АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 27.11.13
Страны, города: 10 / 18
Отзывов: 13
Комментариев: 11
Читательский охват: 8281
Фото: 16
Отдыхала C маленькими детьми в
сентябре 2018
26.09.18 - 06.10.18
- Не рекомендую отель

1.7

3 размещение

1 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Кабардинка клаб!

Выбирали между Justiniano Park Conti и Silence Beach, но узнала, что родственники летят в Justiniano club Alanya, решила что вместе веселей, да и при этом отзывы такие хорошие, ну и конечно порадовало что на 15000 дешевле. Так как ехали с ребенком 1 год, соответственно брали коляску, читая отзывы не могли понять во всех ли бунгало есть лифт (он нужен был обязательно, так как коляска тяжелая), поэтому решили не рисковать и забронировали корпус Жасмин. Плюс корпуса в том, что вечерние дискотеки там конечно слышно, но не так как в бунгало около главного бассейна. Огромный минус, что с коляской нужно к нему идти через весь отель, хотя есть короткий путь, но для колясок не предусмотрен.

Номер. Номер нам достался 2409, на 4 этаже с видом на бассейн и зелень, вид шикарный. Осматриваем номер дальше, грязнющий пол при заселении, далее мой взгляд падает на детскую кроватку и я просто в шоке, разломанная и с дырявыми боковинами, вот честно, ее если на помойку выкинуть, даже бомжи не возьмут. Мне интересно когда такие кроватки ставят, на что надеется персонал?! Что туристам пофиг куда класть детей?! Пошла мыть руки, в раковине не уходит вода. Звоним на ресепшен, жалуемся на недочеты, сантехник через 5 минут починил раковину. Замену кроватки ждали 3 часа (наверное в магазин за новой ездили). Ну думаю ладно, все бывает, главное все недочеты устранили. Номер убрали 4 раза за время нашего прибывания, причем на балконе и в сан.узле уборщица не считала нужным убираться.

Столовая. Вот много отзывов читала о том, что голодным не останешься, кормят хорошо. Ну голодным не останешься, но еда отвратительная. Вот сколько отдыхала, в отелях любой категории на завтрак всегда был омлет, яичница глазунья, в этом отеле это роскошь, глазунью давали только 3 раза за 11 дней отдыха, а про омлет они вообще не слышали. Есть что-то похожее на омлет, но это достаточно острое блюдо, ребенку его точно не дашь. Колбаса как и всегда в отелях не вкусная, но тут она еще и с привкусом залеженности, сыр (1 вид сыра был нормальный), каша которая по консистенции суп напоминала, пару раз делали блинчики. Ну на завтрак можно поесть хлеба с кофе. Обед тоже так себе, суп одного вида, курица, картошка пюре (порошковая) , рис, макароны плавающие в растительном масле, фасоль стручковая в томатной пасте, кукуруза,много свежих салатов, консервированные овощи, ну и салаты из того что вчера на ужин не доели. Ужин такой же как обед, только там рыба еще добавляется не могу сказать, что она не вкусная, но она очень костлявая, поэтому есть ее просто не хочется. Годовалому ребенку дать точно нечего, я понимаю что отель 4* не предусмотрен детский стол, но хоть простецкий овощной суп для детей можно сделать, а не эти супы которые готовятся на основе растительного масла. На второй день, от жирной еды разболелся желудок.Придете на ужин к открытию ресторана, мест не будет, для такого количества отдыхающих, мало столов. Так же удивило, что на всю столовую 2 стульчика для кормления, хотя 50% отдыхающих, это как раз семьи с детьми.

Приходя на пляж в 8:30 утра, уже почти все занято, причем занято еще с вечера вчерашнего дня, особо умные наматывают парео на шезлонги, конечно же руководство грозит всем кто так делает, что они отвяжут эти парео и потом ищите их где хотите, не переживайте, они только говорят, так что забивайте шезлонги с вечера, чтоб потом не бегать как мы по пляжу и искать место. На пляже есть снэк-бар, там картошка фри, котлеты, салат, булочки, пончики и т.д...всегда вкусно, есть можно.

Очень интересная ситуация случилась в лобби, вернувшись с базара решили посидеть в лобби, взяли по 2 стакана пива на каждого, нас было 6 человек, то есть 12 стаканов стояло на столе, видать администратор посчитал, что нам много будет, или может он рассчитывал на это пиво, а тут мы все выпить решили, он подошел к нам с подносом и забрал 6 стаканов с недовольной рожей и словами: "НЕЛЬЗЯ". У меня дар речи пропал, я с таким впервые столкнулась, но если действительно нельзя, то где это написано.Например в баре у бассейна написано : "Один человек может взять не более двух стаканов в руки, неограниченное количество раз." А где написано, что на столе не может стоять 12 стаканов?!

А так же, когда берете пляжные полотенца, вносите депозит 5$ за полотенце, но это нормальная ситуация, но вот новость о том, что смена полотенца стоит 1$ меня просто ввела в стопор, такое я вижу впервые.

Единственное мне кажется кто в этом отеле старается на 1000% это аниматоры, им конечно же огромное спасибо.

P.S. общаясь с отдыхающими, конечно же спрашивали, нравится ли отель?! Из 30 человек, 5 сказали, что нравится, но это те кто отдыхал в отеле категорией ниже, и еще семья которая первый раз заграницей. Я очень жалею, что поверила отзывам, они не соответствуют действительности.

Лена оценила сервисы

3.8 Качество сервисов и обслуживания

3.2 Подходит для отдыха

2.3 Пляж

3.0 Сервисы для детей

2.3 Удобство расположения

2.3 Номера

3.3 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Зеленая территория анимация
Минусы отеля
Персонал еда
Добавлено 08.10.18 10:24 (4 782 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:48 22.10.18

Все правильно описано. Подтверждаю. Ещё отдельная тема wi fi , не платите 2& в сутки, не ловит вообще.

12:27 18.02.19

Добрый день, Елена!
Благодарим Вас за посещение нашего отеля, а также за то, что нашли время и поделились с нами своим мнением. Стоит заметить, что в нашем отеле детское меню рассчитано на деток с 2 летнего возраста, что указано на всех официальных информационных ресурсах, а также в каталогах наших партнёров.Вся оставшаяся еда утилизируется,ежедневно перед подачей еды берутся лабораторные пробы.В турецкой кухне первые блюда представленны супами-пюре, это национальная особенность данной кухни.В основном ресторане работают 3 зала,закрытый с кодиционерами и два зала на 1 и 2 этаже террасы,что полностью соответсвует количеству гостей отеля.Номерной фонд нашего отеля проходит ежегодную реновацию, всё оснащение находится в рабочем состоянии, а в случае возникновения неполадок, всё устранаяется в рабочем порядке при оставлении заявки на ресепшен или Guest Relation. Обращаем внимание всех наших гостей на то, что обращение к Guest Relation по многим вопросам может значительно улучшить качество Вашего отдыха. Вопрос уборки номера решается довольно быстро. Каждый вечер в 21:00 работники пляжа,работники Guest Relation и я лично собираем оставленные вещи с шезлонгов у бассейна и на пляже. Многие гости после находят свои вещи в комнате забытых вещей.Если гости обращают наше внимание на месте на неподобающее поведение тех или иных сотрудников, то руководство отеля непременно реагирует и принимает соответствующие меры. Сейчас сложно действовать, поскольку не хватает деталей, ведь мы не знаем имени официанта который Вас обслуживал. Сообщаем Вам, что в каждом отеле есть своя концепция-правила, в JUSTINIANO CLUB ALANYA 4* пляжные полотенца выдаются под депозит 5$, смена полотенца стоит 1$ . Мы приносим Вам извинения за все доставленные неудобства и надеемся, что Вы получили массу положительных эмоций от моря и солнца.

C уважением,отдел по работе с гостями,Елена.

16:11 20.02.19

Добрый день! Спасибо за ответ. Мы знали, что детское меню рассчитано на деток с 2-х лет, поэтому основную массу еды конечно же привезли с собой, но в описании отеля написано, что для детей есть вареные овощи, которые не реально было взять если ты пришел через 30 минут после открытия, так как их просто сметали взрослые, а после их не считали нужным докладывать. На веранду на второй этаж мы не поднимались, так как с коляской это сделать сложно, а на первом этаже приходилось ждать свободные места, хотя многие туристы говорили о том, что если прийти к открытию, то можно и на втором этаже места не найти. Неполадки в номере (протекала раковина), устранили действительно быстро, тут вопросов нет, а ту же детскую кровать несли очень долго и единственный вопрос у меня, как вообще они ее могли поставить, ее давно надо было выкинуть (фото загружу в отзыв). Я согласна, что с уборкой можно быстро решить вопрос, но не возможно обращаться каждый день на ресепш, для того чтоб тебе просто убрали номер. Каждый вечер мы сидели в баре у бассейна, и действительно передавали, что если вы не заберете вещи с шезлонгов, то будете их потом забирать в комнате для утерянных вещей, мы ни разу не видели, чтоб кто-то собирал вещи. Депозит за полотенца во многих отелях, поэтому это не удивило, удивило, что смена стоит 1$, лично я такое видела первый раз и именно этот момент почему-то не прописан в описании отеля. В баре на пляже работал бармен, не помню имя конечно, помню что лысый был, он иногда с таким лицом наливал коллу, что иногда просто идти даже туда не хотелось, я понимаю, что конец сезона и многие работники просто устали уже, но туристы в этом не виноваты. Другой бармен, на вопрос, что Вы наверное уже устали за сезон? Начал орать нам, что очень устал, а Вы попробуйте постойте столько часов за баром и т.д, немного удивил конечно своим агрессивным ответом. Все эти моменты конечно мелочи, но когда они скапливаются в одном отдыхе, то конечно накладывается плохое впечатление об отеле. По мне цена не соответствует качеству.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Лена (13)