АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 14.08.15
Страны, города: 4 / 7
Отзывов: 4
Комментариев: 3
Читательский охват: 3872
Фото: 15
Отдыхал С семьей в
октябре 2018
01.10.18 - 20.10.18
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Все как всегда прекрасно....

Всем доброго дня)))

Отдыхали в отеле в октябре 2018 года. И пишем отзыв еще не до конца охладев от эмоций отдыха...

Начнем...

КУпив путевку в июле были в ужасе от прогнозов погоды.... за неделю до отдыха все сайты погоды обещали на наши десять дней только дожди и ливни.... Но слава Богу прогнозы врут...Так что особо не заморачивайтесь глядя прогнозы.

Единственным омрачающим фактором нашего отдыха была задержка рейса от nordwind на 2,5 часа..и немного дождичка на пол часа во второй день нашего пребывания в гостеприимном Вьетнаме. Но спасибо Светлане, за то что и заселились раньше, и номер хороший подобрала, Вы и правда ФЕЯ....исполняете все желания.., в том числе и с погодой))

Про гидов Пегаса плохого не скажу. Не навязчивы, отзывчивы, информативны. Так что на мой взгляд они лучшие из представителей туроператоров, которых я встречал за последние года три.

Ну а если честно, то реально отель - хорошая 4-ка, правда говорить о том что отель находиться в Нячанге это неправильно по-моему, отель расположен у аэропорта, прям рядом рядом, я когда по утрам по прибою бегал, добегал до охранной зоны аэропорта и браслет показывал менее 2-х километров. До самого Нячанга ездили на такси(реально 320000 донгов и туда и оттуда, таксисты особо и не торгуются), шаттлом от отеля не пользовались, и ехать реально минут 40. так что по моему отель точно не в Нячанге.

Мы жили на 10-м этаже на четной стороне... Вид на стройку даже нравился (видно как в соседнем строящемся отеле высаживается зелень, каждый день больше и больше). Муравьев, неисправной мебели и сантехники в номере не было. Убирались каждый день, постельное меняли раз в три дня или чаще, внимания не обращали, убирались очень хорошо, напитки, сок и воду обновляли ежедневно.

ЕДА... ЕДА... ЕДА.., да не Турецкие пятерки, пироженок поменьше, но еды реально много, кто-то писал про скудные завтраки, не верьте, завтраки реально крутышечные, есть все... но опять - пироженок не много))), обеды супер. Но я на них ходил два дня, хватало перекусов в баре у бассейна. Про ужины говорить много не стоит все описывают их, единственное замечание, официантам порасторопнее бы напитки разносить, закажешь вина перед тем как кушать начинаешь, а его приносят, когда из-за стола встаешь.... А так мяса, гарниров и прочего хоть в два горла ешь... и то не справишься...

Теперь о приятном: оооо суупер пууупер команде аниматоров, работающих в отеле.. ребята Вы реально суперские!!!!Тимур, Настя, Мария, Аделина,Гога, Виталий и Давид - СПАСИБО Вам за организацию нашего времяпровождения и за отличное настроение! Спасибо,что даже такого тюленя как я смогли расшевелить))) Маша, Маша?, что сказать, умница, красавица - Тебе поклон до земли, за работу с детками, (Но не заставляй больше пап рога самим себе "наставлять"...СТРЕМНО))

Виталий. он же Майский, Ты реально крутой чувак, спасибо Тебе что помог в моей проблеме. И могу сказать всем, ЭТО КРУТОЙ САМЕЦ, верьте ему, он поможет.

А так ребята спасибо Вам за супер пупер отдых.

В общем вывод такой такой: отель очень даже не плох, команда его супер пупер, есть ему куда расти- ДА, но думаю он справится!!!

тот самый тюлень)))

cdrw78-77 оценил сервисы

3.8 Качество сервисов и обслуживания

4.6 Подходит для отдыха

5.0 Пляж

4.7 Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

5.0 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 20.10.18 18:38 (3 420 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:25 23.10.18

Добрый день! Благодарим Вас за выбор Dessole Resorts & Hotels и за то, что нашли время оставить отзыв об отдыхе в нашем отеле! Ваше мнение очень важно для нас, а отзывы помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания.

Мы,также, хотели бы проинформировать Вас, что все комментарии, пожелания и замечания, оставленные нашими гостями, анализируются менеджментом отеля для выявления и устранения недочетов.

Мы счастливы узнать, что Ваш отдых оставил множество положительных впечатлений. Благодарим Вас за то, что оценили вкусное и разнообразное питание в ресторане, работу менеджера Светланы, а также работу команды анимации! Весь пресонал отеля Dessole Resorts & Hotels старается организрвать Ваш отдых максимально комфортно, интересно и весело! Спасибо, за упоминание о качестве уборки номеров!

Дорогой гость! В описании отеля указанно его расположение и удаленность от города.

Будем рады вновь увидеть Вас и Вашу семью в отелях Dessole Resorts & Hotels!
Цель группы отелей Dessole улучшать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей!

С уважением, отдел по работе с гостями!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы cdrw78-77 (4)