АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 11.12.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 806
Фото: 0
806
читательский охват
1 читатель
считает полезным
Отзыв об отеле Morjim Coco Palms (отель был переименован 01.07.22)
Отдыхал С друзьями в
ноябре 2018
10.11.18 - 24.11.18
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

1 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Не езжайте в этот отель

Всем, доброго времени суток!

Отдыхали с другом в данном отеле в ноябре 2018 г. (решили выбрать его, т.к. несколько лет назад уже в нем был. раньше, честно, было лучше). по началу сотрудники отеля показались очень гостеприимными и любезными, но в итоге оказалось всё наоборот!

Началось наше приключение с того, что нас заселили в номер с одной кроватью, ссылаюсь на то, что у них все номера такие (в жизни не поверю)! дальше мы обнаружили, что у нас в номере есть только кронштейн для телевизора, но самого телевизора нет! Кондиционер у нас тоже заработал только на второй день, после долгих напоминание. Решили как-то искупаться в бассейне, но и тут не всё так просто. Служащий отеля (типа охранник, дворник, или смотрящий) говорит что сначала надо ополоснуться под душем (тоже первый раз это вижу), ну ладно, типа гигиена и всё такое. Я ему говорю, что сейчас зайду в номер, ополоснусь и все ок!?!? в ответ я получил отказ!!! а знаете почему? надо ополоснуться в душе, которые расположен именно в саду!!!! (блин, где логика?).

полотенца в номере меняли раз в 2-3 дня, постельное бельё за 2 недели вообще ни разу не было поменяно.

но самое интересное у нас случилось в последний день. зашли мы в номер взять вещи и выходя ключ остался в номере. подошли на ресепшн, объяснили всю ситуация. они говорят, что второго ключа у них нет, но сейчас разберемся! (да как так!?!?! у них по одному ключу для каждого номера. во-первых, при заселении 2 человек в один номер должны выдавать по ключу каждому (во всяком случае, во всех нормальных отелях это есть), во-вторых обычно запасной ключ всегда есть у уборщиц.

в итоге они сломали замок и поставили новый, отдали нам новый ключ и всё (!!!). выезжали мы из гостиницы ночь. собрались, сдали номер, ждем на ресепшене трансфер и тут нам заявляют, что мы должны 1600 рупий!!!! начали выяснять за что и почему? оказывается за этот сломанный замок, который они сами же сломали, а мы должны платить! Тут подъехал наш автобус с гидом, но сотрудники отеля закрыли ворота и даже его не пускали! в итоге нам пришлось отдать им русскими рублями ( т.к. местные деньги мы уже все потратили на подарки и сувениры), хотя и их сначала не хотели брать, в итоге гид вроде договорился, но только чтобы уже отпустили, т.к. автобус был уже полный и ждали только нас.

Итог: в данном отеле работают лицемерные, алчные люди, которые пытаются заработать денег на своих же косяках!!! Уважаемые туристы, если вы вдруг решите всё таки поехать в этот отель, то будьте очень бдительны!!!

Плюсы отеля
чистая и зелёная территория в отеле близко до моря.
Минусы отеля
все минусы я описал в отзыве.
Добавлено 11.12.18 15:58 (2 499 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Егор (1)