АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 24.07.12
Страны, города: 4 / 5
Отзывов: 3
Комментариев: 4
Читательский охват: 1440
Фото: 0

Бронзовый статус

1 306
читательский охват
1 читатель
считает полезным
Отзыв об отеле Iberostar Bella Vista (отель был переименован 01.04.19)
Отдыхал Парой в
августе 2018
28.08.18 - 11.09.18
- Рекомендую отель

4.5

5- размещение

5- сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Куба Куба Куба

Куба Куба Куба. Как тут уже писали в отзывах - это очень своеобразная страна. Прилетели Аэрофлотом в Гавану. Нас встречает представитель принимающей стороны Welcome Caribe и говорит, что у вас групповой трансфер, но автобуса ждать долго и вас в Варадеро повезет такси. Платить ничего не надо. все заплачено. Не знаю зачем он это говорил, но до отеля ехали мы на AUDI.

Куба напоминает наш Советский союз. Есть люди, которые работают и добросовестно выполняют свои обязанности (ну как тут мальчику в ресторане не дашь на чай, если только вино в бокалах допили, он уже подходит и наливает), а есть те кто работает, и им наплевать, дадите им на чай или нет. С бутылкой вина пройдут мимо ..., а попросишь налить, будешь ждать неизвестно сколько. Так же и уборка в номерах. У нас в номере стояла карточка горничной Lesmary с пожеланиями хорошего отдыха, и когда она работала, то все было очень хорошо: и номер убран и постели заправлены и из полотенец чего нибудь накрутит. Если у неё выходной, то чаевые заберут, но номер убирают средне (мягко сказать). Ну кто едет на Кубу и хочет суперобслуживания, это стоит учитывать.

Что-то я все о плохом. Эти нюансы ничуть не испортили нам отдых. Сентябрь конечно не сезон на Кубе. Дождик был практически каждый день, но после обеда и очень недолго. На 2 день после приезда солнца не было вообще и я весь день под зонтик не прятался, а вечером в номере смотрю, и весь красный (без солнца немного поджарился). Пляж в отеле небольшой. Как там в сезон полной загрузки отеля все размещаются, мне непонятно. Люди в отзывах пишут, что на части пляжа под зонтиками вымыло песок и острые камни (наверно это не камни, а спрессованные веками кораллы, из которых и состоят эти острова). Это примерно половина пляжа, но как то раз мы пришли на пляж и острые кораллы оказались под слоем намытого из океана песка.

Ну и про отель. Сентябрь конечно не сезон на Кубе. Как мне показалось, больше половины отеля было пустым. Первые несколько дней основной ресторан работал полностью, затем половину его закрыли. Но за едой очередей не было. Как говорят, голодными не останетесь и как пишут в отзывах, мясо кубинцы готовить не умеют. Чаще всего жестковатое. Морепродукты были часто. Из фруктов арбуз и какие то местные (нам не понравились) и примерно через день - вкусное манго.

В отзыве, большей частью, у меня отразились почему-то отрицательные моменты. Кто поедет на Кубу и хочет суперсервиса, то, как я уже писал, это стоит учитывать.

А вообще отдых был отличный, и эти мелочи не смогли испортить нам впечатлений от этой страны и от отеля сети IBEROSTAR.

Добавлено 23.10.18 01:43 (2 579 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Сергей (3)