АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 25.10.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 945
Фото: 0
Отдыхал C маленькими детьми в
октябре 2018
13.10.18 - 21.10.18
- Не рекомендую отель

2.7

3 размещение

3 сервис

2 питание

 
Мини отзыв - не влияет на рейтинг

Полное разочарование! Этот не 5 звёзд отель, это средняя 4!

Уж не знаю кто пишет эти супер - пупер отзывы то-ли люди кому сравнить не с чем, то ли сами работники отеля. Этот не 5 звёзд отель, это средняя 4!

Было пару плюсов - погода и детская горка и кофе в кофетерии!

Уборка в номерах (даже с чаевыми) ужасная. Как у детской горки уронил кто-то мороженное это пятно 4 дня и отстояло - мыть не мыл никто. У взрослого бассейна сдутый матрац как валялся на шизлонгах 3 дня и три ночи так и валяется (наверное по сей день). На пляже никто не убирает, сломанные запчасти от столов итд. валяются.

Питание - как в санатории - не вкусно, не интересно, экономно! За 9 дней один раз были раки и 1 вареная креветочная суспензия - из море продуктов это всё.

Очень вкусный кофе в кофетерии и очень вкусная выпечка.

Все с кем мы разговаривали (включая турагентов которые приехали на разведку) были крайне разочарованы.

Халат выдали на день так 5-ый прибывания.

Я разочарована очень.

Плюсы отеля
детская горка и кофе в кофетерии
Минусы отеля
еда и чистота
Добавлено 25.10.18 11:38 (921 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

02:57 01.11.18

Полностью согласен на все 100 !!!

14:55 13.11.18

Уважаемая Татьяна!

В первую очередь, благодарим Вас, что Вы уделили Ваше драгоценное время для написания отзыва о нашем отеле. Мы ценим мнения всех нашей гостей и всегда огорчаемся, когда отдых в нашем отеле для кого-то обернулся разочарованием.

Также, хотелось бы пояснить Вам следующие моменты:

1.Данный сайт TopHotels не работает на территории Турции, поэтому сотрудники отеля просто физически не могут писать отзывы. По регламенту данного ресурса все отзывы тщательно проверяются модератором и только тогда публикуются. А так же, наличие Вашего отрицательного отзыва еще раз доказывает правдивость всех положительных отзывов на TopHotels.ru.

2. Все Ваши комментарии касательно службы уборки номеров мы обязательно проконтролируем и передадим управляющим соответствующего департамента. Нам искренне жаль, что мы не оправдали Ваши ожидания.

3. Очень жаль, что Вам не понравилось разнообразие предлагаемых блюд и их вкусовые качества в основном ресторане, но в данном случае речь о субъективых предпочтениях и вкусовых пристрастиях, поэтому мы оставим в покое многостраничные отчеты и список продуктов со шведского стола . Одной из основных задач отеля Bellis Deluxe является соответствие всем требованиям и вкусам гостей. Хотелось бы отметить, что каждый вечер в основном ресторане ‘’ Belissimo’’ для гостей предлагаются различные тематические ужины: азиатский, итальянский, турецкий, рыбный, мексиканский, интернациональный. Также к услугам наших дорогих гостей в отеле открыты шесть вечерних тематических ресторанов A'ля карт.

Несмотря ни на что, мы все же надеемся на то,что Вы еще порадуете нас своим присутствием в Bellis Deluxe и приложим все усилия, чтобы Вы насладились идеальным отдыхом. Если у вас возникнут вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами.

С Уважением,
Карина Дадаева
Guest Relations Team

20:58 18.02.19

хм...сайт работает на территории Турции. Зачем лукавить? И к тому же вы же лично из службы guest relations написали ваше сообщение.

22:38 20.09.19

Согласен с вами на 100! Все по чесноку

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Татьяна (1)