АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 27.02.16
Страны, города: 7 / 18
Отзывов: 31
Комментариев: 42
Читательский охват: 31431
Фото: 82
Отдыхал С семьей в
сентябре 2018
28.09.18 - 11.10.18
- Не рекомендую отель

3.3

4 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Много пафоса и вранья,но раскрыта главная тайна!

Путевку брали у Библио Глобуса. Туда летели Рэд Вингс, назад Россия, перелеты отличные ,без задержек; хорошие, вежливые экипажи, даже хорошо кормили. А во потом….

Первая претензия, что мой вопрос к отелю до сих пор висит на Топ Хотельс, без ответа. Учитывая погоду, мы, конечно, переживали, можно было и написать пару слов.

В Тунисе в третий раз, для кого-то он счастливый, нам не повезло. Заселили после мзды(это как раз нормально)быстро. Номер как номер, мебель старая, обшарпанная, кондиционер почти не работал и громко тарахтел(центрального типа), тут повезло , что не было жары. Весь отель потрепанный, не помешает реновация.

Аквапарк говорили новый, поверьте- нет. Горки старые, стыки больно ласкают спину. Вода в бассейнах ледяная, что было грустно, когда прилетели море штормило. Когда подстихли волны пошли купаться на понтон, я чувствовал себя ковбоем на родео, как его качало. Только к нему привыкли 2 дня, как его вообще убрали. Спасибо. А вокруг камни, много народу получили порезы и синяки. Путем проб и ошибок, а также распросов, нашли дно без камней, правда пляж там очень грязный и его не убирают, говорят не их, ага, прям на против корпуса отеля. Хоть бы колышки какие вбили, обозначили это место. Фото будут.

Еда так себе, есть в основном можно только с гриля, через неделю приступ гастрита. Так, к слову, было несколько случаев энтеровирусной инфекции среди детей, обращались ко мне, как к врачу. Был обещан на завтрак свежевыжатый сок, но если он и был, то фиговый, из русских фиг. Даже платно не могли сделать, пару раз только апельсиновый.

Спиртные напитки: пиво ничего, вино хорошее, можно пить финиковый ликер-тибарин, и апельсиновый самагон-цедратин, остальное не советую. Да уже писали про Мохито, с нами была ситуация, тоже заказали, стоит он 10 динар, а ром местный. А порция Бакарди 7 динар, за 3 динара нельзя дать лайм и воду? Пошел спросить у гида, получил ответ как у прапорщика в анекдоте : «-Нам мясо положено? -Положено ешь, не положено не ешь». Гид спросил у админа, тот говорит ,платно значит импортный алкоголь. Узнав ситуацию, сдал назад ,надо говорит у шефа бара спросить, все говорю, стоп, забыли, просто интересно. И тут я узнал самую главную тайну-ультра ол инклюзив- Потому что бар круглосуточный. Во как!?

Перекусы так себе: пончики, блины и панини (горячие бутерброды, мало съедобные).

Анимация вялая, в ненастье пара аниматоров полдня сидели в холле играли в карты с француженками, думаю им было весело. Остальным нет, особенно детям. В общем были рады вам, как радуются старому шапочному знакомому, которого не видел лет 20,и он приехал пожить у тебя сколько-нибудь)

Уборка пойдет, разницы с чаевыми нет, но мы оставляли.

В столовой лучше выбрать официанта и давать ему на чай.

Гуляли по Набёлю, рядом с Моноприксом палатка с очень вкусным мороженым. Также катались по городу в повозке, советую, только везде торгуйтесь.

А да СПА: хаммам ужас, плиты холодные, просто стоит парогенератор, массаж ерунда, обмазывают маслом с легким нажимом. Если только обертывания, жене вроде понравилось, но массаж в конце опять портил картину. Вообще отель не понравился, не рекомендую. Сами не поедем даже за низкую цену.

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Прочее

Набель

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Плюсы отеля
не увидел
Минусы отеля
пляж сервис питание
Добавлено 23.10.18 19:00 (3 199 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:15 10.12.18

Здравствуйте, Евгений!

Приносим извинения за несвоевременную обработку Вашего запроса и сожалеем, что отель оставил негативные впечатления, вместе с тем, хотели бы прокомментировать некоторые пункты Вашего отзыва:

Обязательное кондиционирование помещений в отелях Туниса приходится на период с 15 июня по 15 сентября включительно.

Демонтаж понтона - это стандартная процедура, которая происходит в середине-конце cентября, исходя из погодных условий и безопасности его использования, это касается и большинства сервисов, доступных на открытых площадках.

Концепция "Ультра все Включено" в Тунисе отличается от концепции "Ультра все Включено" в Египте или Турции. Алкогольные и безалкогольные напитки местного производства доступны 24 часа, а также питание сервируется и в ночное время суток.


Благодарим за Ваш отзыв, все конструктивные замечания будут взяты в обработку с целью улучшения качества предоставляемых услуг в отеле.

С уважением, команда Novostar Hotels TM.

19:32 10.12.18

Интересно где все это сказано, ни на одном сайте ваших отелей нет этой информации, хотелось бы получить информацию до отдыха, а не после

01:49 13.01.19

Блин там несколько лет назад такая классная команда аниматоров была неужели их нет? Именно они там атмосферу делали. Жаль...

11:20 15.01.19

Добрый день. Я была в отеле в 2017г и все понравилось. Аниматоры там не менялись и говорят, что работают лет шесть на одном месте. Веселые, позитивные. Согласна с тем, что отель требует ремонта и обновления. И пляж действительно не убирают. Проезжает трактор, рыхлит песок, но водоросли никто не убирает. Тунис не совсем развит в области туризма. И это проблема всего Туниса, а ни этого отеля в частности.

09:39 17.01.19

В 5 км стоит отель Манар, где всё по-другому, всё супер, есть и другие отели, не надо рассказывать про Тунис, не впервые в нем, а сюда никода, даже за очень низкую цену.

13:59 06.02.19

Спасибо за отзыв.

14:21 06.02.19

Всегда пожалуйста

11:28 15.03.19

С годами ничего не поменялось, жаль, а рейтинг у отеля неоправданно завышен.

11:37 15.03.19

Вы абсолютно правы!

13:23 16.03.19

Здравствуйте, лично я с дочкой мамой отдыхала в этом отеле в июне 2013 года. Заселяли без мзды, не понравился номер пошли смотреть другой. И глядя на фотографии туристов могу сказать, что многие аниматоры продолжают работать и сегодня. Читаю ваши отзывы и вообще не куда ехать получается. Конечно многое могло измениться, но не настолько же, нас приглашали пострелять из лука, нам предлагали поиграть в бочю, с нами проводили занятия по аквааэробике, там было мини поле для гольфа и можно было просто взять клюшки и поиграть. Аниматоры ни чего не навязывали и если человек не хотел участвовать они не настаивали. Что касается пляжа, утром ходили и чистили, но если море штормило, то все равно водоросли выбрасывало на берег. Когда море было холодным пользовались крытым бассейном с подогревом. Шопинг в Тунисе куда приятнее, чем в Турции. Лично я предпочитаю Тунис Турции и России. В Турции хомят и пристают, а в России за эти деньги так не отдохнешь.
Мне нравилось ходить в магазин и на базар, покупать мороженое по дороге. Я ездила на экскурсию В Карфаген - Бело-голубой город - музей Бордо. Да, за пределами города как на свалке, кругом мусор, но нас это не напрягало мы туда не ходили.
Я понимаю, что за годы многое меняется и стареет, как горки например и номера в отеле
Но в остальном неужели все так изменилось в худшую сторону??????

13:28 16.03.19

Нет, я просто так написал. Худший отдых, и не я один так решил. Мы туда ни ногой, если только опять в Манар или такой же уровень.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация