АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 13.05.11
Страны, города: 3 / 4
Отзывов: 10
Комментариев: 219
Читательский охват: 16225
Фото: 88

Золотой статус

5 903
читательский охват
2 читателя
считают полезным
Отзыв об отеле Larissa Mare Beach, Montana Beach (отель был переименован 01.04.24)
Отдыхала В одиночку в
сентябре 2018
01.09.18 - 30.09.18
- Рекомендую отель

3.7

3 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдых для любителей первой линии и НЕ придирчивых туристов :)

Всем здравствуйте. Отдыхала одна в данном отеле с 18.09 по 27.09.2018г. Контингент отдыхающих в основном люди преклонного возраста, из Украины, России, Белорусии. Я впервые видела столько пенсионеров)) возможно это связано с тем, что начался учебный год, детей почти нет. Были дети в возрасте 1-5 лет. Кто-то тут писал, что ему напомнило отдых в санатории Кисловодска))) это действительно так, но мне было приятно общаться с пожилыми людьми, поговорить о том о сем :) молодежи практически нет.

Заселение.

Приехала около 10.00 утра, заселили часам к 13.00 если не ошибаюсь, в подвальное помещение, потому что назвать его цокольным этажом у меня не поворачивается язык ))) номер 102.

Номер.

Поначалу у меня был шок, так как номер оооочень темный. Потому что дневной свет не падает вообще, про солнышко я промолчу. Окно с выходом на хоз.часть соседнего отеля. Немного было шумно, кажется от звука то ли вытяжки соседнего отеля, то ли кондиционеры не знаю. Звукоизоляция ужасная. Рядом было подсобное помещение персонала, и с раннего утра и поздней ночи слышны шаги персонала, видимо уборшиц, хотя пару раз видела и самого шеф-повара. Мебель старая, ванная комната маленькая, душевая 1х1 м. наверное ))) благо я стройная, помещалась, а вот человеку побольше или родителю с малышом будет очень тесно и некомфортно. Хотя номер рассчитан на двоих, так как были 2 кровати. Но, плюс номера это то, что все работало без проблем! Кондиционер не шумел, работал исправно все время. Я уходила и оставляла его включенным. Все ОК. Поначалу я хотела поменять номер, так как сам номер реально нагонял тоску. Но мне сказали, что номеров нет (кто бы сомневался) попросили позже подойти на следующий день и обещали что-нибудь придумать. Но на следующий день я не пошла на ресепшен, так как уже свыклась и распаковала вещи)))

Персонал

Как я поняла, данным отелем руководят арендаторы, сам хозяин там не появляется. Понравилась Люси, менеджер по работе с гостями, пытается решить ваши проблемы, насчет того, насколько решает сказать не могу, так как обращалась с одной просьбой, не касающаяся отеля в целом, ее решить не смогли))) впечатление о ребятах на ресепшен сложилось двоякое. Обслуживающий персонал вежлив и приветлив. По крайней мере, как вы к ним относитесь так и к вам. Мне понравилось, что никто ни к кому не пристает с глупыми шутками или фразами. Я ощутила это так как отдыхала одна. Шеф-повар душка просто )) всегда спрашивал как дела, что люблю и по возможности накладывал в мою тарелку еды или фруктов. Мелочь, а приятно. Анимации толком нет. Точнее я видела пару человек, которые включали музыку и все. Для детей анимация не продумана вообще. Видела как включали мультфильм с проектором и все. На русском языке, потому что отдыхающие одни русскоязычные))) была один раз пенная вечеринка, позвали отдыхающих с соседних отелей этой сети (3*) было смешно смотреть, как бедные туристы разоделись для вечера, а наша анимация толком не продумала куда посадить приглашенных, то есть столиков мало, стульев тоже. Но при виде пены все об этом забыли))) людям было весело. Дневных развлечений нет вообще. Анимация вообще не заинтересована в чем-то или ком-то, поэтому ее и не видно и не слышно. Зато соседних отелей анимацию слышно отлично)))

А вообще, если бы анимация было пошустрее, было бы веселее.

Сервис

Отель старый. Но я выбирала по сути другой отель, но он был на стопе, мне предложили данный отель взамен за ту же цену. Хотя он был дороже. Я естественно согласилась только из-за того, что это Бельдиби (близость к Анталье) и первая береговая.

Персонал в ресторане очень старался. Мальчишки молодцы. Бармены улыбаются. Попросила сделать коктейль мохито, ну конечно это был не мохито ))) но парень старался)))

А вот уборщица за 10 дней НИ РАЗУ не заходила ко мне в номер. Я однажды словила ее в коридоре и попросила забрать мусор. И вообще у меня сложилось впечатление, что убираются только тогда, когда выселяются из номера. Хотя, может я и ошибаюсь.

Территория.

Маленькая, но ухоженная. Всегда поливали и чистили дорожки. Есть бассейн (не купалась, про качество ничего не скажу) есть горка, которая работала по часам, но так как детей в отеле толком нет, поэтому и никто не купался. За территорией есть магазинчики и кафешки.

Питание.

Голодным не останетесь ))) все характерно для турецких отелей данного уровня. Радовало, что каждый вечер или обед была вкусно приготовленная рыба (селедка, скумбрия, один раз была форель) из гарниров рис, картофель по-деревенски, фасоль, макароны, спагетти. Из фруктов сливы, яблоки, груши, дыня, арбуз, виноград, недоспелые мандарины. Десерты бисквиты в сиропе, тортики. Пахлавы нет. Для меня это огромный минус.))) также как и отсутствие гёзлеме.

Пляж.

Пляж очень маленький, но несмотря на это, в принципе, лежаки можно было найти под солнцем конечно)) порадовало наличие навеса, а не зонтов на пляже. Огромный минус пляжа лично для меня это отсутствие собственного пирса. Соседними пирсами пользоваться запрещено. Мне разрешали только сделать селфи поздно вечером))) когда половина отдыхающих спит))) Галька крупная, но это регион Кемера, но я не выдержала и купила кораллки напротив отеля за 4$ между прочим неплохого качества))

Море чистое и теплое.

Итог.

Отель не стоит тех денег, которые за него просят. Но, возможно тут отчасти львиная доля наших турагентств. Плюс отеля его расположение, он расположен недалеко от трассы Анталья-Кемер, первая линия (для меня это принципиально) территория маленькая, но инфраструктура сделана с умом. До Кемера можно доехать за около 3 лиры если не ошибаюсь. До Антальи за 6 лир в один конец, остановка Мигрос 5М. Уже от Мигроса можно доехать до любой точки города. Проезд электронными карточками разовые, то есть заполнить повторно через терминал вы их не сможете, поэтому приобретая их там же на остановке, рекомендуется закинуть сразу несколько поездок. Проезд в одну сторону 2,7 лир. Можно купить одну карточку и расплачиваться за двоих, просто провести валидацию пару раз за проезд. Рядом в шаговой доступности знаменитый аквариум, рекомендую посетить с детьми. Я посетила самостоятельно без гидов. На автобусе номер 8 можно доехать до ТРЦ разных, до площади Республики, откуда открывается невероятный вид на старый порт, до старого города Калеичи (ост. Ворота Адриана).

В этом году Турция дороговато вышла. У них также произошла девальвация. Лира подскочила в два раза по сравнению с прошлыми годами. Но тем не менее отдых в одиночку прошел хорошо)))

Погода была отличной, дни жаркие, утро и вечера свежие, нет той летней духоты. Если собираетесь на отдых в этот регион, берите кофты или спортивки и джинсы, так как в это время большая вероятность дождей и ветров.

Если вы человек позитивный, не требовательная персона нон-грата, то я рекомендую данный отель. Всем успешного отдыха и море впечатлений!

Плюсы отеля
первая линия расположение
Минусы отеля
номер уборка номеров анимация
Добавлено 07.10.18 22:07 (6 854 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Gulmira (10)