АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 30.09.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 293
Фото: 0
Отдыхала С друзьями в
сентябре 2018
11.09.18 - 19.09.18
- Не рекомендую отель

3

3 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

отзыв об отеле Ganita Holiday Village 4*.

Первый раз решила написать отзыв о своей поездке. Отдыхали в данном отеле с подругой в сентябре 2018 года. Сразу хочу сказать, что если вы едете за сервисом, то вам точно не сюда, если же важно море, солнце, то можно посетить и данный отель. Я не особо привередливый турист, но данный отель меня поразил своим сервисом. А теперь по порядку. Отель, который позиционирует себя, как 4 звезды, далеко не 4 звезды, а с натяжкой 3. Сразу поразил лобби с фиолетовыми диванами. Заселение в отеле происходит с 14.00, а приехали мы в 9 утра и сразу попали на завтрак. Первое впечатление – это столовая. В данном отеле ресторан трудно назвать рестораном, это столовая советского типа с цветными стульями, где везде над едой летают мухи. Позавтракать особо было нечем, за яичницей, которую тут же готовят, выстраивается огромная очередь, чтобы сделать тосты, нужно также отстоять огромную очередь, чтобы налить чай или кофе, нужно постараться найти кружку или стакан. Яичницу с помидорами на шведском столе есть невозможно, люди ходят и нюхают еду, прежде, чем что-то положить в тарелку. Я взяла джем и налила в тарталетку, решила по окончании завтрака съесть тарталетку, она была несвежая, есть ее не стала. Булочки были свежие, ими мы и позавтракали и пошли на море. Придя на море, мы не обнаружили ни одного свободного лежака, точнее лежаков было много, но они были заняты полотенцами. Люди встают рано утром, занимают лежаки полотенцами, а сами приходят на море либо после обеда, либо вообще не приходят. Половина лежаков без матрасов. На это уже не обращаешь внимания, радуешься даже просто освободившемуся лежаку или стулу. Заход в море хороший, песок и мелкая галька, можно нырять с пирса.

После обеда мы пошли заселяться в номер. Корпуса отеля трехэтажные и их очень много, поэтому территория отеля огромная. Пришлось долго идти до номера, чемоданы нам подвезли на специальной тележке. Зайдя в номер, мы обнаружили такую картину: полотенец нет, мыла нет, одна половина шторы болталась, кондиционер не работал, но особое внимание стоит уделить раковине! Она настолько маленькая (около 25х35 см), а над ней буквально в 15-20 см висит шкаф. В общем полноценно умыться не получается, нужно постараться в это отверстие 15-20 см просунуть каким-то образом голову и умыться, когда чистишь зубы, все течет не в раковину, а на пол! В номере есть работающий фен, но нет телефона, одна кровать двуспальная и 1 односпальная, 2 тумбочки, телевизор, комод с зеркалом, шкаф, обычный стандарт номер. Чтобы получить полотенца, нам пришлось сходить на ресепшн, где уже выстроилась очередь туристов, которые также пытались получить полотенца или ругались с сотрудниками ресепшна, что у них не убирают в номере. Мы не обратили на это внимания, пока сами не столкнулись с такой проблемой, но ругаться не стали из-за уборки номеров, не хотелось портить отдых. Претензии и ругань туристов и персонала мы слышали каждый день и не по разу. Кондиционер нам починили в этот же день. Когда мы разложили вещи и решили пойти прогуляться, оказалось, что нам не дали ключ от номера. Мне снова пришлось нарезать километры, чтобы дойти до ресепшна за ключом. В общем в данном отеле полнейшее самообслуживание, от получения ключа до добытия чистых полотенец, воды, туалетной бумаги и пр. Добывать приходилось все. За 8 дней у нас в номере уборщик был только 2 раза, 1 раз даже изобразил бантик из пододеяльника, пол не мыли ни разу! Полотенца не поменяли ни разу! Туристы, у которых все же мыли пол в номере, устраивали истерики на ресепшне, что лучше бы не мыли, потому что остались разводы от грязной тряпки. Позже мы обнаружили коморки уборщиков, которые располагаются на первом этаже некоторых корпусов отеля, они оказались прикрыты, но не закрыты на замок. Мы заглянули туда, и нашли туалетную бумагу, хотели найти мыло, но так и не нашли. Нашли шампуньки, воду, пододеяльники чистые, полотенец также не нашли. Мы думали, что мыла не существует в природе, но на 7 день мы все-таки попросили мыло у уборщика. Проверив порядка 5 коморок по дороге в свой номер, я нашла все-таки 1 чистое полотенце! Общаясь с другими туристами, мы поняли, что самообслуживание – это нормальное явление и все также ходят в коморки за водой)))))).

На второй день нашего отдыха моя подруга заболела, думали, что это из-за кондиционера, все на территории то кашляли, то страдали от диареи. Отдыхающие не первый день туристы сообщили нам, чтобы мы ни в коем случае не добавляли лед в стаканы, из-за него все травятся, воду из кулеров тоже не рекомендуется пить. Наблюдая за народом в столовой, мы увидели, что, прежде чем налить кофе или чай, люди сначала споласкивали кипятком стаканы и кружки и только после этого наливали кофе. И не напрасно! Диарея – это естественное явление в этом отеле. Ну это все эмоции, а теперь резюме.

Территория.

Большая территория, есть 2 бассейна (детский и взрослый), ресторан (столовая с цветными стульями), детская комната, качели, бар возле бассейна, бар возле пляжа, где наливают напитки местного производства и с 11 до 16.00 можно перекусить (есть салаты, фрукты, булки для гамбургеров, котлеты, соусы, макароны, картошка фри), там же рядом с баром, проходит вечерняя анимация. Возле пляжа есть еще 1 бассейн с горками. Пляж хороший, мелкая галька и песок, заход в море хороший. Есть пирс, где также есть лежаки с зонтиками. Лежаки постоянно заняты полотенцами, люди занимают их в 7 утра, а сами не приходят. Свободный лежак очень трудно найти, люди брали стулья с территории бара на пляже, чтобы позагорать, но персонал забирал эти стулья. Из-за стульев постоянно была ругань. На территории отеля есть Хамам, он платный, но 1 час можно воспользоваться хамамом бесплатно, с 17.00 до 18.00. Об этом мы узнали от туристов, а не от персонала отеля и не от отельного гида.

Вай-Фай на территории отеля платный, 1 час=1 доллар или 1 день=3 доллара. Платный вай-фай хороший, ловит даже на пляже. Есть бесплатный вай-фай, но об этом опять же не всем говорят, к нему невозможно подключиться, а если и подключишься, то связь очень плохая.

Анимация.

Аниматоры есть, но за неделю пребывания я не видела, чтобы аниматоры как-то активно зазывали народ. В последний день правда отдыхала на бассейне и аниматоры собирали людей на дартс, поло. Есть вечерняя анимация для детей, а потом для взрослых. После анимации можно поехать на дискотеку, стоимость 10 долларов. Вход на все дискотеки бесплатный, платишь за сервис, трансфер, бронь столика. Поездки на дискотеки проходили очень весело и дружно.

Уборка номеров.

Номера не убирают! Полотенца и постельное белье не меняют!

Питание.

Питание отвратительное, есть нечего. На завтрак можно есть только яйца и сыр. Яичницу жарят почти каждый день, за ней выстраивается огромная очередь. 1 раз жарили оладушки. Колбасу есть невозможно. Можно позавтракать булочками с джемом, сухими завтраками с молоком. За чаем и кофе выстраивается очередь. За тостами также очередь. На обед мы не ходили ни разу. На ужине можно было что-то перекусить, правда макароны были холодные, ни одно из блюд не подписано. Наблюдала такую картину, что, прежде чем что-то положить в тарелку, люди просто ходили и нюхали, свежее или несвежее. Если выносили на шведский стол курицу с картошкой, то народ вылавливал только курицу, картошка оставалась в чане. Если хочется мяса, рыбы, то опять же надо выстоять в огромной очереди, чтобы повар тут же пожарил и положил в тарелку, причем строго 2 штуки в одни руки (2 крылышка, 2 куска мяса, 2 рыбки). Каждый день либо рыбо, либо мясо, одно из двух. Из фруктов были яблоки, сливы, персики, деревянные груши, виноград, апельсины, арбузов и дынь не было. Как только выносили персики, то народ как сумасшедший налетал на эти персики, но их также выдавали строго по 2шт. Чтобы нормально поесть и не стоять в очередях, мы приходили за полчаса до окончания ужина, правда со столов уже были убраны приборы, салфетки. Если ставишь тарелку и идешь за фруктами или десертом, то можно вернуться и уже не обнаружить тарелки с едой, принесенной до этого, надо предупредить официанта, чтобы не выкидывали. За соседними столами постоянно был мат, аж слушать противно, такой народ отдыхает в большей массе.

Отдыхать в отеле можно, если для Вас в приоритете море и солнце, а на все остальное можно закрыть глаза)))))). Главное еще не отравиться! Моя подруга похудела, хотя обычно люди на отдыхе поправляются.

Плюсы отеля
большая территория хороший пляж
Минусы отеля
питание сервис платный вай-фай очереди в столовой
Добавлено 30.09.18 19:18 (8 329 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:26 02.10.18

Уборка и смена белья строго один раз в 4 дня ( со слов знакомых). Они отдыхали 8 ночей,и им убрали номер+ застелили новое белье через 4 дня и ... за несколько часов до выезда из отеля) Вот как бывает))) К слову, они впервые были в Турции, отдыхали с детьми 6 и 16 лет, и их всё устроило. Похвалили ПИТАНИЕ (странно, как противоречивы отзывы), анимацию, бассейны, неплохой номер.

16:38 02.10.18

Мы оставляли евро в качестве чаевых в номере, как положили, так они и лежали. Питание там точно отвратительное, везде летают мухи! В баре на пляже вечером сотрудник надевал на швабру тряпку прямо на том столе, где днем выставляют еду! С питанием там точно надо быть аккуратнее.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Елена (1)