! Я видел людей в скафандрах - т.е. В дайверской одежде и с балонами !! Они почему -то отмачивали свою снарягу после моря в главном бассейне и плавали там на глубине один метр !!! Про хошема я не имел ввиду !!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация