Отдыхал С семьей в
ноябре 2018
- Рекомендую отель
03.11.18 - 13.11.18
3.3
4 размещение
3 сервис
3 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Нормальное соотношение цена/качество.
1. Размещение: долго, очень долго, и поделать с этим ничего нельзя, так как именно в этот отель едут большинство туристов прилетевших рейсом «Nordwind». Семь автобусов примерно по сорок человек было в наш заезд.
2. Номера: бронировали «стандарт», по прилёту даже неглядя на него заселились на виллу доплатив за неё 62.5 cuc за весь период проживания. 81 сuc стоила вилла с видом на океан, но и наша оказалась с видом именно на него и в непосредственной близости от него. В номере на первом этаже стеклянная дверь на террасу закрывалась с огромным трудом и жутким скрипом, текла вода на пол из-под биде и (самое неприятное) отсутствовал пульт от сплит-системы. После двухдневных безуспешных попыток добиться пульта на ресепшн, попросили заменить номер – был предложен выбор из двух, после чего переехали на второй этаж в нашем же корпусе с не менее прекрасным видом. В виллах в наличии холодильник (бесплатно), сейф, если нужно, за плату – мы не брали, ничего никуда не делось. К уборке замечаний нет, лебеди и сердечки из полотенец имели место быть, мыло и шампунь в наличии (зря тащили из России своё), если только вы не привыкли к каким-то конкретным средствам гигиены, чаевые оставляли в размере 1.5 -2 cuc. Переходник тоже не пригодился – розетки комбинированные – америка/евро. Если не лень, возьмите вешалки – в первом номере их было четыре, во втором шесть. Немного на троих. Комары нас всё-же посещали (хоть и не в большом количестве), фумигатор оказался кстати.
3. Территория: большая, ухоженная; красивая набережная – однозначный плюс.
4. Пляжи и океан – собственно, ради чего и ехали - отлично! Пусть это и не самое лучшее, что я видел в жизни, но всё-же – спокойный океан в течение всех десяти дней, прекрасный белый (ну да, не белоснежный ?) песок, прозрачная (но не все дни) вода. Удобный для детей, пологий и равномерный заход в воду. Худо-бедно можно рыбок увидеть вблизи от берега. Метрах в десяти от берега начинаются водоросли – берите с собой обувь для кораллов!!! А то можете наступить на морского ежа (с белыми иголками безопасен) которых здесь немало, наступить на него приятным не покажется. Чёрных ежей вблизи от берега не встретил. Пляжей три, повторяться в их описании не буду, в предыдущих отзывах про них много и верно всего написано. Нам более всего понравился маленький пляж у вилл. Лежаков хватает всем и всегда, но их никто заранее не выставляет и (без чаевых) тащить из стойки для себя вы будете их самостоятельно. Однажды придя на пляж, столкнулись с тем, что лежаки (как обычно) в стопке связаны проволокой с замком, а (без)ответственное за них лицо отсутствует, ждали-пождали, да и пошли на пляж «пират» (единственный, где отельный бар прямо на пляже). Очень радует, что все пляжи малонаселены, два из них безо всяких, Слава Богу, музык, таблеток и бананов. На большом пляже бесплатно можно покататься на pedal boat (катамаран по нашему); а вот словом катамаран у них зовётся парусное средство передвижения – тоже можно покататься по записи.
5. Питание: а) качество – не вижу смысла описывать его детально, отель 3*, и мы это при приобретении тура понимали. Кратко – голодными не будете, но и похвалить нечего.
Люди, которые в отзывах хвалили мороженое – ну вы хоть «коровку из Кореновки» или «48 копеек» попробуйте что ли… Про вино и кофе (в основном ресторане) туда же. Фруктов нет (ну если не считать за них недозрелые арбузы и такие-же апельсины). Здесь вообще, на тропическом то острове в Атлантическом океане какая то поразительная беда, что с фруктами, что с морепродуктами – их нет. В отличие от стран ЮВА например. О, чуть не забыл, с соками неплохо – апельсин, гуава, манго. Крепкого алкоголя на ужине нет, только вино и пиво.
б) организация питания: здесь all inclusive организован не так как, например, в Турции. Соки на завтраке можно налить себе самостоятельно, а вот другие напитки (чай, кофе, вино, пиво, колу и даже воду) наливают только официанты. В начале обеда или ужина всё прекрасно, и они хорошо справляются, а вот в пиковое время Ваш шанс получить бокал пива уже именно к мороженому довольно велик :-). Всё время у них что-нибудь заканчивается из приборов– то тарелок ждёшь, то мороженое ешь большой ложкой, то суп чайной :-). Есть возможность обедать и завтракать в ресторане у вилл El Benny, так вот там однажды в обед не оказалось хлеба… Ну и очереди, очереди в сам ресторан, очередь за омлетом, за спагетти, за мясом...
В снэк-барах, то пицца закончилась, то кофе в день выезда в пять утра.
В El Benny завтрак и обед не шведский стол, а на выбор из двух блюд: например, рыба с рисом или курица с картофелем, к Вам подойдёт официант и спросит( на английском), что именно Вы хотите; ну и так-же конечно, соки, мороженое. Нет меню даже и на английском, ну ведь не сложно же это было бы сделать отелю! Уже почти год как у них массово появились русские туристы, можно было бы и на русском уже сделать.
6. Про экскурсии: в 9.45 от ресепшн отходит туристический «паровозик» за 10 cuc с человека с экскурсией в индейскую деревню(+5cuc со взрослого) и фермерское хояйство, по дороге посетили кубинскую школу, где сына вызвали к доске :-). Очень понравилось ещё и тем, что всего нас на этом паровозике было только 5 человек. Всё только на английском языке (ну думаю, что ничего непонятного в фермерском хозяйстве даже для неговорящих ничего не будет). Экскурсии от «Пегаса» - вот такой пример приведу – джип сафари на двух взрослых и ребёнка это 297 cuc (ну около 20 т.р. примерно) – это, на мой взгляд, даже не то что дорого, это абсурдно.
7. В целом, этот отель вполне соответствует своей категории звёздности, и ценовой категории также, надо только всегда понимать и помнить, что сервис и питание в 5* Турции конечно лучше, но вот только в ноябре в Турции не будет тепло и Средиземное море никогда не станет похожим на Атлантическое побережье Кубы.
P.S. Понимая, что я нахожусь на сайте с описанием именно отелей, никогда ранее не загружал свои отзывы описанием и субьективной оценкой стран, туроператоров или авиакомпаний. Но тут не могу удержаться – вот этот борт «Nordwind» - худшее на чём приходилось летать: да ладно про питание один раз, уже всеми сказано, но отсутствие индивидуальной вентиляции и освещения(!!!). Даже кармашка для мелких вещей перед Вами не будет, только столик. Продолжая, видимо, традиции отеля, на обратном пути хлеба на борту также не оказалось…
P.P.S. А вообще, всё это нисколько не должно отвратить Вас от путешествия в этот мир тепла, солнца и ласкового океана в целом и в этот отель в частности.
Плюсы отеля
месторасположение
пляж
территория
Минусы отеля
организация питания
Добавлено
18.11.18
12:59
(6 751 символов в тексте)
моё Cпасибо
10:39 19.11.18
Поддерживаю полностью пункт P.P.S.)))
14:27 19.11.18
Добрый день!
А в номерах стандарт вообще все плохо...почему не глядя меняли?
15:50 19.11.18
Из-за удаленности от океана и отсутствия балкона или террасы. Как верно здесь писали, на месте сделать это гораздо дешевле, чем бронировать у туроператора. Ещё на вилле не надо доплачивать за холодильник.
21:56 19.11.18
Александр, здравствуйте. Большое спасибо за отзыв. Летим в этот отель 24 ноября. Просьба, ответьте на пару вопросов: с песчаной блохой не сталкивались? В Сантьяго де Куба не ездили на экскурсию? И еще один вопрос, где лучше купить ром и сигары на презенты? Заранее спасибо!
23:42 19.11.18
Добрый вечер! Нет, что такое песчаная блоха, узнать, к счастью не пришлось. В С. - де Куба не были, не большой любитель осмотра архитектуры на жаре. Здесь в отзывах много описаний этой экскурсии с ценами. Ром купил просто в отельном магазине, и ещё потом Duty free при вылете. Цены одинаковы. Они регулируются государством и одинаковы вообще везде. Сигар не покупал.
12:02 28.11.18
Добрый день! подскажите, как и где меняются деньги? если мы сразу хотим в местной валюте доплатить за виллу, например. И какую валюту с собой брать? спасибо
13:38 28.11.18
Мы поменяли тут же на ресепшн, и в дальнейшем тоже меняли там. Лучше брать евро.
22:00 28.11.18
Евро лучше менять в районе бунгал ( где старый ресепшн) там курс всегда выше, только обязателен паспорт
14:18 28.11.18
понятно, спасибо!
15:24 30.11.18
добрый день.скажите,а фены в номерах стандарт есть и обязательно ли брать с собой коралки от ежей?
15:27 30.11.18
и выдают ли они при заселении расписание во сколько завтрак,обед и ужин и тд?
15:05 12.12.18
Подскажите а картой можно расплатиться при доплате за виллу?
13:52 14.01.19
Александр, добрый день.
подскажите пожалуйста, смотрел видеообзор по отелю, обратил внимание, что на пляже отеля можно взять на прокат сёрфдоску. Так ли это? Есть ли в прокате сёрфдоски? Спасибо за ответ
Читать полностью на TopHotels
Добавить комментарий
Добавить комментарий