АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 08.09.14
Страны, города: 7 / 9
Отзывов: 8
Комментариев: 0
Читательский охват: 10483
Фото: 163
708
читательский охват
1 читатель
считает полезным
Отдыхала Семьей с детьми в
сентябре 2018
19.09.18 - 26.09.18
- Воздержался

4

4 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Неплохо, но есть замечания

Всем привет! Отдыхали с 19 по 26 сентября в составе 4 человек: я, моя мама и двое детей 5 и 8 лет.

Приехали в отель около 4 часов дня, у нас был заказан стандартный номер, на ресепшене нам предложили апгрейд, но за деньги. Поскольку в номере мы не планировали долго находиться, да и не рассчитывали мы доплачивать за номер, поэтому - отказались. Нам выдали 1 ключ-карточку от номера 2013. Попросили еще один ключ, нам не дали, мотивируя отсутствием свободных карт. Сказали подойти завтра. В итоге, вторую карту нам дали только на 3 день.

Номер на нулевом этаже, окна выходят на соседний отель Трансатлантик. Переживала, что будет мешать шум с улицы, но была хорошая звукоизоляция, слышно ничего не было. С соседями нам тоже повезло, в номере было тихо.

Сам номер достаточно просторный, четверым не было тесно. На двухспальной кровати я без проблем разместилась с двумя детьми. Также удобный сан.узел, с большой душевой кабиной.

Но мебель в номере была старенькая, диванчик - весь в пятнах. На тумбочках был внушительный слой пыли, их вытирали сами, т.к. уборщица ни разу этого сама не делала.

Холодильник работал. Удивило наличие только 1 бутылки пива об'емом 0.25 литра. Нам больше не нужно было, но как-то странно, что в номере, расчитанном на 2 взрослых, ставят только 1 бутылку. Если экономите - не ставьте вообще, т.к. выглядит это по сиротски.

Теперь основной момент, на котором я хочу акцентировать внимание гостей, планирующих приехать с маленькими детками: до моря нужно будет идти прилично! Да, в описании отеля есть информация, что это вторая линия. Но начитавшись отзывов, что море в шаговой доступности, я не обратила на это внимание, т.к. люблю ходить пешком. Да, если вы приехали парой или у вас взрослые дети, то действительно проблем не будет. Это правда, что после гастрономических возлияний пройтись даже приятно. Но если вы с колясочкой, будьте готовы, что идти по открытой территории без тени. Сам мостик достаточно крутой, нужно будет приложить усилия, чтобы закатить коляску. Да, ходит электромобильчик, но в часы пик нужно будет постоять в очереди. Справедливости ради, ездит он быстро, но в наш приезд были дни, когда он был на ремонте.

В общем, расстояние до моря сыграло определенную роль в нашем отпуске, т.к. я связываю болезнь мамы и одного из моих детей с этим фактором. Сейчас об'ясню. В первый день, т.к. мы приехали во второй половине дня и пока разместились, распаковались, перекусили, - купаться на море было поздно. Прошлись по территории, посмотрели где пляж, детвора побегала на детской площадке. Записались в хамам на пилинг. На второй день у нас была встреча с гидом на 10 утра. Позавтракав, мы поняли, что до встречи 1 час, а ходить на море и обратно - займет минимум 10 минут времени, решили пойти в бассейн, хотя стараюсь не купать детей там. В итоге, на 3 день у младшего подскочила температура и началась рвота. Поскольку в ресторане мы все ели все одно и то же, я связываю это с ротовирусом, пойманном именно в бассейне. И теперь о маме: в один из дней у нас был заказан рыбный а-ля карт. Как, наверное, вы уже знаете из других отзывов, он находится на территории пляжа. И вечером, когда мы там ужинали, поднялся ветер и мама банально замерзла, т.к. идти в номер за жакетом поленилась и мне ничего не сказала, так как не хотела меня гонять - далеко. А утром проснулась с сильным насморком. Если бы пляж был ближе к корпусу, всего этого можно было избежать. Кстати, еще нюанс по поводу рыбного а-ля карта. К приходу гостей столы накрыты, выставлены закуски. Один из котов вскочил на стол и начал есть из тарелок, мы, увидев это, прогнали кота, привлекли внимание официанта. Но вы думаете блюдо заменили или хотя бы убрали со стола? Нет! Пришли гости, их усадили за стол, они ничего не подозревая, угощались блюдом, которое уже продегустировал бродячий кот.

Перейдя плавно к теме еды, отмечу этот пункт на ''четверочку''. Сравниваю с отелем, в котором мы отдыхали в июне и там питание было просто на высшем уровне. Кстати, в одном из отзывов ниже, кто-то писал про красную рыбу на гриле. Мы ее не видели ни разу. Из положительных моментов в ресторане - наличие свободных столиков, быстрая работа официантов, отсутствие больших очередей.

Также плюсом можно отметить прекрасный пляж с мельчайшей галькой. Силиконовые тапочки не нужны, без них комфортно.

Ходили в хамам на пиллинг, после я записалась на серию массажей. 5 лимфодренажных массажей, общих массажей спины, массаж головы и косметическая маска - 150 долларов.

У гида брали экскурсию в аквариум плюс на канатную дорогу. Ездила я с детьми, мама осталась в гостинице. На троих нам это обошлось в 95 долларов. По моим впечатлениям - с учетом наполняемости экскурсии - дорого. Поскольку роль гида заключалась только в трансфере, то смело можно брать данную экскурсию в уличном тур.бюро. А вот если собираетесь в Ленд оф Ледженс (рекомендую с детьми), у гида в отеле (анекс тур) 62 доллара на взрослого, в уличном турагентстве - 70 долларов.

Подводя итог по отелю: неплохо, но обратите внимание на расстояние до моря.

Всем хорошего отдыха!

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Развлечения и спорт

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля
Плюсы отеля
Пляж
Минусы отеля
Расстояние до моря
Добавлено 26.09.18 21:20 (5 058 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Наташа (8)