АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 07.10.13
Страны, города: 4 / 8
Отзывов: 8
Комментариев: 0
Читательский охват: 10423
Фото: 74
Отзыв об отеле Gravel Hotels Kemer (отель был переименован 01.05.21)
Отдыхала Семьей с детьми в
октябре 2018
01.10.18 - 31.10.18
- Рекомендую отель

4.5

5 размещение

5- сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отзыв скорее о контингенте

Всем доброго времени суток! отзыв скорее не об отеле, а о контингенте и впечатлении о людях постсоветского пространства. Приехали Мы в отель в 10:00 утра ждали ровно 40 минут и нас Заселили в полностью укомплектованы номер с детской кроваткой и разложенным дополнительным местом. Большое спасибо за такую встречу девушке на ресепшене по имени Елена и ещё приятным бонусом нам стало улучшение номера категории стандарт до Family. Номер Family больше площадью, чем Стандарт. в номере нам всё очень понравилось. смотрите фото ниже. Оснащение Номера тоже порадовала. В наличии были тапочки, халаты, разные мыльные принадлежности. Также бонусом было для нас наличие пополняемого мини-баро, бесплатного сейфа и чайного набора, что с ребёнком очень хорошо. Также порадовала увеличительное зеркало и маленькие мелочи в виде ватных палочек, дисков, а также шапочки для душа и пилки. Уборка номера производилась каждый день. За 10 дней бельё нам поменяли 4 раза. Приятно удивило что даже в последний день уборщица убрала полностью номер. Территория отеля небольшая, но всё компактно и если вы едете с детьми, то это очень удобно ребёнок всегда под присмотром и может спокойно дойти с одного угла отеля до другого. Приятным бонусом сталотдля нас наличие свежевыжатых соков в неограниченном количестве, также из приятных мелочей порадовало наличие орешков в барах и мороженого эскимо, хотя и было оно все 3 дня. Относительно еды... мы знали, что концепция к концу сезона будет сворачиваться, были к этому конечно же готовы. Из еды на пляже мы застали гезлеме - турецкие лепешки и пиццу, а также бургеры и картошку фри в Вуди Баре. Остальных фастфудов на пляже не было. в принципе мы были к этому готовы. Относительно контингентай отдыхающих в этом отеле 95% - это русскоговорящие постояльцы. самым неприятным, что мы ощутили в этом отеле - это жадность людей по отношению к еде. За тем, сколько выносят люди, никто не следит на выходе в ресторане, и данной ситуацией пользуются абсолютно все. то есть если выносят еду, то на тарелках целыми горами. вообще люди считают, если они заплатили за путевку, значит можно выносить всё!!! это касается и баночного пива. То есть если пиво, то по 8 банок. А также в ресторане официанты по запросу разливает вино и воду. я стала очевидцем такой ситуации, как женщина вытащила 2 бутылки вина из холодильника и засунула к себе в сумку. Просто отвратительная картина. в ресторане также было очень много людей которые возмущались, Что им не хватает еды. всё это происходило из-за того что первый поток людей, самых голодных приходивших в ресторан к открытию, накладывали себе целыми горами еды, мяса, фруктов. соответственно лотки с едой опустошались после 3 - 4 человек. и смена не успевала поступать. Мы неоднократно видели такую ситуацию, как целая гора фруктов лежала нетронутыми на столе. Это касается винограда, слив, бананов, дыни. И соответственно в лотках, где должны лежать эти фрукты, их не оставалось совсем. По поводу еды. Еда, Как и во многих турецких отелях. Я считаю, что стандартная. рыба, обычно двух видов, курица, индейка, пару раз давали баранину, два раза за 10 дней были перепелки и утка. также очень много зелени, овощей, оливок, около 3-4 видов сыров. различные гарниры. конец сезона, Конечно давал о себе знать, и не было тематических ужинов и не работали а- ля карт рестораны. сладкий стол, по-моему мнению был не очень богаты. не было пахлавы и других турецких национальных сладостей. в основном были пирожные, кексы и пропитанные медом печеньки. Что касаемо детского меню. стоял маленький холодильник, где можно было брать пакетированное молоко, а также молоко с разными вкусами- банан и клубника. Но также я постоянно видела взрослых без детей, которые выносили по несколько упаковок этого молока и концу ужина, естественно, холодильник полностью был пуст и семьям с детьми брать было уже ничего. Супов было 4 вида каждый день. так же приятным бонусом было, что рядом стояли лотки с зеленью, сухариками и лимоном. также специй. То есть можно было по выбору накладывать это себе в суп. очень удобно. относительно детского питания - был диетический стол. Но скажу, что овощи там все были жёсткие и пюре из них делать было просто невозможно. рядом с диетическим столом стоял блендер. Видела его первые дня три. но он был с первого дня грязный. это тоже недосмотр персонала. Относительно персонала отеля - если не все, то многие очень вежливые, улыбчивые. Все играли с нашим маленьким ребенком, во всю сюсюкались с ним, обнимались, фотографировались. очень видно любовь мусульманских женщин и мужчин к детям. относительно обслуживание могу поставить только хорошую оценку данному отелю. относительно баров в отеле, они расположены по всей территории, но так как мы не пьем, не могу полностью оценить наличие алкоголя. знаю, что там были виски, вино, пиво. люди даже пили текилу. Мы в основном брали безалкогольный мохито, а также различные газированные напитки, кофе по-турецки, чаи. Ещё был гриль-бар на пляже. ассортимент был таков: один вид супа Обычно крем-суп по типу Maggi, два-три вида гарнира, какие-нибудь котлеты и жареная курица. также зелень, несколько видов фруктов и пирожные. на перекус самое. то можно было пойти с пляжа не переодеваясь, набрать себе еду и покушать это всё на веранде. относительно пляжя и моря - море чистое , пляж Как и во всём Кемере небольшой, галечный. как и пишут многие, лежаки занимают с самого утра.в принципе, придя к 9 утра мы находили лежаки. в самом углу есть детская зона, где разбросанны игрушки, пару качелок и дети под навесом могут находиться на пляже. также на пляже есть Пирс, и что удобно, на пляже в трёх местах расположены душ, где можно искупаться после моря и Помыть ноги.. удобное расположение отеля в 10 минутах от магазинов и различных торговых лавок. не нужно тратить деньги на проезд, ехать на маршрутке. можно вечером прогуляться вдоль улицы и прикупить себе много интересного. В целом отдых нам понравился, С оговоркой на то, что мы знали, что едем в конце сезона и часть концепции будет свернута и не особо расстраивались по этому поводу, но естественно есть неприятный осадок в виде того, что месяц назад люди приехавшие в этой отель получили намного больше и лучше - Аля карт рестораны и различных фастфуды на пляже и так далее. В целом и Судя по отзывам предыдущего года, отель немножко потерял в сервисе и концепции. но покупая путевку за 104 т. на двоих взрослых и двоих детей на 10 дней мы были полностью удовлетворены соответствием цены и качества отеля, и ещё добавлю, что мы не привередливые туристы и На многие вещи просто закрывали глаза, но неприятный осадок в виде жадности русскоговорящих туристов и толпы в ресторане конечно же оставил негативные впечатления об этом отеле.

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Мини бар пополнятся ежедневно, кроме пива

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Обед в гриль-баре на пляже

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Мед на завтрак

Фото туриста отеля

Пляж

Мороженое на пляже

Фото туриста отеля

Пляж

Показать еще
Плюсы отеля
отзывчивый персонал расположение орешки на пляже свежевыжатые соки оснащение номеров
Минусы отеля
очереди в ресторане раннее сворачивание концепции
Добавлено 01.11.18 17:58 (6 702 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:07 03.12.18

А вы, жительница Уфы разве не русскоговорящая и не россиянка? Зачем же так чморить своих соотечественников? Что то не похоже,что отзыв написан от лица гостя. Слишком большой акцент сделан на то, что и сколько едят, накладывают и выносят... а это излюбленная тема представителей турецких отелей, называть своих гостей обжорами и т.п., хотя ограничив пополнение ассортимента до минимума, они вынуждают народ действительно кидаться на еду, а то реально не достанется! Ажиотаж вокруг еды создается самим же отелем. В апреле мы все видели, все что творится, если еда заканчивалась, то ее уже не докладывали, итак то ассортимент скудный, да еще и экономия жуткая. Раз на затрак в 9 утра вообще пусто все было, народ приходил разворачивался и уходил, кушать кроме яиц и заветренного сыра было нечего. При нас никто не выносил тарелками,и не воровал бутылки вина из бара. А все, что происходит в отеле это вина отеля, а не гостей! Создадут необходимый уровень обслуживания, обеспечат достаток еды, вот тогда стыдно будет людям выделяться из толпы своим не совсем красивым поведением. А при таком сервисе срабатывает правило: ,,в большой семье рот не разевай,, ,,кто успел, тот и съел,, ну и т.п

22:01 07.12.18

Светлана, каждый остается при своем мнении.я не собираюсь доказывать, что умею говорить по русски и не являюсь представителем отеля. По моему профилю и так Все понятно. Мне и самой были важны правдивые отзывы людей, об этом отеле. а не хвалебные диферамбы, написанные с новых профилей с единственным отзывом от этом отеле. Фейки И так очень просто распознать. Просто отношение людей очень опечалило.

08:03 21.07.19

Спасибо за подробный отзыв. Хорошо, что мы не выбрали этот отель. Но все же кажется справедливым, что люди , отдыхающие за месяц до Вас и заплатившие в 2 раза больше , получают и услуги в 2 раза больше.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Юля (9)