АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 14.08.17
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 3
Комментариев: 5
Читательский охват: 1130
Фото: 50
Отдыхала Парой в
октябре 2018
05.10.18 - 15.10.18
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель, в который хочется вернуться)))

Вот мы уже третью неделю дома, впечатления улеглись и пишу отзыв!

Отдыхали с мужем с 5 по 15 октября!

Предвкушение отдыха было приятно усиленно, приглашением на коктейльный вечер от отеля, которое я получила 4 октября))))(На вечеринке подарили пляжную сумку и кружку с логотипом отеля!!!)

ПОГОДА. Первым напишу «отзыв» о погоде в октябре. Лично меня это сильно волновало, т.к. в это время отдыхали впервые, и я перечитала много отзывов в поисках ответа на мой вопрос. Погода была замечательная(28-35градусов), не было изнуряющей жары, но с 12 до 14 все-таки уходили в тень. И из всех вечеров только один был прохладным, если не ошибаюсь 13 октября. Дождя не было ни разу, этому способствует расположение поселка Текирова. Гора Тахталы , у подножия которой расположен отель, «не пускает» дождь. Если в Кемере 3 дня лил дождь, то к нам он не прошел.

ПЕРЕЛЕТ, ТРАНСФЕР. Летели мы от Анекса, авиакомпания Azur air. Перелет комфортный, зря я переживала. Вылеты не переносились, все четко. Трансфер до отеля…готовилась, судя по отзывам, к 2-х часовой поездке, но мы добрались за 45 минут! Заезжали только в 2 отеля по дороге. Обратно, да, был большой автобус и до аэропорта добирались часа 3.

ЗАСЕЛЕНИЕ. ИНТЕРНЕТ. В отель прибыли рано, до 9 утра номер у нас был стандарт, нам предложили свободный Гарден на пару дней(без доплат), но мы не захотели, оставили чемоданы на ресепшен, позавтракали, потом взяли карточки на пляжные полотенца(странно, что кто то написал, что пляжные полотенца можно получить только после заселения), в СПА переоделись, оставили в шкафчиках свои вещи(под замок))), взяли полотенца и пошли изучать территорию! Покупались в море, посидели в баре, вернулись где то в 12.30. Подошли на GuestRelations уточнить по поводу коктейльного вечера, т.к. было необходимо сообщить номер комнаты. В итоге, хоть мы и не просили нам ускорили заселение! Марве, спасибо! (очень надеюсь, что не исказила имя прекрасной девушки). Номер у нас был 6112. В номере все работало, минибар был заполнен, гели,шампуни, мыло и т.д. в полном наборе. Халатов не было, тапочки были. В шкафу много вешалок!!!! Бесплатный сейф. Натянули на балконе веревку с прищепками(спасибо отзывам, взяли с собой)! ЖК-телевизор, каналы, турецкие, русские, украинские, казахские, какие еще не помню. Вай фай подключили при заселении, но думаю, если бы нам был нужен интернет, нам бы подключили гостевой на время до получения номера. Проблем с интернетом нет, общались с родными и из номера, и на пляже.

ПЛЯЖ. Крупный песок, заход в море местами галька, местами песок. Все зависит от чувствительности ваших стоп. Лично мне было больновато, в последний день сильно содрала кожу на ноге о камень. Лежаков было предостаточно, в любое время можно было прийти и найти себе лежак, как на море, так и у бассейнов, да и на пирсе часто были свободные лежаки. Море изумительное! Чистейшее, прозрачнейшее! Да, были рыбки кусачие)))) Только встанешь, любуясь пейзажами, а тут и они! Меня редко и не больно тюкали, а вот мужа пару раз ощутимо ущипнули, рекомендую, если есть ранки, заклеивать!

ТЕРРИТОРИЯ. Территория ухоженная, чистая, красивая! Много цветов, деревьев, интерьерная речка, водопад. Лавочки, фигурки, гамаки! За всем ежедневно ухаживают, моют, подстригают. Есть Кошкин дом, в мисках всегда вода и сухой корм. Очень много колибри!

ПИТАНИЕ. О питание написано много. Блюд очень много, хотелось попробовать всего. В итоге остановились, на более подходящих для нас! Блюда в основном чуть недосолены, что хорошо! Но плохо, что раки тоже были несоленые! За наш отдых раки были трижды, но ели мы их 1 раз. Неправильно их варят! Надо в соленой воде варить! Ну и укропчик бы не помешал)))) Очень понравилась форель запеченая! Мясо всегда было в ассортименте, так же и рыба. Фруктов всегда было в достатке апельсины,мандарины, грейпфрукты,яблоки,груши,сливы,виноград,арбуз,дыня,лимон. Ну и конечно десерты!!!! Пахлава выше всех похвал! Кроме основного ресторана можно было перекусить у бассейна и суп, и мясо и овощи и гарнир и крошка картошка и лепешки и мороженное. Очень понравилось, что можно выносить еду из ресторана, по всей территории стоят тележки, в которые можно поставить грязную посуду. Замечательно продумано!

УБОРКА. На наш взгляд уборка замечательная, постельное белье нам меняли ежедневно, кроме 2-х дней, когда мы просили не беспокоить. Убирали не только номер, но и балкон. Постоянно пополнялся мини бар и умывальные принадлежности. Украшали кровать цветами. Так что уборка на 5!

БАР. КОНДИТЕРСКАЯ, На территории несколько баров. Во всех барах вода, минералка, пепси, фанта, кола, айран, пиво. Алкоголь хорошего качества. Муж в основном пил джин, я коктейли и ликеры. Пиво вкусное))) В лобби алкоголь импортный. У бассейнов как импортный, так и местный. Главное, смотрите, из каких бутылок вам наливают! В диско баре не знаю, не была))) . Не плохая кондитерская в лобби, кофе готовят на песке, так же можно налить из автомата. Выбор пирожных, печенья. Посидеть можно как в лобби, так и на улице с сигаретой попить кофе.

АНИМАЦИЯ. Мы с мужем не участвовали в развлекательных мероприятиях, но постоянно что то проводилось, степаэробика, аквааэробика, дартс, конкурсы различные. Вечером представления в амфитеатре:цирк, шоу, конкурсы. В субботу вайт вечеринка!!! Выше всех похвал!!!!! Одевайте все белое и вперед!!!! Ежедневные дискотеки. Мы были без детей, но детская анимация, по отзывам отдыхающих, хорошая!

Всем отдыхающим предлагают поездку в магазин кожи и меха Тайгер. Я не хотела, почитав отзыв, что людей привезли и не забрали обратно, и они добирались на такси, прождав 2 часа, правда деньги им компенсировали…. Мы посетили магазин, ничего не подобрав, нас отвезли в другой филиал в центре Кемера. Мы походили по рынку(был вторник), зашли в Вайкики. Вернувшись к магазину Тайгер, муж подошел к менеджерам , показал браслет, и нас отвезли в отель! Как говорил представитель Тайгера , что они очень дорожат репутацией отеля.

За территорией отеля мы нашли 3 аптеки, 3 супермаркета с ценами в лирах. Может и больше есть. Много разных банкоматов. С банкомата DenizBank, если у вас карточка сберовская, то вы можете снять и лиры и доллары с небольшой комиссией. Мы расплачивались в основном карточкой. Базар в поселке по субботам, в Кемере понедельник и вторник.

Пишу отзыв и понимаю, что все описать довольно сложно и ооочень длинно.

Самое главное, отель замечательный! Руководство постоянно заботится об отдыхающих. Очень много тех, кто приезжает второй, третий, четвертый и т.д. раз! С их слов в отеле постоянно идут улучшения, такая тенденция не может не радовать! Приеду ли я снова? Безусловно! Буду ли я рекомендовать данный отель? Конечно! Мы во время отдыха, уже рекомендовали его соотечественникам из других отелей!

Есть ли минусы?))) Да есть, но не настолько значительны, единственное, что действительно расстроило за время отдыха это а ля карт. Мы с мужем решили отметить годовщину свадьбы в морском ресторане и увы, оба отравились, хорошо, не сильно. Говорили потом с другими отдыхающими, кто там был с нами, у них все в порядке. В общем, в этом нам не повезло.

В целом, мы очень довольны выбранным отелем, впервые нам не хотелось уезжать, наверное, 11 дней это мало))))). Кстати, приехать, в следующем году, придется обязательно)))) Мы упаковали одну карточку ключ в чемодан, вместе с шортами мужа. Когда это поняли, оба чемодана были уже обмотаны пленкой и скотчем, и я не помнила в каком из них шорты. Пошли «сдаваться» на ресепшен, думали, что возможно придется оплатить штраф. Нам улыбнулись и сказали, что б привезли в следующий раз. Привезем!

Если у кого то будут вопросы – пишите, отвечу!

И еще, если вас что-то не устраивает: уборка, обслуживание и т.д. обращайтесь на ресепшен или GuestRelations и вам обязательно помогут! В Фазелис Роуз все для отдыхающих!!!!!

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Показать еще

Маргарита оценила сервисы

5.0 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

4.6 Пляж

5.0 Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

4.9 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
персонал раположение отеля. менеджмент
Минусы отеля
шумный центральный кондиционер
Добавлено 30.10.18 15:25 (7 838 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:38 31.10.18

Уважаемая,Маргарита,
От имени сотрудников, и от имени глава руководства отеля Club Hotel Phasels Rose позвольте выразить Вам признательность за выбор нашего отеля для проведения своего отдыха,и за уделения времени для написания данного отзыва.Мы были рады приветствовать Вас в нашем отеле приятно то, что нам удалось произвести на Вас хорошее впечатление.
Ваши теплые слова благодарности в адрес нашему персоналу мы обязательно передадим. Отдельное спасибо, что рекомендуете наш отель на данном сайте для нас это очень важно.
Надеемся увидеть и порадовать Вас радушным приемом вновь в наш отель!
С уважением,
General Manager
Sinasi Gurocak

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Маргарита (3)