АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 27.01.13
Страны, города: 7 / 10
Отзывов: 12
Комментариев: 24
Читательский охват: 10760
Фото: 27
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхал С семьей в
ноябре 2018
03.11.18 - 13.11.18
- Рекомендую отель

3.3

4 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Нормальное соотношение цена/качество.

1. Размещение: долго, очень долго, и поделать с этим ничего нельзя, так как именно в этот отель едут большинство туристов прилетевших рейсом «Nordwind». Семь автобусов примерно по сорок человек было в наш заезд.

2. Номера: бронировали «стандарт», по прилёту даже неглядя на него заселились на виллу доплатив за неё 62.5 cuc за весь период проживания. 81 сuc стоила вилла с видом на океан, но и наша оказалась с видом именно на него и в непосредственной близости от него. В номере на первом этаже стеклянная дверь на террасу закрывалась с огромным трудом и жутким скрипом, текла вода на пол из-под биде и (самое неприятное) отсутствовал пульт от сплит-системы. После двухдневных безуспешных попыток добиться пульта на ресепшн, попросили заменить номер – был предложен выбор из двух, после чего переехали на второй этаж в нашем же корпусе с не менее прекрасным видом. В виллах в наличии холодильник (бесплатно), сейф, если нужно, за плату – мы не брали, ничего никуда не делось. К уборке замечаний нет, лебеди и сердечки из полотенец имели место быть, мыло и шампунь в наличии (зря тащили из России своё), если только вы не привыкли к каким-то конкретным средствам гигиены, чаевые оставляли в размере 1.5 -2 cuc. Переходник тоже не пригодился – розетки комбинированные – америка/евро. Если не лень, возьмите вешалки – в первом номере их было четыре, во втором шесть. Немного на троих. Комары нас всё-же посещали (хоть и не в большом количестве), фумигатор оказался кстати.

3. Территория: большая, ухоженная; красивая набережная – однозначный плюс.

4. Пляжи и океан – собственно, ради чего и ехали - отлично! Пусть это и не самое лучшее, что я видел в жизни, но всё-же – спокойный океан в течение всех десяти дней, прекрасный белый (ну да, не белоснежный ?) песок, прозрачная (но не все дни) вода. Удобный для детей, пологий и равномерный заход в воду. Худо-бедно можно рыбок увидеть вблизи от берега. Метрах в десяти от берега начинаются водоросли – берите с собой обувь для кораллов!!! А то можете наступить на морского ежа (с белыми иголками безопасен) которых здесь немало, наступить на него приятным не покажется. Чёрных ежей вблизи от берега не встретил. Пляжей три, повторяться в их описании не буду, в предыдущих отзывах про них много и верно всего написано. Нам более всего понравился маленький пляж у вилл. Лежаков хватает всем и всегда, но их никто заранее не выставляет и (без чаевых) тащить из стойки для себя вы будете их самостоятельно. Однажды придя на пляж, столкнулись с тем, что лежаки (как обычно) в стопке связаны проволокой с замком, а (без)ответственное за них лицо отсутствует, ждали-пождали, да и пошли на пляж «пират» (единственный, где отельный бар прямо на пляже). Очень радует, что все пляжи малонаселены, два из них безо всяких, Слава Богу, музык, таблеток и бананов. На большом пляже бесплатно можно покататься на pedal boat (катамаран по нашему); а вот словом катамаран у них зовётся парусное средство передвижения – тоже можно покататься по записи.

5. Питание: а) качество – не вижу смысла описывать его детально, отель 3*, и мы это при приобретении тура понимали. Кратко – голодными не будете, но и похвалить нечего.

Люди, которые в отзывах хвалили мороженое – ну вы хоть «коровку из Кореновки» или «48 копеек» попробуйте что ли… Про вино и кофе (в основном ресторане) туда же. Фруктов нет (ну если не считать за них недозрелые арбузы и такие-же апельсины). Здесь вообще, на тропическом то острове в Атлантическом океане какая то поразительная беда, что с фруктами, что с морепродуктами – их нет. В отличие от стран ЮВА например. О, чуть не забыл, с соками неплохо – апельсин, гуава, манго. Крепкого алкоголя на ужине нет, только вино и пиво.

б) организация питания: здесь all inclusive организован не так как, например, в Турции. Соки на завтраке можно налить себе самостоятельно, а вот другие напитки (чай, кофе, вино, пиво, колу и даже воду) наливают только официанты. В начале обеда или ужина всё прекрасно, и они хорошо справляются, а вот в пиковое время Ваш шанс получить бокал пива уже именно к мороженому довольно велик :-). Всё время у них что-нибудь заканчивается из приборов– то тарелок ждёшь, то мороженое ешь большой ложкой, то суп чайной :-). Есть возможность обедать и завтракать в ресторане у вилл El Benny, так вот там однажды в обед не оказалось хлеба… Ну и очереди, очереди в сам ресторан, очередь за омлетом, за спагетти, за мясом...

В снэк-барах, то пицца закончилась, то кофе в день выезда в пять утра.

В El Benny завтрак и обед не шведский стол, а на выбор из двух блюд: например, рыба с рисом или курица с картофелем, к Вам подойдёт официант и спросит( на английском), что именно Вы хотите; ну и так-же конечно, соки, мороженое. Нет меню даже и на английском, ну ведь не сложно же это было бы сделать отелю! Уже почти год как у них массово появились русские туристы, можно было бы и на русском уже сделать.

6. Про экскурсии: в 9.45 от ресепшн отходит туристический «паровозик» за 10 cuc с человека с экскурсией в индейскую деревню(+5cuc со взрослого) и фермерское хояйство, по дороге посетили кубинскую школу, где сына вызвали к доске :-). Очень понравилось ещё и тем, что всего нас на этом паровозике было только 5 человек. Всё только на английском языке (ну думаю, что ничего непонятного в фермерском хозяйстве даже для неговорящих ничего не будет). Экскурсии от «Пегаса» - вот такой пример приведу – джип сафари на двух взрослых и ребёнка это 297 cuc (ну около 20 т.р. примерно) – это, на мой взгляд, даже не то что дорого, это абсурдно.

7. В целом, этот отель вполне соответствует своей категории звёздности, и ценовой категории также, надо только всегда понимать и помнить, что сервис и питание в 5* Турции конечно лучше, но вот только в ноябре в Турции не будет тепло и Средиземное море никогда не станет похожим на Атлантическое побережье Кубы.

P.S. Понимая, что я нахожусь на сайте с описанием именно отелей, никогда ранее не загружал свои отзывы описанием и субьективной оценкой стран, туроператоров или авиакомпаний. Но тут не могу удержаться – вот этот борт «Nordwind» - худшее на чём приходилось летать: да ладно про питание один раз, уже всеми сказано, но отсутствие индивидуальной вентиляции и освещения(!!!). Даже кармашка для мелких вещей перед Вами не будет, только столик. Продолжая, видимо, традиции отеля, на обратном пути хлеба на борту также не оказалось…

P.P.S. А вообще, всё это нисколько не должно отвратить Вас от путешествия в этот мир тепла, солнца и ласкового океана в целом и в этот отель в частности.

Плюсы отеля
месторасположение пляж территория
Минусы отеля
организация питания
Добавлено 18.11.18 12:59 (6 751 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:39 19.11.18

Поддерживаю полностью пункт P.P.S.)))

14:27 19.11.18

Добрый день!
А в номерах стандарт вообще все плохо...почему не глядя меняли?

15:50 19.11.18

Из-за удаленности от океана и отсутствия балкона или террасы. Как верно здесь писали, на месте сделать это гораздо дешевле, чем бронировать у туроператора. Ещё на вилле не надо доплачивать за холодильник.

21:56 19.11.18

Александр, здравствуйте. Большое спасибо за отзыв. Летим в этот отель 24 ноября. Просьба, ответьте на пару вопросов: с песчаной блохой не сталкивались? В Сантьяго де Куба не ездили на экскурсию? И еще один вопрос, где лучше купить ром и сигары на презенты? Заранее спасибо!

23:42 19.11.18

Добрый вечер! Нет, что такое песчаная блоха, узнать, к счастью не пришлось. В С. - де Куба не были, не большой любитель осмотра архитектуры на жаре. Здесь в отзывах много описаний этой экскурсии с ценами. Ром купил просто в отельном магазине, и ещё потом Duty free при вылете. Цены одинаковы. Они регулируются государством и одинаковы вообще везде. Сигар не покупал.

12:02 28.11.18

Добрый день! подскажите, как и где меняются деньги? если мы сразу хотим в местной валюте доплатить за виллу, например. И какую валюту с собой брать? спасибо

13:38 28.11.18

Мы поменяли тут же на ресепшн, и в дальнейшем тоже меняли там. Лучше брать евро.

22:00 28.11.18

Евро лучше менять в районе бунгал ( где старый ресепшн) там курс всегда выше, только обязателен паспорт

14:18 28.11.18

понятно, спасибо!

15:24 30.11.18

добрый день.скажите,а фены в номерах стандарт есть и обязательно ли брать с собой коралки от ежей?

15:27 30.11.18

и выдают ли они при заселении расписание во сколько завтрак,обед и ужин и тд?

15:05 12.12.18

Подскажите а картой можно расплатиться при доплате за виллу?

13:52 14.01.19

Александр, добрый день.
подскажите пожалуйста, смотрел видеообзор по отелю, обратил внимание, что на пляже отеля можно взять на прокат сёрфдоску. Так ли это? Есть ли в прокате сёрфдоски? Спасибо за ответ

Читать полностью на TopHotels

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Александр (12)