Отзыв об отеле Roc Varadero,Gran Caribe Puntarena Playa Caleta (отель был переименован 01.10.23)
Отдыхал В одиночку в
ноябре 2018
- Не рекомендую отель
03.11.18 - 13.11.18
2.3
3 размещение
1 сервис
3 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Пристанище для "Тагила"
Отдыхала в данном отеле в начале ноября в одиночку. Итак, все по порядку:
Авиакомпания Северный ветер (от Пегаса) доставила своевременно всю нашу толпу россиян в аэропорт в 7 утра. В отель привезли примерно в 9, так как кубинцы народ неспешный и паспортный контроль + выдача багажа заняло кучу времени. В отеле заселение в 16 часов, но как известно из множества отзывов, за 20 кук (или евро) Вас заселят часов в 12 с видом на океан (и это того стоит). Носильщик, поднял мои вещи в номер, после чего я решила ему дать на чай 1 кук, на что он стал говорить, что ему нужны 5 евро. После отказа в 5 евро он одарил злобным взглядом и ушел с моим 1 куком:) Вообще приготовьтесь к вымоганию чая на Кубе и накрутке цен на товар. Номера старые, иногда нужно приложить немалые усилия, чтобы открыть дверь на террасу или шкаф. Но в целом все работает и довольно чисто. Розетки с обычными разъемами на 220В. Никакие переходники не нужны. Мне дважды подкладывали баночки гель/шампунь/крем, поскольку периодически я оставляла 1 евро или кук горничным. Живности лично у меня в номере не было, но на этаже встречала больших тараканов. Воду в номер принесли всего 1 раз, при заселении. Ее лучше покупать бутилированную. В магазинчике за 1,5 литра просят 2 кук, но на самом деле она стоит в 2 раза дешевле если просить чек. Мне так и не удалось добиться чека, отвечают мол касса сломана или приходите через 4 часа. К слову во всей Кубе "сломаны" кассовые аппараты и купить что-то по реальной цене почти невозможно.
Что касается питания в отеле: в целом очень неплохо, голодным остаться невозможно, каждый день на обед и ужин было и мясо, и морепродукты (рыба, креветки, кусочки лобстеров, кальмары, мидии), очень вкусное мороженое, всяческие гарниры, из напитков вино, пиво и разные прохладительные напитки. Напрягало поведение русских туристов (которые заполняли 90% отеля), конечно каждый пытался нагребсти в свою тарелку всё! креветки ,тут же пирожное и фрукты, все друг друга расталкивают, ругаются из-за еды, из-за столов (конечно столов маловато). Было ощущение, что люди едят в последний раз.
Кстати, нужно быть готовым к анти-санитарии в отеле) Тарелки откровенно грязные, а также бокалы и приборы. Скатерть на столах тоже. 100% на вашу еду будут садиться мухи, это просто невозможно избежать, муж очень уж много. Обязательно стоит запастись смектой или чем-то в этом духе. Официанты неспешные, бывало, что уже поужинала, а напитки мне так и не принесли, при этом запрещают наливать самим. Это раздражало.
В целом об отеле: сервиса ожидать не нужно. Главный девиз на Кубе и в частности в данном отеле "все будет, но потом")) В отеле оооочень много вечно пьяных русских! Мне было очень стыдно за наших соотечественников. Они начинали пить с 6 утра (либо похмеляться) и заканчивали....в день выезда. Периодически кто-то валялся пьяным на полу в лобби, кричал матом, приставал к девушкам, купался голым в бассейне и т.д. В основном так себя вели представители нашей доблестной полиции и прочие военные низших званий. Было впечатление, что в отель привезли отдыхать ребят из колонии строгого режима. Вечерами было немного небезопасно. Если по минимуму проводить время в отеле, то вы с ними почти не будете пересекаться.
Экскурсии у Пегаса лучше не брать, это дороже и гиды не всегда русскоговорящие. На пляже у спасателей выгодней.
С интернетом конечно в отеле проблемы, карточка на 1 час интернета стоит 1 кук ,но не факт что сеть будет ловить. Если в лобби много народу, то зайти в интернет невозможно.
Напитки в баре вкусные, в любое время сток вам нальют))) неплохая пинаколада, куба-либре, пиво светлое легкое, хорошее. Кофе очень вкусный, советую, даже если вы чаеман. Океан прекрасный и теплый (в любое время суток!), заход в океан не пологий, как многие пишут, метр от берега и вам уже по пояс, но если пройти по берегу пару км ,то там вход в воду очень пологий, для детей супер и тех кто не умеет плавать)
В общем, если вы не собираетесь торчать в отеле ,лояльны, с крепким желудком и дружелюбным настроем, то смело поезжайте в этот отель, поскольку на мой взгляд место расположение отеля одно из лучших! буквально 150 м до океана, чудесный вид из окна. Если Вам нужен сервис и приличное общество, то вам в другой отель однозначно))
Прочее
Прочее
Прочее
Прочее
Вид из номера
вид из номера
Номера
Номера
Номера
Номера
Номера
Карта отеля
Пляж
Пляж
Пляж
Рестораны и бары
Плюсы отеля
расположение
круглосуточный бар
Минусы отеля
отсутствие сервиса
много быдла
антисанитария
Добавлено
24.11.18
12:01
(4 257 символов в тексте)
моё Cпасибо
17:24 26.11.18
Это один из самых экономичных отелей на все включено у пляжа, сервис за другие деньги требовать надо))) вот неясно за что такие низкие оценки- криминала никакого не описано.
Куба открыта для наших "невыездных", а кто это сами написали- люди приехали также отдохнуть, у всех разные понятия об отдыхе, на что тут жаловаться?
04:23 27.11.18
Не знаю о каких деньгах идет речь,в плане экономичеости, но за 70 тыс.руб хотелось бы видеть хоть какой-то сервис, а не только вымогание чая ни за что) Что касается «разное понятие отдыха» - отдых одного, во всех пониманиях, не должен никак нарушать безопасность и качество отдыха всех остальных.
14:59 30.11.18
Из этих 70 тыс больше половины стоит билет на самолёт. По сути, отдых в отеле стоит около 1,5-2 тыс в сутки, поэтому такой и сервис)
15:14 30.11.18
Сутки в данном отеле стоят на сегодняшний день 3000 руб. Это не так бюджетно, как об этом все говорят) Я бывала во многих дешевых отелях бедных стран, а также в дешевых хостелах, но тем не менее там было заметно, что персонал старается. В данном отеле большинство персонала считает, что выполнять свои обязанности нужно начинать только за чаевые, да еще и требуя в открытую, чтобы дали побольше!) такого я не видела нигде честно говоря...
несколько раз горничных я встречала в их рабочее время на шезлонгах у бассейна, человек, выдающий полотенца всегда отсутствовал на рабочем месте, в столовой при вопросе где можно взять чистый бокал официант просто отворачивался и делал вид, что глухонемой + слепой)) такого не должно происходить ни в одном отеле, даже если он очень бюджетный. Поэтому не стоит искать оправдание недобросовестным сотрудникам)
15:42 09.07.19
Ксения, подписываюсь под каждым словом. Все абсолютно правильно!!!
Добавить комментарий
Добавить комментарий