АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 02.11.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 6231
Фото: 2
Отзыв об отеле Sealife Rose Residence, Xiza Beach Resort (отель был переименован 01.12.20)
Отдыхала С друзьями в
октябре 2018
01.01.70 - 01.01.70
- Не рекомендую отель

3

4 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

До СЛЕЗ.......

Моя первая 5-ка! До этого была два раза в отелях 4*, представляла, как минимум, не хуже...НО....

Приехали в отель в 7 утра! Горы, природа...Кемер...,.фото у отеля, настроение супер, улыбка с лица не сходит! Пошли на завтрак....сразу наступили на грязный облитый пол с разбитой посудой, ну ладно, наверное, сейчас уберут....Пока набирали еду, ни одного из персонала не встретили, никто, так и не убрал, странно...5*. Обедали возле пляжа, там, нам показалось вкуснее, приветливее персонал и столики на улице, что комфортнее, чем в ресторане основном, который я бы назвала дешевой столовой. Ни один контейнер не закрывается, все заветренное, фрукты все в соку , от того, что порезаны на 4 части, даже мандарины, чайных ложек нет - деревянные мешалки, уют и чистота отсутствуют. Из алкоголя, не было виски, рома, регулярно заканчивалось пиво, водка, после часа ночи, нигде не попьешь ни чай, ни кофе....это 5* Все аппараты отключены, чайники помыты.

После..., обзор по отелю: Кругом грязная посуда, мусор, думаю, ладно, еще не успели убрать с ночи..., В вазонах с цветами, бычки сигарет, выцвевшие ,с начала сезона (через 8 дней нашего отдыха, они там так и лежали, неубранные, ...убедилась, что не ошиблась). Все близко, территория маленькая, но вид красивый на горы и море...

Пляж узкий, сначала расстроились, потом привыкли...Чистый, убирают постоянно. Море шикарное, вход отличный, мелкая галька, очень приятно по ней ходить.

За номер заплатили 30 долларов( просили 70), сказали люкс...оказалось стандарт, который у нас и забронирован, люксов там нет, как потом узнали. Номером довольны в целом, вид на море, горы...унитаз смывали двумя руками, с силой нажимая, не работал телефон, заклинило балконную дверь....это 5* Мы все равно на позитиве! Улыбаемся , счастливы..отдых же! ...НО в ответ, персонал с каменными лицами, что нам показалось странным....

Мы решили на все смотреть позитивно и отдыхать... НО, в лифте встретили Камиля (гид Пегаса), поздоровались, улыбнулись...в ответ, каменное лицо, спросили , почему здесь никто не улыбается, он нам ответил, что не обязан нам улыбаться и ко всем такое отношение теперь будет из -за москвичей, которых, якобы никто не любит и рассказал нам историю о гостившей у них компании , которые плохо себя вели, нагнал на нас жути, рассказал кучу бредовых криминальных историй про туристов и поэтому, соответственно, в этом отеле к вам все так будут относиться и ПИТАНИЕ будет вам теперь ТАКОЕ (это его слова) Тут, наши надежды, что будет лучше, рухнули...НО и это сглотнули....Он пригласил нас утром на встречу с Гидом, сказал, явка обязательна, вот увидите, как я всех туристов буду подкалывать....

Пришли, прослушали все, но, когда Камиль начал навязывать свои экскурсии (которые мы не планировали), нагонять страха на людей, чтоб дружили с ним, уважали его, покупали только у него, угрожая тем, кто его не уважает и с ним не дружит, он сделает так, что они не смогут улететь домой. А кто с ним дружит, он делает добро...вай фай, по секрету скажет, где лепешки пекут, где мороженое дают.......В общем, не выдержали мы слушать этот бред с подругой и попросили выйти, объяснив, что не планируем посещать экскурсии , на что он нам очень грубо на весь зал ответил: ВОН ИЗ ЗАЛА!!!!! Я ПРЕДУПРЕЖДАЛ ТЕХ, КТО МЕНЯ НЕ УВАЖАЕТ И НЕ ДРУЖИТ СО МНОЙ!!! И тут, наш позитивный настрой закончился....Я расплакалась, у моей подруги поднялось давление ( потом еще несколько дней были последствия, подорванного здоровья) Обиды не было предела...

Заплатив почти 100 тыс за 8 дней на двоих, за 5*, мало того, что отель тянет на 3*, при всей нашей приветливости и уважении ко всем, в ответ тебя еще при всех агрессивно выгнал "президент отеля" КАМИЛЬ! Оставаться в этом отеле ни минуты больше не хотелось....Было желание улететь домой! Работники отеля сочувствовали, пытались связаться с руководством, чтобы решить наш конфликт, наш турагент написала в пегас по этому вопросу....После этого Камиль начал пытаться заглаживать свою вину, говорить, что перегнул палку, якобы, его вывели из себя другие туристы...Пообещал бутылочку вина, которую так и не принес, хотя она нам не нужна была, но факт...Не понимаю, зачем этот человек работает на этом месте, если его раздражают все туристы, многие в отеле были обижены, столкнулись с хамством этого человека...

В целом, мы отдохнули хорошо! Благодаря, хорошей компании, с которыми мы познакомились из разных городов, благодаря морю, природе, прогулкам по центру, но за такие деньги можно выбрать отель получше или подешевле, не заслуживает этот отель , присвоения 5*...Мое мнение....Отель испортили, такие , как Камиль...Этот человек должен решать все вопросы, возникающие у туристов, а не создавать проблемы и хамить. В группе , в Контакте, которую создал Камиль, я ему писала, до приезда , хотела сделать сюрприз для подруги на юбилей, попросила украсить номер или что-то в этом роде...Думала, что отель нас встретит гостеприимством, как, я представляла себе отель 5* , но в ответ....Он ничего не сделал, только все обещал и еще подпортил отдых. Начало отдыха стало "Незабываемым"!!!!! Мы больше сюда не приедем и не кому не рекомендуем! Жаль, конечно, что отель расположен в хорошем месте, 1 линия....но все портит то, о чем я написала. Когда выбирали отель, для нас было важно, что анимация из 12 человек, но то , что к нашему приезду их было трое, нигде не указано....отель заполнен на 100%, отдых в разгаре, цены не упали, почему же , тогда все списывают на конец сезона....тоже нам осталось не понятным....

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Плюсы отеля
море 1 линия
Минусы отеля
сервис питание отношение отсутствие чистоты
Добавлено 02.11.18 11:38 (5 560 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

22:14 21.12.18

Отзыв не про отель, а про Камиля. Видимо сильно обидел. Часто так бывает отель не соответствует звездности. Не надо на это ориентироваться. Читайте отзывы. Делайте выводы.

17:15 17.01.19

Согласна с Галиной. Отель хороший. Но весь отзыв о Камиле. Да не ходите вы на эти собрания.Ничего нового вы не услышите.Не портите себе настроение. 90 процентов таких Камилей по всей турции.Ну им просто необходимо заработать и с каждым годом всё труднее становится.Над ним тоже есть начальство.И жаловаться туроператору бесполезно. Они не вмешиваются.Берегите себя и своих близких.Да и свои кошельки. Отдыхайте на здоровье. Отель не плохой.Рекомендую.

21:39 19.01.19

Да девченки, обидели Вас сильно. Я Вас понимаю. А про этих козлов Камилей писать надо обязательно. Мне кажется у каждого в отелях встречаются такие Камили и о них обязательно нужно говорить, чтобы они исчезли с поля зрения людей, приехавших на отдых.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Марианна (1)