АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 17.08.17
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 2228
Фото: 1
Отдыхал Парой в
ноябре 2018
01.11.18 - 15.11.18
- Не рекомендую отель

3.3

4 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

DIVA HOTEL

Читая предыдущие отзывы, не могу понять, может быть туристы описывают совсем другой отель, а не тот в который попали мы?! Но всё по-порядку.

Летели авиакомпанией Азур Эйр Кемерово-Пхукет-Кемерово, экипаж просто молодцы, питание по сегодняшним меркам очень даже приличное, стюардессы и стюарды были внимательны и отзывчивы к пассажирам, а как пилоты взлетали и сажали самолет, просто без комментариев - 10 баллов, Спасибо Вам всем большое!!!

По пути из аэропорта в отель девушка-гид (к сожалению не запомнила её имя) целый час, не отдыхая ни секунды, буквально "запугивала" уставших туристов и несла всякий бред, да так громко, что у многих разболелась голова, потом нас пересадили в минивэн и ещё везли минут двадцать до отеля.

Разместили быстро, номер обычный, не слишком хороший, но и не совсем убитый, убирали каждый день, совсем не старательно, но хотя-бы минимально, кондиционер даже не орал, а ревел как зверь. При заселении в холодильнике стояли несколько банок газировки, пара соков, 4 пива, чипсы и пачка презервативов, но никакого счета или предупреждения со стороны персонала про оплату за эти яства. Нет, счет появился, точнее два счета, только через пару дней, один за первую партию, а другой уже за новую, которую нам незамедлительно притащили в номер пока нас там не было, несмотря на то что мы не делали никаких заказов, так что нам пришлось оплатить 890 бат , чему цена в магазине максимум 300 бат. и с трудом вернуть вторую партию обратно. И ещё, периодически после уборки пропадали полотенца в номере, но наученные уже горьким опытом, мы стали постоянно следить за эти процессом и вовремя устранять, чтобы нам потом при отъезде не предъявили счет ещё и за пропавшие полотенца.

Теперь отдельно о море. Море или ещё нет или уже нет. Отливы жуткие и частые, море уходит практически совсем, оставляя небольшую полоску песчаного дна, за которой следуют страшного вида каменистые глыбы размером с голову и неприятным болотным запахом, о нормальном плавании можно забыть. Так что если Вы привыкли утречком покупаться, понырять в море или немного попрыгать на волнах, здесь про это можно забыть. Купаться Вы будете строго по графику, который висит в лобби, и будет чудо, если эти "счастливые часы" сойдутся с Вашими планами на день.

Питание. Во-первых, в столовую вход по пропуску, в котором строго зачеркиваются дни Вашего посещения (неприятно напрягает). Во-вторых, 13 дней (нет точнее 11, в первый день нас почему-то не стали кормить, а в последний нам выдали жуткий сухой паек, который мы в итоге просто выкинули) одна и та же еда, никаких морепродуктов, даже рыбу не дали ни разу. Блюда очень странные и не вкусные, за исключением супа, который отдельно по пиалам разливает повар, выпечка среднего качества и каждый день одинаковая. И не дай Вам бог набрать бутылочку чистой воды - штраф 1000 бат. Работники ресторана бдительно ходят между столиками и постоянно следят, за гостями. Зато в ресторане МОЖНО КУРИТЬ!!! Так что если Вы решите позавтракать в открытой зоне, посмотреть на море и подышать чистым, морским воздухом, это истома может затянуться вонючим сигаретным дымом, а если Вам не нравиться нюхать вонючек, ступайте в закрытую душную зону ресторана под вентиляторы, Странная конечно концепция отеля, особенно на фоне Тайского закона о запрете курения в общественных местах.

Территория отеля вообще отсутствует. Просто несколько корпусов на очень крутом склоне. Мы жили в 4-м корпусе на самом верху, так что, чтобы попасть в ресторан на пляж, нам нужно было спуститься на двух лифтах (9 этажей вниз) и в промежутках дополнительно ещё 70 ступенек, высота каждой их которых в 1,5-2 раза больше привычных нам размеров, а потом назад и эти 70 ступенек вверх...Поэтому людям с какими-то минимальными проблемами с конечностями, давлением или сердцем, я в этот отель не советую ехать.

Шопинг. Писать даже не хочется. Трансфер на Патонг не совсем в удобное время. Сумки с продуктами, фруктами и водой (в отеле дают всего 0,5 л. в день на человека). Вечером возвращаются в отель битком набитые два автобуса уставших, нервных, загруженных сумками гостей Дива Отеля.

Если при отъезде Вы захотите взвесить свои сумки, то оставьте хотя бы 10-20 бат, потому что даже такая услуга здесь платная

В конце хочу добавить, что несмотря ни на что, нам было очень хорошо вдвоем. Мы объездили почти все пляжи Пхукета, накупались, нанырялись и накачались на волнах. Устраивали себе классные шопинги, объедались морепродуктами и фруктами, пили вкусный Тайский ром, жаль только что сам отель Tri Trang не имеет к нашему приятному отдыху никакого отношения.

Плюсы отеля
быстро заселили
Минусы отеля
плюс только один
Добавлено 05.12.18 12:09 (4 761 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:10 22.12.18

честно говоря не понимаю ваше возмущение, мы отдыхали в январе 2018. ну да находится на склоне, но там ведь есть лифты, о чем вы и написали. местоположение это да находится за городом, но зато чистое море. за эти деньги по мне самый оптимальный вариант, т.к. чтобы купаться постоянно надо куда то ехать, если взять отель в патонге. по поводу зачеркивания дней - как это может раздражать? на территории есть 2 бассейна. по территории , ну не знаю чего вы хотели от отдыха, гулять по отелю или по стране? в целом считаю, что отель очень здравый. ценники на еду (обед, ужин) конечно дороже, чем средние

16:22 09.01.19

Тоже не согласна с таким категоричным отзывом! Просто перед поездкой нужно читать отзывы и думать ,подходит ли выбранный отель именно Вам. Мы вообще ходили без этих карточек на еду, причем кушали утром и перед самым завершением завтрака второй раз кормили ребенка и нам никто и слова не говорил. Кормят там конечно не очень-с этим согласна. Рыбы, морепродуктов, мяса,как такового, на завтраках нет. Есть отливы/приливы,поэтому если Вы хотите прям плавать не вылазя из моря или у Вас больные ноги, то конечно этот отель не для Вас. Но относить это к минусу отеля, как минимум странно. С удовольствием вернемся в этот отель снова в этом году!

11:42 11.01.19

По поводу бара насмешили оооочень!!!! Кто о чем должен предупреждать? Даже при системе питания Все включено мини-бар не всегда входит в стоимость))) А уж при завтраках...... Да и в описании номеров всегда написано, что бесплатно только 2 бутылки воды!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Татьяна (2)