АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 15.11.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 166
Фото: 0
166
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхала Семьей с детьми в
сентябре 2018
01.09.18 - 08.09.18
- Не рекомендую отель

3.3

5 размещение

1 сервис

4 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Никогда не приезжайте в этот отель с малышами

Всё прекрасно в этом отеле: расположение, завтраки, вид с балкона, уютные номера. Во второй день нашего пребывания у нас произошёл конфликт с хозяйкой Катариной. Мы отдыхали втроем: я и двое детей (15 лет и 2 года 10 месяцев). Малыш спал со мной на двуспальной кровати. Утром обнаружила, что у ребёнка протёк памперс (и это было худшее, что можно себе представить). Я сняла постельное белье, застирала грязные места и оставила в ванной на полу. Когда мы вернулись с моря, на респешене нас ждала разъярённая хозяйка. Она начала кричать на меня в присутствии других жильцов отеля. "Что случилось? У вас в номере произошла война? Почему моё постельное бельё валялось на полу? За всё время, сколько я веду бизнес, такого ни разу не было!" После моих объяснений и извинений, она начала стыдить меня. Говорила, что у неё есть внук, и с ним такого ни разу не случалось. Заявила, что нужно чаще менять ребёнку памперс. Мои объяснения, что дома мы спим с ребенком и такого не было ни разу ночью, ее не устроили. Когда я поинтересовалась, что сделала не так, застирав грязное белье, оказалось, что я должна была вызвать ее, а она, в свою очередь, вызвала бы химчистку. А теперь, по словам хозяйки отеля, она год не сможет сдать этот номер. Она заявила, что мы разрушаем ее бизнес, и еще один такой инцидент - и она выселяет нас из отеля. Я проплакала несколько часов в номере. Мы приехали на неделю и переселение отняло бы время. Решила остаться. Почитала отзывы на этот отель на разных ресурсах. Один из гостей отеля поделился подобной ситуацией (отзыв на английском языке). Он рассказал о том, что его девушка сделала татуировку из хны. Постельное белье в номере меняли не каждый день, отпечатки хны остались на простыни, и хозяйка требовала 50 евро, чтобы компенсировать свои расходы - видимо, на покупку нового белья. Это ужасно! Я решила узнать, как поступают с туристами, которые оказались в такой же ситуации, как мы. Нашла несколько отзывов мам, отдыхавших с детьми в отелях Турции. Там персонал без слов менял белье, и более того, людям высказывали сочувствие. Если вы планируете отдыхать с маленькими детьми, этот отель не для вас. Еще пару минусов: с открытым окном в номере с видом на море вы не поспите (внизу автодорога на Бургас и каждую ночь неподалеку работает дискотека - от шума спасает только кондиционер); при заселении выдают один кусочек мыла и один одноразовый пакетик шампуня на персону. Когда я обратилась на ресепшен с просьбой дать нам еще мыло (в первый же день кусочек мыла проскользнул в раковину, диаметр сливного отверстия которой чуть больше этого мыла), администратор сказала, что мыло выдается только при заселении. Вы когда-нибудь покупали мыло и шампунь в отель? Спасибо отзывчивому сотруднику с другой смены - он откликнулся на просьбу. Когда читаю отзывы о том, как хозяева этого отеля любят детей, я удивляюсь и не верю.

Плюсы отеля
номер с шикарным видом на море детская площадка на террасе ресторана заселение сразу после приезда до 12.00 без доплаты (не в сезон)
Минусы отеля
отношение хозяйки отеля к туристам оставляет желать лучшего
Добавлено 15.11.18 22:39 (2 859 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Татьяна (1)