АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 11.11.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 989
Фото: 0
415
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхал C маленькими детьми в
октябре 2018
21.10.18 - 28.10.18
- Рекомендую отель

4

4 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Готель хороший, але багато всього закрито і жахливий готельний гід

укр

Відпочивали в готелі з двома дітьми. Загалом враження позитивні (нормальна їжа, територія, гірки, персонал, дівчата на ресепшені).

Є 2 дуже серйозні недоліки.

1. Представники готелю надають недостовірну інформацію. "Сообщаем Вам, что некоторые здания отеля XPERIENCE KIROSEIZ PARKLAND на данный момент закрыты на ремонт. Но в целом отель открыт под названием Xperience Kiroseiz Premier, инфраструктура и услуги доступны в полном объеме." Виявилося це свідомою дезінформацією. Послуги та інфраструктура доступні в дуже обмеженому обсязі. З усіх ресторанів працює лише центральний, всі інші закриті. Дитячий клуб закритий. Дитячого майданчика немає. Басейни останні 3 дні були крижані (один із працівників сказав по секрету, що перестали підігрівати, дорого).

Якби знали про це зразу, обирали б однозначно інший готель. З дітьми приїхати в готель без дит.клуба і майданчика - це було дуже неприємно.

2. Наш готельний гід від Anex Tour на ім'я Amr Khalaf. Наказав прийти на ресепшн у повному складі, з дітьми. Прийшли. Так і не зрозуміли, чому не можна було обійтися однією людиною - внести паспортні дані і передати ваучер не треба всією родиною. Пояснили, що ми з дітьми і тому поки що не готові домовлятися про екскурсії, але нехай він залишить нам прайс і ми може за кілька днів визначимося. В цей момент гід змінив тон спілкування на відверто неприязний, дав свій телефон для зв'язку з ним у вайбері і пішов. Виявилося, що телефон не зареєстрований у вайбері. Інформацію про трансфер з готелю в аеропорт він нам не залишив (хоча іншу родину, яка вилітала в той день іншим рейсом, він чітко поінформував - видно, вони взяли екскурсію). Ми впіймали іншого гіда і попросили, щоб він у загальній базі знайшов нас і сказав, коли трансфер. Він сказав. Потім виявилося, що трансфер перенесли на 2 години - Amr Khalaf нам і про це не повідомив, ми сиділи 2 години на ресепшені і чекали трансфер. Враження настільки огидні, що немає жодного бажання ще колись подорожувати з Anex Tour. Ми просимо компанію розібратися в ситуації і повідомити нас про результати. Такий гід не повинний працювати з туристами.

рус

Отдыхали в отеле с двумя детьми. В общем впечатления положительные (нормальная еда, территория, горки, персонал, девушки на респешен).

Есть 2 очень серьезных недостатка.

1. Представители отеля дают недостоверную информацию. "Сообщаем Вам, что некоторые здания отеля XPERIENCE KIROSEIZ PARKLAND на данный момент закрыты на ремонт. Но в целом отель открыт под названием Xperience Kiroseiz Premier, инфраструктура и услуги доступны в полном объеме." Оказалось это сознательной дезинформацией. Услуги и инфраструктура доступны в очень ограниченном объеме. Из всех ресторанов работает только центральный, остальные закрыты. Детский клуб закрыт. Детской площадки нет. Бассейны последние 3 дня были ледяными (один из сотрудников сказал по секрету, что перестали подогревать, потому что дорого).

Если бы знали об этом сразу, выбирали бы однозначно другой отель. С детьми приехать в отель без дет.клуба и площадки - это было очень неприятно.

2. Наш отельный гид от Anex Tour по имени Amr Khalaf. Приказал прийти на ресепшн в полном составе, с детьми. Пришли. Так и не поняли, почему нельзя было обойтись одним человеком - внести паспортные данные и передать ваучер не обязательно всей семьей. Объяснили, что мы с детьми и поэтому пока не готовы договариваться об экскурсиях, но пусть он оставит нам прайс и мы возможно через несколько дней определимся. В этот момент гид изменил тон общения на откровенно неприязненный, дал свой телефон для связи с ним в вайбере и ушел. Оказалось, что данный номер не зарегистрирован в Вайбере. Информацию о трансфере из отеля в аэропорт он нам не предоставил (хотя другую семью, которая вылетала в тот же день другим рейсом, он четко проинформировал - видно, они взяли экскурсию). Мы поймали другого гида и попросили, чтобы он в базе нашел нас и сказал, когда трансфер. Он сказал. Потом оказалось, что трансфер перенесли на 2 часа - Amr Khalaf нам и об этом не сообщил, мы сидели 2 часа на ресепшене и ждали трансфер. Впечатления настолько отвратительные, что нет никакого желания еще когда-то путешествовать с Anex Tour. Мы просим компанию разобраться в ситуации и сообщить нам о результатах. Такой гид не должен работать с туристами.

Плюсы отеля
персонал територія пляжі харчування гірки
Минусы отеля
закрита велика частина території закрита велика частина інфраструктури недоступна частина послуг холодні басейни в останні дні дезінформація представником готеля
Добавлено 07.11.18 13:18 (4 280 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Наталия (2)