АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 16.12.14
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 1
Комментариев: 3
Читательский охват: 815
Фото: 0
Отдыхала Семьей с детьми в
октябре 2018
30.09.18 - 06.10.18
- Воздержался

3.2

5- размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Рассчитывали на большее

Сейчас находимся в данном отеле. Кухня вкусная, но с морепродуктами напряг. В ресторане из морепродуктов только мидии, кальмары и рыба, нет ни лобстеров, ни даже креветок, только в а ля карт, но там очень долгое обслуживание. Ходили в ресторан seafood, не помню точное название, более 40 минут ждали лобстеров, принесли малюсеньких с холодным пюре, в японском ресторане вообще 2,5 часа провели, очень долго. Фрукты не вкусные, манго было пару раз. Прочитала сейчас отзывы про этот отель, очень много жалоб на кухню. Уже не первый отзыв об ужаснейшем сервисе, официанты не убирают посуду, приходится самостоятельно переставлять тарелку на тарелку и т.д. В номере тоже так себе уборка, под кровать и в труднодоступные места годами не залезают, после уборки сильный запах химии. Территория отеля огромная, очень красивая и ухоженная, за этим пристально следят, не придраться. Бассейны большие и чистые, запах хлорки присутствует, есть небольшой акварарк с искусственной волной, но он платный, детские бассейны с горками. Анимация не интересная. Одно и то же. Перья, танцы, песни, каждую неделю повторяется.

Плюсы отеля
пляж территория отеля
Минусы отеля
сервис кухня
Добавлено 08.10.18 00:30 (1 111 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:30 28.10.18

Уважаемый гость,

Большое спасибо за потраченное время, чтобы поделиться своими личными впечатлениями о своем пребывании в отеле Barcel Bavaro Palace. Мы всегда открыты для получения ваших комментариев, поскольку это позволяет нам постоянно совершенствовать опыт, который мы создаем для наших клиентов.

Позвольте нам извиниться из-за времени ожидания, которое я испытываю в наших ресторанах a la carte, а также для обслуживания наших официантов, мы сожалеем, что это ваше восприятие в отношении вашего пребывания с нами.

Мы сожалеем о неудобствах в уборке, мы можем заверить вас, что в номерах строго соблюдается ежедневный контроль, чтобы гарантировать удовлетворительное пребывание для наших клиентов. Примите наши искренние извинения за то, что вы не смогли удовлетворить ваши ожидания обслуживания, предлагая быстрое содействие и своевременное отслеживание ваших потребностей во время вашего пребывания. Мы сожалеем о любых неудобствах, которые могут возникнуть в этой ситуации.

Еще раз спасибо за то, что вы выбрали нас и за конструктивную критику, мы надеемся, что у вас будет возможность снова служить вам в будущем и иметь возможность превзойти ваши ожиданияю

Искренне,

Javier Cordero
General Manager at Barcel Bavaro Palace.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация