Отдыхала Парой в
октябре 2018
- Рекомендую отель
01.10.18 - 31.10.18
4.3
5 размещение
4 сервис
4 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Кратко. В целом все понравилось, но хотелось бы отметить...
Кратко. В целом все понравилось, но хотелось бы отметить несколько , на мой взгляд, важных нюансов , на которые стоит обратить внимание, так как отель 5*, если говорить о минусах.
Размещение в отеле.Сервис и обслуживание .
Очень приветливый персонал на ресепшен .Отдельное спасибо, Раю, отзывчивый, коммуникабельный, сотрудник, поддерживающий репутацию отеля, максимально постарался создать условия для нашего комфортного прибывания. Но... минус, который повлиял на общее впечатление об отеле - это ежедневная уборка в номерах..оставляет желать лучшего, нужно потратить свое время, чтобы в номере появилось полотенце для ног и вода в минибаре, для 5* не приемлемо !!!
Бесплатный интернет на территории отеля доступен не всем ( но есть во всех номерах) - это тоже минус.
Питание.
Меню разнообразное. Не все по вкусу "нашему туристу", особенно блюда национальной кухни, но всегда найдется, чем перекусить . Для тех, кто ждет морепродуктов - их нет, максимум рыба.
Из плюсов.
Большие, комфортные номера. Ухоженная и чистая территория. Ежедневная уборка пляжа ( если сравнивать с соседними отелями).
Впечатление от отдыха, зависит от того, на что настроены отдыхающие ))). Мы проводили большую часть времени на пляже в веселой компании, поэтому, возможно, мы не увидели других существенных минусов отеля.
Плюсы отеля
чистый пляж
Минусы отеля
уборка в номерах
Добавлено
28.12.18
13:11
(1 324 символов в тексте)
моё Cпасибо
18:58 10.01.19
Бесплатный интернет на территории отеля доступен не всем ( но есть во всех номерах) - это тоже минус. А что значит не всем доступен? Кому?
17:55 17.01.19
нет там бесплатного интернета
01:23 20.01.19
Интернет на территории отеля доступен только тем, у кого серебряные и золотые браслеты, не как у всех, они идут за доп. оплату. У тех, кто покупает браслеты свой пляж, свой бар, свой ресторан
18:22 11.03.19
Уважаемые Анна,
Хотели бы поблагодарить Вас за то время, чтобы поделиться с нами своим недавним опытом в Occidental Punta Cana. Ваше мнение очень важно для нас и будете уверенным, что мы поделимся с нашими командами.
Положительные отзывы, такие как вашие мотивирует нас продолжить работу по улучшению качества обслуживания и праздничных предложений. Спасибо за то, что заметили и оценили работы от нашего персонала, они стараются делать ваш отдых самим лучшим, наша цель состоит в том, и всегда будет, чтобы предложить каждому из наших гостей отличный опыт с нами. Мы стремимся, чтобы всегда обеспечить качество пятизвездочного сервиса.
Мы надеемся получить честь и привилегию чтобы принять вас еще раз в Пунта-Кане. Пожалуйста, не стесняйтесь, обращаетесь ко мне напрямую за любой дополнительной информацией, которую вы можете потребовать.
С большим пожеланием,
Scarlett Acosta
Social Media Manager
Occidental Punta Cana
Добавить комментарий
Добавить комментарий