АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 08.08.15
Страны, города: 3 / 5
Отзывов: 9
Комментариев: 3
Читательский охват: 10213
Фото: 169
Отдыхала Парой в
октябре 2018
22.10.18 - 30.10.18
- Воздержался

4

4 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Первый раз в Доминикане

Мы в Доминикану полетели первый раз. До этой страны были только в Турции и Египте. Это конечно несравнимо, но все же небольшие нюансы были.

1. Полет прошел замечательно. Летели АК Россия. Брали места повышенной комфортности в носовой части. Доплата составила около 3200 р за 1 человека, но мы пожалели. В общем, летать с АК Россия очень понравилось.

2. Прилетели уже вечером, отстояли очередь на ресепшене. Устали конечно, но это не страшно. Мы же так хотели в эту страну. К океану.

3. Номерной фонд. У нас был номер Junior suite, с боковым видом на океан и джакузи на балконе. Вид из номера потрясающий. Очень красиво. Но вот мебель уже подизносилась конечно. В номере не работал сейф, не работала лампочка, с душем тоже были неполадки. Это хорошо, что муж мой с руками. Лампочку выкрутили из маленького коридора и вкрутили в туалет, душ тоже повертел и все заработало. Но до этого момента мы конечно обращались к гиду и сами подходили на ресепшен. В общем, для нас это не существенный, но все же минус для отеля такого уровня и таких денег. Мы же приехали отдыхать, а не думать о таких мелочах.

4. Уборка номера. Моют только полы. Все остальное, конкретно в нашем номере давно уже не мылось. На зеркалах какие-то подтеки и брызги. Раковины все в разводах. Фен весь в пыли и волосах. На напольных весах следы. В общем, уборка ужасная. Полотенца меняли через день, иногда не все. Возможно, просто забывали. Про шампуни, мыло и все одноразовые принадлежности я вообще молчу, наверное раза два положили. Я считаю не допустимо отелю 5 звезд такие нюансы. Тут огромный минус.

5. Питание. Мы конечно люди не придирчивые. В этом отеле голодными не останетесь, но и морепродуктов не увидите. Только в рыбном ресторане за доп.плату или по аля карт. Питанием мы в общем довольны, голодными не сидели, но ожидали чего-то большего от данного отеля. В ресторанах и правда много мух. Попадалась грязная посуда среди чистой. В общем, мы старались не обращать внимание. Но рассказать, думаю стоит.

6. Океан. Как же мы долго ждали с ним встречи. Это прям была моя мечта. И разочарование при виде его. С утра по приходу на океан мы увидели не белый песок, а большое количество водорослей на берегу и в океане. Это просто ужас. Я нигде такого не видела. Мы протопали долго по пляжу в поисках более менее нормального, чистого места, но не нашли. Благо их хоть как-то стараются убирать. Через пару дней водорослей стало меньше. И купаться стало приятнее, но дня на 3. То есть из 10 дней всего дня 3-4 мы нормально могли купаться и пляж был более менее чистый. Скорее это из-за того, что нужно ехать в сезон, с ноября по май. В это время водоросли меньше цветут.

7. Развлечения. Пару раз была классная тусовочная молодежная анимация. И все. Наверное потому что отель более семейный и подходит людям с детьми. А так аквааэробика, водное поло, волейбол все это есть. До ночной жизни мы так и не дотерпели из-за большой разницы во времени. Ложились в 23:00, как раз, когда начинается дискотека. Поэтому тут ничего не могу сказать. Для детей стабильно в 21:00 начиналась шоу программа. Деткам нравилось.

8. Гид. Наш гид это вообще отдельная тема. Нам показалось сначала, что хороший парень, но потом возмущались все, когда этот хороший парень отправил нас в сувенирный магазин, типа, от Библио Глобуса за адекватными ценами. Дорогие туристы не соглашайтесь, цены там космические. Даже на террритории отеля цены на 2-4 $ девле.

Хочу подвести итог на основании вышеизложенного, в общем страна нам понравилась, в особенности о. Саона и город Художников. Стоит на это посмотреть. Мы бы хотели сюда вернуться, но уже в другой отель и на Карибское море, оно конечно гораздо чище. Посоветую ли я этот отель знакомым? К сожалению нет. Но в общем и целом несмотря на недостатки первый раз в отеле и стране нам очень запомнился и понравился. Спасибо большое за теплый прием.

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Анимация

Вечерняя анимация

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Наш друг,приходил к нам каждое утро)

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Логотип отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Вид из номера

Вид из номера

Фото туриста отеля

Номера

Комплимент от отеля

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Показать еще
Плюсы отеля
еда пляж
Минусы отеля
уборка сервис
Добавлено 05.01.19 22:07 (3 851 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:05 01.02.19

Собралась отправить ссылку друзьям на этот отель, для рекомендации, напоролась сразу на первый отзыв)
Стоит учесть, что судя по личным фото автор описывает Barcelo Beach. Мы отдыхали в Barcelo Bavaro Palace, отличный отель, отдохнули супер, никаких мух, грязных тарелок там нет! И морепродукты были, море еды, вкусный кофе с горячим молоком, сладости, выпечка... вежливый улыбчивый персонал. Да, возможно зеркала не натирают в номере, а так всё чисто. Ежедневные гели для душа, соль в джакузи, чипсы, пиво и тд.
Мы бывали в разных странах (кроме бюджетных Турции и Египта) и я сделала вывод - относиться к комментам нейтрально. Люди разные, потребности разные и кадок мнение субъективно. Но больше всего на всякую фигню обращают люди нигде не бывавшие)
У меня все)
Отель рекомендую! Не пожалеете!

12:23 25.06.19

Анастасия, случайно наткнулась на Ваш комментарий спустя столько месяцев. Вы думаете, что я читать не умею, что написано в документах. Отел у нас был Пелас, а не бич. А фото мы делали везде, так как могли пользоваться любой территорией. И нам есть с чем сравнить. У каждого свое мнение и отношение, даже люди которые не один раз были в этом отеле, говорят, что он испортился. Если Вас все устраивает, рада за Вас. Ездите в данный отель.

19:40 01.02.19

Уважаемый гость,

Прежде всего, мы хотели бы поблагодарить вас за то, что нашли время, чтобы написать свой комментарий о выборе нас в качестве места для отдыха и ваших комментариев на наших объектах.

Мы с гордостью принимаем, что наша инфраструктура, обслуживание, объекты и гастрономия оправдали ваши ожидания, потому что в Barcel Hotels & Resort мы стремимся предложить все необходимые условия, чтобы сделать отдых наших гостей незабываемым.

Надеемся, что сможем снова встретить вас в следующем путешествии и быть в состоянии предложить вам вновь лучшее обслуживание и внимание. Свяжитесь с нами, когда запланируете своё следующее путешествие, чтобы оказать вам помощь до вашего приезда. Нам приятно ждать и сделать ваше пребывание незабываемым.

Сердечно,

Javier Cordero
Director General
Barcel Bvaro Palace

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация