АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 11.03.16
Страны, города: 6 / 8
Отзывов: 10
Комментариев: 1
Читательский охват: 4802
Фото: 137
Отдыхала С семьей в
ноябре 2018
10.11.18 - 16.11.18
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Замечательный отдых в незамечательной стране.

Отдыхали во Вьетнаме первый раз. Тур брали комби , оба отеля линейки Дессоле 6 дней в Муне и 6 дней в Ньячанге. Отели понравились. Отдых хорош. Но не понравилась сама страна. Решили, что больше в Азию не поедем. Сама по себе страна бедная, грязная, люди выживают, как могут. К русским относятся очень хорошо. В турзонах дорого, в отелях чисто, но за границей отеля, чистотой и порядком не пахнет... По отелю: Жили в корпусе, который ближе к дороге, окна выходили на сад. Номер чистый, кровати удобные, белье и полотенца белоснежные. В номере жил геккончик. Испугалась его сначала, мужа попросила его выгнать, вьетнамцы сказали, что полезное животное питается мелкими насекомыми, комаров не будет, приносит в дом удачу и богатство. Но он зараза, через день снова прополз, так и жил, на глаза особо не попадался, но все равно не приятно. Воду в холодильник добавляли каждый день. Очень качественные шампуни, кондиционер для волос и гель для душа. Кондей работал исправно, не шумел. Дверь в коридор без звукоизоляции, стены тонкие, соседей и тех кто проходил по коридору очень слышно. Особенно мешал по поздним вечерам соседский телевизор. Бассейны чистые, хлоркой не пахнут. Персонал отеля вежливый, очень тактичный, - работу всех сотрудников отеля могу оценить только на 5+, начиная от ресепшен, заканчивая ребятами официантами и работниками у бассейнов. Сколько они стаканов перетаскивают за день!!! убирают недоеденные куски, которые оставляют неблагодарные туристы у бассейна, хотя есть специальные полки (этажерки) для посуды и остатков пищи. Пляж чистый, убирают каждый день. На пляже никаких песчаных блох не видели, никто нас не кусал.

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

для ребенка дополнительная кровать

Фото туриста отеля

Номера

шкаф в котором есть бесплатный сейф

Фото туриста отеля

Территория отеля

релакс бассейн

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

вход в основной ресторан

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

снек бар

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Территория отеля

ресепшен

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

песочек на пляже чистый и мелкий

Фото туриста отеля

Номера

терасса номера

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Показать еще
Плюсы отеля
расположение питание работа персонала номера бассейны.
Минусы отеля
звукоизоляция в номерах
Добавлено 11.12.18 07:34 (1 642 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

07:46 12.12.18

Уважаемая Ольга! Благодарим за выбор Dessole Beach Resort и за то, что нашли время оставить отзыв об отдыхе в нашем отеле! Ваше мнение очень важно для нас, а отзывы помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы также хотели бы проинформировать Вас, что все комментарии, пожелания и замечания, оставленные нашими гостями, анализируются менеджментом отеля для выявления и устранения недочетов.
Мы очень рады, что Вы остались довольны отдыхом в нашем отеле! Нам приятно слышать, что Вы по достоинству оценили чистоту номера, предоставленного отелем для Вашего отдыха, а качество гигиенческих принадлежностей в номерах соответствовало Вашим ожиданиям. Благодарим Вас за высокую оценку удобства кроватей в номерах, а также за то, что в своём отзыве Вы отметили чистоту наших бассейнов и территории нашего пляжа. Мы очень признательны Вам за благодарность в адрес сотрудников нашего отеля – наш персонал всегда прилагает максимум усилий, чтобы наши Дорогие Гости могли получить ещё больше удольствия от своего отдыха. Мы искренне сожалеем, что геккон и отсутствие звукоизоляции в номере помешали Вам полноценно насладиться отдыхом и хотим напомнить, что Вы всегда можете обратиться к сотрудникам ресепшн или к нашему менеджеру по работе с гостями для решения всех вопросов и устранения любых неудобств в номерах.
Мы с нетерпением ждем Вас снова в списке наших Уважаемых Гостей! Цель группы отелей Dessole - улучшать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей! Всегда рады Вам в отелях Dessole Resorts & Hotels! Отдел по работе с гостями Dessole Beach Resort.

16:23 14.12.18

Скажите, пожалуйста, где вам больше понравилось в Десссоле Муй Не или в Ня Чанге? Я имею в виду номерной фонд, территорию, еду и то, где можно погулять вне отеля. Вот не знаем, какой отель попробовать? Заранее спасибо!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация