АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 23.10.14
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 4
Комментариев: 14
Читательский охват: 3490
Фото: 26
Отзыв об отеле Sharm Dreams Resort , Hilton Sharm Dreams Resort (отель был переименован 01.01.24)
Отдыхала Семьей с детьми в
сентябре 2018
01.09.18 - 15.09.18
- Рекомендую отель

3.7

3 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Ситуация меняется в лучшую сторону

Исходные данные: семья из 4 взрослых + 1 ребенок (11 лет), + 1 ребенок (1 год и 4 месяца). Изначально искали отель с песчаным пляжем, большой территорией и по возможности с заселением в один номер. С такими параметрами нам сразу поисковик выдал Sharm dreams resort. На момент бронирования в начале августа у отеля были довольно хорошие отзывы. Решающим фактором в выборе отеля стало наличие электроплиты в номере, так как ехали с маленьким ребенком и планировали ему готовить отдельно. Заплатив 1957 долларов за 4 взрослых и 2 детей стали ждать отдыха, переодически читая отзывы об отеле Sharm dreams resort. И с каждым отзывом рейтинг отеля падал: то клопы, то еды нет, то идти до моря 40 лет по пустыне, то местные арабы вырывают еду у тебя из тарелок. Собрав семейный консилиум, решили, что менять отель не будем. Распечатали сопроводительное письмо от Топхотелс и поехали.

Приехали в отель в 19.30. Дали сопроводительное письмо, которое у работников рецепции не вызвало никакой реакции (наверное сейчас все с ними приезжают). Как и говорилось ранее , в главном здании в холле курят, но я б не сказала, что там прям клубы дыма - у нас все были некурящие, но даже для нас этот факт оказался не критичным. В течении 10 минут надели браслеты и мы пошли на ужин.

Заселение: у нас забронирована была вилла с двумя спальнями и двумя ванными комнатами (two bedroom villa). Привезли нас с вещами на разваливающейся машинке к вилле 8044. Все сразу кинулись проверять сантехнику, кондиционеры , я поднимала простыни и смотрела матрасы, чтоб увидеть признаки жизни клопов. Работник отеля как только выгрузил сумки , сразу убежал. И тут ко мне смущённо подбегает ...мыша. Видно увидев мое недоумение, она быстро убежала в шкаф. Далее на полу я увидела 2 сдыхающих таракана, которые спасаясь от травли комаров на улице, заползли в ванную к воде. Я сразу вспомнила отзывы об отеле с названием "Добро пожаловать в ад...".

С мужем быстро пошли менять номер. За 10 долларов попросили другую виллу обязательно на втором этаже (чтоб опять тараканов не встретить. Это мне давно ещё объясняли работники , что даже в самых дорогих отелях на первый этаж с улицы после травли комаров могут заползти тараканы).На ресепшене парнишка с умным видом клацал по клавишам и сказал: "Есть вилла на втором этаже, с видом на бассейн" ( именно эти слова я указывала в пожеланиях при бронировании). Второй номер нас устроил: 8119 . На краю карты отеля, в тишине, рядом с всегда пустующим бассейном и Tropical bar .

Номер: большой , в нормальном состоянии. https://youtu.be/KFjEYkPDl9I

Кондиционер плохо работал , но его починили после первого обращения на ресепшн. Вода горячая была постоянно. Плита, микроволновка, чайник, холодильник, 3 плазменных smart телевизора - все работало. На телевизоре спутниковое ТВ (много русских и украинских каналов начинается ориентировочно от 152 канала).

Работник , закреплённый за нашей виллой, нас устроил. Убирал нормально; косметику (гели для душа, мыло, шампунь, кондиционер для волос, лосьон для тела) докладывал постоянно; в начале отдыха принес 12 полуторалитровых бутылки воды (больше не приносил, мы наливали с кулеров в ресторане); полотенца менял, оставленные на полу; постель менялась ли не знаю , так как она у нас всегда была чистая, работник ее аккуратно заправлял , украшал; чай/кофе/сахар/сухие сливки переодически докладывал в чайный набор. Работника номера благодарили каждый день долларом и шоколад пару раз оставляли. В номере возле еды собирались маленькие муравьи (нет еды - нет муравьев). Другой живности в номере не было. Комары были замечены только за пределами отеля на вечерних прогулках по Наама бей.

Питание: в предвкушении ужаса с едой, везла для ребенка возрастом 1 год и 4 месяца целую сумку еды (картошку, морковь, лук, крупы, макароны, готовые баночные пюре, молочку в термопакете). К моему удивлению, еда нормальная, даже местами вкусная: курица на гриле, печень, рыба в соусах (голов ни разу не было), омлет и яичница на завтрак, мусака, круасаны, вафли, овощи на гриле, соки (манго, апельсиновый, гуава, дыня, персиковый), чай каркаде, заправки к салатам использовала редко - был сыр по типу фета вкусный, делала "греческий салат". Десерты вкусные: бисквиты, из слоенного и дрожжевого теста. Фрукты: финики, гуава, дыня, апельсины, грейпфруты. Чай и кофе на завтрак, остальное время в caribi bar. Супы пару раз были вкусные. В целом еда довольно диетическая (малосоленная, не острая ) . Маленького ребенка кормила едой со столовой - без особых проблем. Сама столовая чистая, на пол мусор не стряхивают уже , а вытирают тряпкой с антисептическим спреем. Упавшую еду со столов практически сразу подметает мальчишка. Персонал столовой довольно опрятный. Посуда надбитая, но грязная не попадалась. Пару раз просили чтоб нам к трапезе принесли пива или безалкогольные напитки - просьбу выполняли. Место за столом находили практически всегда.

С 14.00 до 16.00 возле главного бассейна дают бесплатно кофейно-ванильное мороженное в упаковке.

По алкоголю особо ничего не скажу, так как привезли с собой 2 бутылки вина , виски и мартини. Муж иногда сидел днём в caribi bar, его хорошо обслуживали , занёс барменам чаевые. Насколько я поняла, то очень скудный выбор бесплатных напитков (мартини , например, 5 долларов).

Инфраструктура: работает главный ресторан, caribi bar, бар у главного бассейна и tropical bar в зоне вилл, т.е. по минимуму. Сама территория убрана, но уставшая. Я в начале постоянно терялась на территории, так как с ребенком на коляске выбирала дорожки без лестниц и уходила вглубь . Потом просто по прямой шли, по жаре. Как писала в начале, мы жили в самом конце зоны вилл (отмеченно на карте звёздочкой , в загруженных фотографиях). От нас до главного здания отеля 7 минут ходьбы + 4 минуты до пляжа. Нам не тяжело было ходить. Между нашим отелем и пляжным Fayrouz проходит две дороги с регулируемым светофором - водители нас пропускали практически всегда (нужно кнопку на столбе светофора нажать и для водителей красный свет загорается).

Пляж: большой, песчаный, убранный. В начале смутило большое количество плавсредств (катеров, лодок) рядом с зоной купания, но ни запаха, ни масляных пятен на воде от них нет, в зону купания они не заходят. Кораллы есть островками, посмотреть есть что, но для видавших красоту Красного моря может быть скучновато. Лежаков свободных много, они новые. Пляжные полотенца частично тоже новые. Туалет ближайший на территории ресепшена отеля Fayrouz при входе на пляж (чистый. В целом, этот отель постоянно прям вымывают). При входе на пляж работает фотограф Хасан (3 доллара за фотографию) - нам понравилась его работа. Пляж и бассейны закрываюся с заходом солнца (в сентябре это было около 17.30). На пляже есть 2 душа с пресной водой.

Аквапарк: умирающий и пустой. Когда-то был шикарный , но теперь облазит краска , после хождения по дну детских бассейнов окрашиваются стопы, не работает инфраструктура, полотенца нужно приносить с собой. Работающие горки не плохие и отсутствуют очереди - можно для галочки посетить.

Анимацию не видела. Есть дискотека до 24.00.

Рядом с отелем: Если выйти из отеля и повернуть направо, то за 10 минут дойдете до полицейского поста, от него начинается Наама бей - бары, дискотеки, торговые лавки, экскурсионные точки - меня не впечатлило это место. Очень навязчивые продавцы. Понравилось на Soho square. На такси ездили за 5 долларов.

Были на экскурсии в Петре (Иордании)

В целом, отдыхом остались довольны. Персонал в большинстве адекватный, посетители отеля, в основном, украинцы, казахи, белорусы, египтяне (очень семейные, воспитанные и не вызывающие негатива, как пишут), есть европейцы и немного россиян.

Вежливым настроем вы добьётесь гораздо больше, чем скандалами!!!

Всем хорошего отдыха!

Фото туриста отеля

Пляж

Уборка пляжа

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Развлечения и спорт

Аквапарк

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Карта отеля

Фото туриста отеля

Номера

Косметика в номере

Фото туриста отеля

Территория отеля

Плюсы отеля
пляж
Минусы отеля
отель нуждается в реновации
Добавлено 01.10.18 14:25 (7 778 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

07:49 12.10.18

Правдивый,адекватный отзыв! Нормальный отель за адекватную по настоящему времени цену. Тоже были на вилле.

16:53 26.11.23

Уважаемый Гость , Спасибо, что нашли время поделиться с нами своим отзывом. Это для подтверждения того, что все ваши коментарии доведены до сведения всех заинтересованных сторон для необходимых действий и обязательно будут использованы для будущих улучшений. Мы хотели бы выразить наши искренние извинения за возможные неудобства и за то, что мы упустили возможность сделать все, чтобы ваш опыт соответствовал вашим ожиданиям. Еще раз спасибо, и мы все надеемся приветствовать вас в ближайшем будущем. С уважением, Мостафа Халаф, генеральный директор кластера Sharm Dreams и Fayrouz.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Лиза (4)