АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 24.10.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 1505
Фото: 4
Отдыхал С друзьями в
октябре 2018
01.01.70 - 01.02.70
- Не рекомендую отель

4

3 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

как я отдыхала в отеле Nubian Village5*

Сразу начну с того, что в Египте я не первый раз. В отель приехали по рекомендации. С аэропорта поездка до отеля 15 мин., на ресепшн были в 12.30 по Каирскому времени. Размещение длилось 3 часа. Причины: не освободились номера, номер убирают. Заплатили 20$. Пришлось еще подождать. За это время мы сходили в ресторан. Прошлись по территории. Наконец заселили.Номер не понравился обшарпанный, постель не первой и даже не второй свежести,Кровать как вертолет. Садишься на один конец второй поднимается. Туалет вонючий. Телевизор работает 5 каналов на русском языке, их них 3 о религии????. 2 других- ОРТ и РОССИЯ. вот и все.это особенно не огорчило т.к. ТВ смотрим редко. кондиционер работал нормально. Полотенца в ванной непонятного серого цвета , с запахом прогорклого масла. Пришлось покупать полотенце. коврик перед кроватью не стирался во времен открытия отеля с 1998 года. Ну это еще цветочки.Нас поселили в здании на 2 этаже. Хорошо, что не в бунгало, где живут ящерицы мелкие мураши и комары. и которых постоянно травят, не взирая на присутствие отдыхающих.На пляже, надо отметить, очень маленьком, с акваторией кораллового дна и лужами среди них, воды где по пояс,где по колено. Пирс находится от пляжа в 200-300 метров.Причем на пирсе плавают отдыхающие двух отелей. Плавают, хорошо сказано, постоянно красный флаг. Плавать нельзя. После обеда открывают на 1 час -1.5.Вы скажите не нравится идите в бассейны. конечно так. Но есть одно "но". бассейны мелкие. Самый глубокий 110 см. И с учетом того, что бассейны оккупировали итальянцы, их тут 80% и дети. Кстати о детях. Для семейных пар с детьми это хороший отель. Но если вы приехали понырять поплавать и просто отдохнуть сами. Бегите отсюда. А лучше не приезжайте. Везде плач, крики, визги и вообщем какофония.в перемешку с музыкой и итальянской громкой речью. Персонал только занимается итальянцами. Те им дают чаевые. Анимация на итальянском языке. Туда не заглядывали. Аэробика, игры тоже. Уезжали, чемоданы тащили на себе сами. здесь не итальянцы просто дополнение, на которое никто не обращает внимание. приехали? Ну это ваши проблемы! В бассейн ходили в соседние отели. Там 175 см глубина. и после обеда 1-15 часа на пирсе с маской. Сразу скажу- риф бедный. Там подводные течения и рыб мало. Для тех кто любит плавать с маской и любоваться красотами Красного моря, здесь делать нечего. Меня зовут Валентина. Все пишу от души. Не попадайтесь на рекламу и на отзывы. А так же на рекомендации "друзей". Выбирайте сами.

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

Фото туриста отеля

Пляж

вот такой пляж и акватория

Фото туриста отеля

Прочее

Плюсы отеля
питание.лежаки новые. озеленение
Минусы отеля
персонал постель полотенца пляж риф.
Добавлено 24.10.18 11:16 (2 486 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:53 25.10.18

Балованная вы ,Валентина! Отель ориентирован изначально на детский отдых,плохие у вас друзья,раз об этом не предупредили... У Вас сильно много претензий ко всему,может дело в Вас? Персонал относится ко всем одинаково, бассейны точно больше 150 есть,потому что не доставали до дна. Пляж у отеля огромный,что вы имеете ввиду под словами маленький?

13:34 26.10.18

Вы правы теперь будем знать и никогда сюда мы не приедем отдыхать! В таких отелях нищебродных желаю вам почаще отдыхать!!!!!

16:35 25.10.18

Просто бред вы пишете ..... даже читать противно, не раз отдыхала в этом отели все прекрасно , отель соответствует своей категории., полотенца всегда были белоснежные, а если вы хотите быть Королевой так езжайте в РИКСОС... И еще один совет относитесь к персоналу так , как хотите чтобы они относились к вам. Вот вам и ответ почему вы сами тащили свои чемоданы!!!

15:37 26.10.18

Мы отдыхали в октябре 2018 г. В первой половине дня все 10 дней был красный флаг. Ветер. Плавать было негде. Бассейн в отеле не подходит для взрослых-5 метров туда и обратно, ну какой это плавание? для детей нормально. После обеда море открывали, но там особенно не поплаваешь, течение относит, поплыли, думали обратно не вернемся. Потом уже 3 метра от веревки и обратно. Это разве плавание? спасатель все время свистит, в кучу всех собирает. Одна женщина на могла вернуться на пирс из за течения, ее спасатель спасал. В бассейне мы не любим плавать, приехали из за моря. я 7-й раз в Египте. такого ни разу не было. Может просто с погодой не повезло. Но этот район Намк Бей самый ветреный. И говорят отели, рядом с островом Тиран находятся типа в трубе с подводным течением, его мы и ощущали все время. Знакомая рассказывала, что и в другой период когда она отдыхала, была такая же история, хотя море вроде было спокойное, но течение не давало плавать, спасатель свистит, всех в кучу возле пирса собирает. А как плавать, если в море рядом куча народа. Это ужасно было. Мы очень были расстроены. Отпуск испорчен. И до сих пор, уже вернулись домой, не можем успокоиться, что потратили деньги,а поплавать не удалось. Это отель для детишек. Тем,кто любит море, здесь делать нечего. Если бы только кто предупредил нас об этом, мы бы были очень благодарны. Ресторан хороший, повара,ресепшн- все на уровне. Но из за отсутствия моря мы не отдохнули, к сожалению. Если ехать в ветреные месяцы, может быть выбирать отели более защищенные от ветра.

17:43 04.11.18

Ну что течение там сильное согласен. И полотенца у нас так же порой грязные висели с разводами. То что в номерах муравьи у нас так же было. Особенно их много в туалете возле унитаза, но и на пастеле встречались.

22:40 11.11.18

Ребята в набк бей ехать не стоит, сильный ветер и течение а зимой огромные волны.

19:25 12.11.18

Дорогая Валентина
Спасибо за Ваш отзыв о пребывании в отеле и указанные замечения по качеству сервиса и проживания в отеле.
Мы очень сожалеем, что не смогли оправдать всех Ваших ожиданий от отдыха.
Позвольте Вам сказать, что все Ваши замечания учтены и переданы руководству.
Отель проводит большую работу по устранению указанных Вами замечаний и достижения стандартов пятизвездочного отеля, чтобы все наши гости были полностью удовлетворены отдыхом в нашем отеле.
Всего Вам доброго.
С уважением,
Ирина

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Валентина (1)