АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 09.10.18
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 3
Комментариев: 6
Читательский охват: 4330
Фото: 16
Отзыв об отеле Phenicia Hotel (отель был переименован 01.09.19)
Отдыхал С друзьями в
октябре 2018
17.10.18 - 31.10.18
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Немного разочаровал сервис

Доброе время суток всем любителям Фениции. Третье посещение отеля вселило надежду на его четвертое и последующие посещения. Размещение, как всегда, прошло очень хорошо и быстро, правда мы приехали в отель в 18.00 и наши номера были готовы. Но возникли маленькие нюансы: в номере друзей не была убрана ванная комната и обнаружились ночью бегающие тараканы (нам пояснили, что это, видимо, из-за дождей, которые наводнили Африку в октябре месяце). Утром номер поменяли без проблем, за что твердая отелю 5. Также поменяли и наш номер, когда перестал работать замок входной двери. Спасибо персоналу ресепшин и Юле за заботу и оперативное решение ВСЕХ проблем заселения и проживания. Никаких нареканий к кухне, как и в прошлые посещения. С нами был очень пожилой человек (85 лет), так он был в восторге от качества и количества блюд. Шеф-повару - уважение. Однако, следует отметить изменившееся, на мой взгляд, отношение барменов лобби бара к русским. То ли они устали после лета, то ли надоели мы им, не знаю. Но русских в упор не замечают. Читал в группе в Контакте комментарии к такому замечанию, мол с кислой миной сидите, поэтому к вам и не подходят. Простите, не согласен. Всегда улыбались им на встречу и наталкивались на стену, мы для них были как невидимки. Знакомая обратилась к главному менеджеру отеля с этой проблемой и получила ответ: "Да, мы знаем, что такая проблема существует (значит не мы первые обратились!!!!!) , стараемся устранять, но ребята молодые еще, надеемся научатся." Получили после обращения извинения от менеджера бара , бутылку вина в номер и тарелку фруктов, но впечатление немного подпорчено. Что особо не порадовало, так это море, но это не вина отеля. Проливные дожди снесли всю грязь Хаммамета в речку-вонючку, а та - в море. В море, и то в метрах 500 от отеля заходили 2 раза, грязь, масса водорослей. Пляж от водорослей не убирается, наверное, думают, что сезон купания окончен и море все унесет. Было обидно. Видя такое состояние моря, администрация отеля могла бы включить и подогрев бассейна, что было бы очень комфортно для отдыхающих. Отельный гид Анекс тура - приветливая, очень хорошая девушка Имен. Очень помогла с резервированием мест на обратный вылет, дает много полезной информации, не навязывает экскурсии. Огромное ей спасибо. И, как всегда, огромнейшее спасибо ЮЛЕ!!! Она - супер. Но не смотря на не очень приветливых барменов лобби-бара, грязное море, все остальное было на 5. Вывод: в Феницию надо ехать обязательно, но летом, когда нет дождей (хотя они были в этом году даже в августе). Встречай Фениция в июля!!!

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Плюсы отеля
очень приветливый персонал ресепшин горничные хорошая уборка отличная еда
Минусы отеля
отношение барменов лобби-бара к русским туристам
Добавлено 19.11.18 15:47 (2 576 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:12 20.11.18

Согласна с Вами, Александр, в Ваших оценках отеля.

07:57 25.12.18

Были в сентябре, +1, к отзыву, немного еще и смущала распущенность иностранцев

18:27 02.04.19

Планировали в этом году отдых в Тунисе из-за резко подорожавшей Турции. Перелопатила массу отзывов по отелям 3*, 4*, 5*, практические во всех встретила информацию об отвратительном отношении к русским, которых в упор не замечают и не хотят обслуживать в ресторане и барах. В Турции отдыхали более 10 раз и ничего подобного не встречали. Некоторые пишут, чтобы в баре взять напиток, надо ждать полчаса, зато европейцев обслуживают моментально. Ну и, на фига такой отдых нужен! Стоять как нищий с протянутой рукой. В прошлом году в Мармарисе отдыхали в мае, так бармены, видя что мы возвращаемся с пляжа, ждали нас уже с налитыми бокалами пива, т.к. мы всегда заходили сначала утолить жажду, а потом шли в номер переодеваться. И чаевые им оставляли всего один раз. Короче в Тунис больше не хочется, даже не побывав в нем. Будем искать другие направления.

10:44 15.04.19

Добрый день, Валентина. не во всех отелях Туниса такое отношение к русским. Очень рекомендую Вам отель Иберостар авероус, 4 звезды, но по комфортности очень достойный отель. В прошлом году не смогли туда попасть, в этом сделали попытки на октябрь уже в декабре. Еле еле заказали путевки. Попробуйте попасть в этот отель. Там все - супер: и расположение, и море, и, самое главное, отношение к туристам.

15:53 10.04.19

Добрый день!

Подскажите какая анимация в отеле? какой вход в море и как быстро становиться глубоко? есть ли за территорией рядом аптеки, магазины?
Спасибо.

10:35 15.04.19

Добрый день, Оксана. Отвечаю на ваши вопросы: вход в море - прекрасный, песок, пологий, очень далеко нужно пройти в море (метров 20), чтобы стало очень глубоко, на пляже в воде слева, возле каменной стены есть булыжники, но там никогда никто не купается; если выйти из отеля и пойти направо недалеко есть хорошая аптека, очень приветливые продавцы, помогут, знают русский язык, аниматоры работают целый день, проводят различные мероприятия, если вы любите активный отдых, то к вашим услугам и стрельба из лука, и катание на лошадях, и пенные вечеринки, и боча , и волейбол, и аквааэробика и многое другое, для детей тоже все хорошо организовано

08:42 15.04.19

Был в Тунисе 3 раза.нормальное там отношения к русским.дайте один динар в обеди ужин официанту и будет и вино в ведерко и посуда убирается.просто некоторые наши туристы любят чтоб их королей встречали и превередничают. Был и в Турции все намного хуже Тунисе.еда особенно.постельное белье в Турции лучше это да

10:38 15.04.19

Юрий, читайте внимательно отзыв. Никто из себя короля не строит, как вы написали. Об официантах в ресторане(там где выпишите дать динар надо) речи не идет, они работают очень хорошо, и мы их благодарили за это. Речь шла об официантах в баре. Один динар, как вы пишите, для них - это мусор. Они работают "от души" за 5 и выше евро, это обычно происходит в вечернее время после 19.00

11:41 15.04.19

Александр, добрый день! Спасибо за рекомендацию, присмотрюсь к отелю Иберостар авероус 4*, рейтинг у него 4,63. Оба отеля из Самары стоят порядка 150 тыс. от Анекса на июнь. Почитаю отзывы, чтобы решить,стоит ли экспериментировать за такие деньги. Сейчас открыла Топхотелс, удивлена. Последние отзывы, порядка 20, от туристов из Туниса. Обычно на этом сайте отзывы размещают русскоязычные туристы. В любом случае, будем думать.

11:57 15.04.19

Александр я в этот отель только поеду.в других немного подругому.может быть это особености этого отего отеля

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация