АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 19.05.14
Страны, города: 3 / 6
Отзывов: 8
Комментариев: 260
Читательский охват: 10964
Фото: 61
Отдыхал С семьей в
октябре 2018
15.10.18 - 31.10.18
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Хороший отель для простых русских туристов

Отзывы россиян о том или ином отеле в Турции оригинальностью

не отличаются: «это совсем не 5 звезд!», «нам есть с чем сравнить» и подобные штампы плодятся и множатся. Поэтому истерика вокруг той же Конкордии абсолютно объяснима.

На мой взгляд, это хороший бюджетный отель для простых русских туристов. Для нас было только два больших недостатка – перебои с горячей водой и крайняя плотность лежаков на «первой» пляжной линии! Идешь к морю буквально по головам!

В остальном же все просто хорошо!

Прибыли в отель с большим опозданием, под утро. Заселили оперативно. Сотрудник отеля помог с багажом, показал что и как в номере. Никаких проблем не было: вода в душе не застаивалась, сушилка для полотенец и полочка для мыльно-рыльных прибамбасов были на местах. Кондиционер и холодильник охлаждали, телевизор – показывал. Вид из номера на соседний полупустой отель Галери бич и на море. Все устраивало.

Еды просто завались! Каждый обед и каждый ужин и рыба, и мясное, и курица!!! Часто была скумбрия, которую мы любим, а так же форель, тунец, дорадо, треска и какая-то местная жутко вкусная рыбешка! Не было только свинины ) Классная выпечка!

В снэк-баре не только лепешки и гамбургеры, но и гриль / шаурма! Особо отмечу готовые салаты. Обычно в Турции их брать не рекомендуется, но в Конкордии они реально свежие и вкусные. Немного не хватало разнообразия фруктов (мандарины, апельсины, яблоки, грейпфруты), но к середине отдыха появились гранаты и бананы. В Турецкую ночь были так же плюсом сливы, но соотечественники их просто смели за четверть часа!

Именно русские с периферии – основной контингент отеля (Урал, Сибирь, Север, Поволжье). Поначалу это слегка напрягало, но быстро привыкли. Люди довольно простые и по своему - душевные! Пьяных и задиристых не было, хотя туристов бармены не щадили! Бар до 2-х ночи (хотя кому-то и это явно не «ультра»).

До моря рукой подать. Пляж небольшой, и даже пирс не помогает его разгрузить. Я вставал очень рано и занимал пару лежаков под навесом, но ни разу не опередил группу немцев (на фото)!!! Кстати, менеджеры отеля разве что не вылизывали пол за немцами языками!

Некоторые критики Конкордии восхищаются соседним отелем Галери бич. Он меньше, туристов в конце сезона там мало, и свободных лежаков масса. Но нет спасателей (за пляжем смотрит менеджер в офисной одежде), тенты рваные (фото), да и вечерами там тоска зеленая.

Многие жалуются на плохой заход в море. Галька. Но ведь не плиты!!! Я вообще ходил босиком по пляжу, хотя для большинства заход в море был проблемой. Тем более, что в отеле очень много полных и пожилых людей, которые-то и ровной дороге двигались с трудом.

Море в этом районе чистое, мусора нет даже после парада «пиратских яхт» и шторма!

Персонал адекватный и работящий. Многие жаловались на плохую уборку. У нас каждый день убирались. Не сказать, что вылизывали все до блеска, но грязи, плесени не было.

Масса жалоб, что не меняли полотенца. Мы просто оставляли грязные на полу, и нам их меняли на свежие.

Постельное белье меняли, не каждые три дня, правда… Но все лучше, чем в Тунисе (в отеле Мархаба резорт, например, нам просто застелили грязную простынь из другого номера!!!)

Иногда туристы-свинтусы оставляли после себя грязную/битую посуду на полу. Но все это быстро убиралось. В отеле чисто. Отель критикуют, что в нем якобы нет охраны. Неправда! Будка охранника слева от входа (см.фото). Никаких «левых» турок в отеле замечено не было.

Анимация как и везде в Турции: ежедневно детское диско, бинго, конкурсы («мисс», «мистер» отель), караоке и т.п. В Турецкую ночь – приезжие артисты. И, конечно, местное файер-шоу с Нико заслуживает респекта!

Детская площадка и мини-клуб маленькие и убитые, но детские аниматоры очень стараются; они всегда на позитиве и за ними носится ватага малышни!

Резюме – хороший отель для простых русских отдыхающих! Все в норме, хотя и без изысков. Отель пользовался и будет пользоваться спросом.

Фото туриста отеля

Логотип отеля

"три звезды" - антогонисты отеля должны быть в восторге!

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Территория отеля

И на пальмах растут тыквы!

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Анимация

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Территория отеля

Садовник за работой

Фото туриста отеля

Пляж

Рваные тенты соседнего отеля

Фото туриста отеля

Отель

Охранник отеля...

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Пляж

Немцы бронируют лежаки...

Показать еще
Плюсы отеля
соотношение цена-качество кухня расположение номера персонал
Минусы отеля
лежаки не дают пройти к морю перебои с горячей водой
Добавлено 05.11.18 22:14 (4 066 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

00:07 07.11.18

Ну, если в отеле хоть что-то изменилось в лучшею сторону после правдивых отзывов туристов, критикующих отель, то это в том числе и их заслуга. Но резюме ваше - "хороший отель для простых русских туристов" немного надо добавить - "для тех, кто ничего лучше нашего Чёрного моря не видел!!!"
Хотя и свежих отзывов полно, где пишут про отсутствующую уборку, скудное меню и хамство персонала!!! И вы скромно умолчали, что звёзд отель лишился, и их закрасили!!!
Вы так упорно не видели на фото в моём отзыве закрашенных звёзд на билборде отеля и на входе, что я Вас попросил сфотографировать их самостоятельно, когда там будете отдыхать и прикрепить к своему отзыву. Ну и где же фото билборда, с закрашенными звёздами, или батарейка села? Или Вы сознательно вводите потенциальных туристов в заблуждение, умалчивая информацию об отсутствии звёзд у отеля?

12:31 09.11.18

Звезды действительно закрашены. Специально для таких как Вы сделал фотку с тремя звездами на одной из авто отеля Так что Вы будете в восторге!
Только я отдыхать ехать, а не выяснять почему звезды сняли или у кого-то якобы не убирались в номере.
Если Вы действительно опытный путешественник (что вряд ли), то знаете, что по любому отелю всегда есть плохие отзывы, и претензии как под копирку.
Что Конкордия, что Джустиниано - везде примерно одно и тоже.
Кто хочет найти негатив - обязательно найдет.

00:32 10.11.18

"Плохие отзывы и претензии как под копирку" в других отелях. А в этом отеле не претензии, а отзывы 555 как под копирку от сотрудников отеля!!
И после Justiniano, я готов доплатить около 8% (это примерная разница в цене с Concordia, в мае была чуть меньше, в октябре чуть больше) чтобы отдыхать, как нормальный человек!
Я, действительно, неопытный путешественник, потому что турецкие тройки и четвёрки не посещаю, т.к. понимаю на что можно нарваться даже в турецких пятёрках!
И лично Вам спасибо, что хотя бы в комментарии признали, что отель звёзд лишён.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Сергей (8)