АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 01.09.14
Страны, города: 4 / 7
Отзывов: 2
Комментариев: 5
Читательский охват: 487
Фото: 11
Отдыхала C маленькими детьми в
октябре 2018
01.10.18 - 19.10.18
- Рекомендую отель

4.7

4 размещение

5 сервис

5 питание

 
Мини отзыв - не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Праздник живота...

Отличный отель....всем кто любит поесть и кому надоело готовить, то сюда... мы ездили 3 взрослых и 3 детей, брали 2 номера стандарт. Номера, конечно, старые но есть все необходимое и по размеру не маленькие. Ремонт только в 5 корпусе, н нашем 4 лифт почти не работал, приходилось коляску тащить на себе. Уборка оставляет делать лучшего...

Фото туриста отеля Фото туриста отеля

Развлечения и спорт

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Плюсы отеля
территория пляж питание алкоголь
Минусы отеля
уборка анимация
Добавлено 19.10.18 16:53 (339 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:42 23.10.18

Уважаемая Елена,
Мы благодарим Вас от имени Swandor Hotels & Resorts Topkap Palace за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом.
Искренне благодарим за Ваш положительный отзыв о питаниии и номерах. Данные отзывы нас вдохновляют и мотивируют.
Что касается другой части отзыва хотим предоставить следующую информацию.
Информация о реновации была предоставлена всем туроператорам, в отеле номерной фонд был реновирован частично, обновленные номера относятся к категории «Делюкс». На зимний период планируется реновация всех оставшихся номеров.
Технические неполадки по возможности сразу устраняются, но иногда это может занять немного больше времени, связанно с вызовом ответственных служб, как и произошло в случае с лифтом.
Замечания касаемо уборки мы были бы признательны получить во время вашего отдыха для своевременной реакции.
Основная цель отелей группы Swandor - совершенствовать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей.
Мы будем искренне рады снова приветствовать Вас в одном из наших отелей.
С наилучшими пожеланиями,
Guest Relations Department

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Лена (2)